Глава 126 Древняя душа

Ведьма крутиться начнет,
В ожидании колдуна,
И не объяснит ничего
Толкового так она.

Говорит о лесу колдовском,
О магии этих миров,
Что  находятся под замком
Чары древних садов.

Словом, путаницу из слов
Второпях она лишь сплетет,
Наша ведьмочка ничего
Из них так и не поймет.

Но уже возвратится колдун,
Стеклянный держа сосуд,
В котором он, полный дум,
Приносит саму черноту.

В сосуде, как чистый мрак,
Рассыпается черный песок.
Подходит колдун не спеша,
Чтобы рассыпать не мог,

Держит сосуд из стекла
Запечатанным от себя,
Чтоб поразить не могла
Его эта древняя тьма.

Ведьмочка тут же начнет
Волноваться об этом теперь,
Путь ее долгий ждет,
Но опять не дают идти ей,

Вновь удерживают ее,
Не давая вперед идти,
И ведьмочка наша встает
И хочет скорее уйти.

"Снова здесь меня встретил обман. -
Наша ведьмочка вдруг говорит. -
Ты сказала, что я должна
Лишь гостьей у вас побыть

И сразу смогу уйти.
Так значит, и ты мне врала?
Что ж, пусть мне и не победить,
Но сдаваться не стану я.

Песок ваш оставьте себе,
Я испытывать не хочу
Магии черной свет,
Пусть он даже мне по плечу.

Пусть хоть силу бы мне он дал,
Что способна звезды рождать,
Меня ждет родная душа,
Не хочу заставлять ее ждать".

"Постой! Ну-ка сядь! - Говорит
Ведьма со строгостью ей. -
Ты не можешь и вообразить,
Что скрыто, сестрица, в тебе!

Послушай, мы сами тебя
Не станем в доме держать.
Но постой, не спеши убегать,
Дай все мне тебе рассказать!

Присядь. Ты же знаешь, тебя
Могла бы я силой склонить,
Но хочу я тебя, сестра,
Просьбою уговорить.

Не зла мы желаем тебе!
Дай хоть мысли мои рассказать,
Мы не можем в твоей душе
Спасения не искать.

Если верно чувство мое,
То ты сможешь лес наш вернуть!
Он тысячи лет уже ждет,
Он мирам преграждает путь!

Так и будешь слоняться здесь,
Пока старость свою не найдешь?
Ты весь свет можешь облететь,
Но за край его не пройдешь.

Граница лесов таит
Нового мира тропу!
Ты должна нам ее открыть!
А иначе, здесь так и умрут

Миллионы волшебных душ,
Ведьмы и колдуны!
Отказом своим не руш
Наши с мужем мечты.

Послушай меня, сестра,
Мира легенда гласит,
Что в лесу прежде шла тропа,
Что в другие вела миры!

Прежде ведьмы и колдуны
Могли себя испытать,
Могли попытаться пройти
И новые силы узнать.

Прежде мы уходили туда,
Но потом изменился лес,
И мир наш тогда познал
Гнев этих древних мест.

Всякий, кто снова искать
Пытался в лесу тропу,
Сходить начинал с ума
Неведомо почему.

Ведьмы и колдуны,
Возвращаясь из троп лесных,
Приносили нам мрак чумы
В умах и в поступках своих.

Так здесь и началась война,
Что тысячу длилась лет,
Устала уже земля,
И мы дали тогда обет.

Мы с мужем, тогда еще
Врагами мнили себя,
И готовы были на все,
Чтобы вырвать друг другу сердца.

Но вовремя мы смогли
Понять, что все это обман.
Этот лес смог околдовать
Целый мир, свой волшебный туман

Напуская на нас по ночам,
Заставляя нас смерти желать,
Но теперь мы черным пескам
Не даем по ветрам летать.

Послушай, твоя печать
Растворилась почти на руке.
Ты скорее должна испытать
Силу песка на себе!

Сестра, я тебя прошу,
Это знак древнего колдовства!
Не знаю я почему
Ты одна им наделена,

Но уже в мире тысячи лет
Еще не было ведьмы такой,
Что могла бы чужой душе
Дать пропитаться собой.

Тысячу не было лет
Такого здесь колдуна,
Чтобы печать на руке
Раствориться его могла.

Мы все вязнем здесь в черноте!
И не можем отсюда сбежать!
И, может быть так, что тебе
Удастся мир расколдовать!

Прошу я тебя, сестра,
Не хочу я тебя заставлять,
Но прошу, умоляю! Должна
Ты силы свои испытать!

Возьми этот черный песок,
В ладонях своих сохрани,
Он впитается, словно дождь
В жадную кожу земли!

А затем, дух твой тут же в места
Неведомые попадет.
Оттуда, быть честной должна,
Никто никогда не идет.

Многие в эти миры
Отправляли свой храбрый дух,
Но вернуться они не могли,
Тела оставляя тут.

Скроее! Когда печать
Растворится в тебе до конца,
Сильнее ты сможешь стать,
Но только вот, тогда,

Ты разрушишь наши миры,
Пока будет душа на тропе.
А сейчас еще можем мы
Жизнь сохранить в тебе.

Можем тело твое уберечь,
Что впустит в себя злой дух!
Быстрее, прошу, быстрей!
Пройди этот сложный путь!

А в награду тебе, сестра,
Я подарок ценный отдам,
Силу, что полнила меня,
Как только вернешься к нам...".

Попытается возразить
Тут же ведьме своей колдун,
Но она его опередит,
Не дав говорить ему.

И ведьмочка наша теперь
Не знает, что ей решить...
Но уже в следующей главе
Мы продолжим за ней следить.


Рецензии