Победа будет. Верим в неё

 Осень 2019 года. Наш автомобиль , рассекая пространство, мчится в   направлении Мостовского района.  Он несётся на  термальные источники  базы отдыха «Старая мельница». Нужно отдохнуть  невзгод и неприятностей.  .
Инициатива    -  мужа. Конечно, Я понимаю, что    такой шаг он делает , чтобы отдохнула  и успокоилась я . Почему? Состояние здоровья   ухудшилось. Наверно,  он и решил организовать мне отдых.  Думаю, что  к этому действию подтолкнула   врач- терапевт, которая рекомендовала ему  пролечиться  в кардиологическом отделении районной больницы.
 Едим  отдыхать . Другого варианта не могло быть.Он упёртый и в том, что он считает нужным, его не переубедить.  Принял он решение, отступись.  Я отступаю, но только иногда. Почему ?  Так  как иногда  настаивать бесполезно. Сейчас именно тот случай : принято решение, чтобы отдохнула я. Знаю, что это необходимо для его спокойствия. Соглашаюсь. Такое бывает не часто, но сейчас уступить необходимо. Ведь он старается, возможно,  думает , что сделает это  в последний раз.   Мне приятно,  что рядом муж - мой спутник жизни, понимающий, что впереди могут быть проблемы для нас и хочет, возможно, последний раз в своей жизни  дать почувствовать мне свою заботу. Может ли меня это успокаивать? Конечно, нет. Я хочу жить только с ним рядом и надеюсь, что приложу все усилия для облегчения его страданий. Врачи  считают, что после 75 лет нельзя на сердце делать операцию.   Я не могу принять     установку на 75 лет, если   возникли  у нас проблема на  восьмидесятом году.    Я считаю, что в нашем возрасте может быть и другое мнение . Проблема возникла.  Наша задача  ликвидировать её: победить. Не так ли? Мы выдержим всё, что нужно.


Рецензии