Вначале было слово

Неосознаваемое  умом  энергетическое  и  чувственное  единство  всех семантических  формулировок,  говорящих,  в  общем,  об  одном  и  том  же,  при его  осознании  влияет  на  сам  механизм  осознания,  воспринимающий  слово  не как  первичность,  а  как  вторичное  проявление  движений  в  предполагаемом мире,  которого  нет  для  мира,  так  сказать,  существующего.

Если  мыслящий  человек  поймет,  как  отличить  то  что  есть,  от  того  чего нет,  ему  станет  ясно – нет  ничего,  кроме  его  восприятия,  выражаемого эмоциями,  описываемых  словом  или  телом.

Если  вдуматься  ещё  глубже,  то  станет  понятно – единственное,  что существует  как  статусный  монолит  эталона  базовой  сути,  это  рефлексивное воображение,  которому  всегда  необходимо  воплощаться  любым  возможным способом,  и  слово  самое  доступное  из  этой  механики  совокупления  пустоты и  материальности.

Естественно,  цена  воплощения  соответствует  его  замыслу  и  масштабу относительности  как  субъективного  понятия,  так  как  любая  вещь самодостаточна  и  полноценна  лишь  в  окрасе  интуитивного  интеллекта, принимающего  отблески  некой  сути,  маячащей  за  горизонтной  линией прерывистого  барьера  невменяемости,  понимая  её  как  невидимую  истинность, не  зависимую  от  модальности  описания.

В  общем–то,  сама  перцептивность  в  любом  случае  уникально  укомплектована штрих–кодами  паттернальных  штампов,  которые  или  внедрены  в  тело императивно(что  непроверяемо  никак),  или  привиты  на  стадии  очень  раннего детства,  что  также  гипотетично  и  достаточно  условно,  несмотря  на  некие утверждения  неких  мастеров  записей  актов  рефлексивной  фиксации  эфемерных форм,  блуждающих  в  осознании – то  есть  профессиональных  аналитиков  нюансов связи  материи  и  её  невидимой  предтечи.

Короче  говоря,  достаточно  ясно  лишь  то,  что  неясно  ничего  в  ключе попыток  действительного  понимания  сути  как  смысла,  за  которым  стоит  нечто  позитивное.  С  позиции  биофильного  мировосприятия,  естественно. Аналогично  и  с  некрофильной  точки  взора,  при  условии  изменения  полярности  ожидаемого  с  позитивного  наполнения  на  негативное,  вот  и  вся разница.

Между  злом  и  добром  действительно  нет  особых  различий  в  контексте осмысления  одного  из  этих  понятий  базовым,  потому  что  адепт  любой системы  так  сказать  боготворит  её  основополагающую  протомаму  парадигму,  то  есть  имеет  право  на  воплощение  с  позиции  его  реального  существования.

Поскольку  нет  никаких  сомнений  в  реальном  существовании  и  добра  и  зла  в  своих  крайних  формах,  постольку  аксиоматически  подтверждается вышеуказанное  право  на  воплощение,  то  есть  действие  тела,  потому  что само  чистое  право  как  понятие  проистекает  из  потенциальной  возможности самодостаточно  быть  вопреки  любому  давлению.

Поэтому  вышеуказанное  слово,  с  которого  началась  подача,  обладает  всеми возможными  и  так  сказать  невозможными  возможностями  практического воздействия  на  свои  собственные  реализованные  формы,  потому  что  вне описания  ничего  нет  и  быть  не  может.


Рецензии
В Начале было Слово и Слово было к Богу и Слово было Бог....... Евангелие от Иоанна глава 1! Не убавь и не добавь, смертный человек. Это Горнее, не от земли взято. Зачем тогда Ваше томление ума?

Надежда Халилова   13.10.2019 09:20     Заявить о нарушении
Я не вижу принципиальной разницы между собой и авторами евангелий
Разве что я пишу честно, как есть в моём видении понимании устройства мироздания, а вышеобозначенные коллеги так, как им хотелось понравиться читателям
Они схожи с многими авторами этого сайта
В принципе, мои творения также можно назвать апокрифами той или иной веры
Однако любая вера возведённая в степень абсолютизма является обыкновенным сумасшествием того или иного уровня помешательства или врождённого недоумия

Ева София Байрон   13.10.2019 09:34   Заявить о нарушении
Если нет разницы с авторами Евангелий, то творите их дела - воскрешайте мёртвых, открывайте глаза слепорождённым, безплодных делайте многочадными, парализованных ходячими, бесов изгоняйте, сухоруких, горбатых выправляйте, кормите многотысячные толпы размножив 5 хлебов и 7 рыбок, ходите по водам, как посуху, и многие чудеса творите, змеев прогоняйте, колодцы живой воды открывайте и ещё всего здесь не перечислить, что делали авторы Евангелий. Самонадеянная и не разумная особа. На Проза.ру, как в Ноевом ковчеге всякой твари и по паре и по семи. И чистых и нечистых привёл Господь. Но эта рецка Евы превзошла всех. Сама себе бог!

Надежда Халилова   13.10.2019 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.