Без Фрейда и атавизмов

Стараюсь совсем уходить от мыслеформ дядюшки Фрейда, ну куда же все-таки без него, иначе как объяснить появление в твоем обществе несовсем адекватного мальчика-подростка да еще с таким рудиментарным признаком как хвост. И хотя мальчик был умственно отсталым, но каким-то таким добрым и светлым, что мне захотелось ему помочь, я, кажется, попыталась организовать сбор пожертвований, чтобы собрать деньги на операцию по удалению этого странного атавизма. Была детская больница и кругом я видела только больных ребятишек, кого-то я брала на руки, кого-то качала в кроватке, и кажется, прошло довольно времени, и я уже основательно опаздывала на электричку, чтобы ехать домой, а тут ты, зашедший на амбулаторный прием со своим хорошим приятелем и одновременно соседом - странным мальчиком с хвостом, поэтому я обратилась к тебе, чтобы попроситься переночевать, ты почему-то сразу же согласился, будто и не удивился вовсе, ободренная я перестала волноваться и продолжила свое посещение...Сон был таким неожиданным, что, несмотря на былые клятвы не вступать с тобой ни в какие контакты, не удержалась...Подобных снов не было со мной более года, но что-то случилось во вселенной, если менее чем через неделю увидела следующий сон, я сидела за столом, ты стоял передо мной и что-то тихим голосом серьезно и нудно говорил, всё казалось таким нереальным, что я попробовала дотянуться до тебя, чтобы проверить, действительно ли я вижу тебя, но ты сделал шаг назад, и продолжал что-то говорить, но поскольку, то был все-таки сон, мне даже там  хотелось спать, голова моя клонилась к столу, глаза закрывались и тут ты, заметив мое состояние, куда-то исчез, от неожиданности, видимо для того, чтобы осознать увиденное, я проснулась, а потом снова сон и там опять ты, только не участвующий, а лишь стоящий в стороне и наблюдающий за происходящим...И как тут без Фрейда обойтись.., поди разберись, что к чему и отчего...


Рецензии