Осень. Я грущу как Блок... Кантата

Посвящаю двум моим лучшим друзьям, выдающимся поэтам нашей гигантской современности – Боцму Ко и Гарьке Сэ. Они ещё не раз нас всех своими стихами неслыханно удивят! Я уже сжался и поджался в преддверии неминуемого ужаса и бесподобного разоблачения всех этих поэтических фокусов-покусов!

Эпиграф:
- Осенний день высок и тих,
Лишь слышно - ворон глухо
Зовет товарищей своих,
Да кашляет старуха.-
( Александр Блок, «Осенний день»)
 
Осень грустная в самом разгаре.
Мёрзнет ж.па на стылом ветру.
Люди бродят, махая соплями,
По покрытый листвою двору.

Навеваемый грустною мыслью,
Надеваю с начёсом портки.
Опасаюсь простуды придатков.
Берегите себя, мужики!

Бабы! Тоже себя берегите!
И своих берегите детей!
Вот собака валяется в луже.
Вот в коровьем хавне соловей…

Лошадь ржёт. Ей б кусок ананаса.
Бьют кого-то в ближайшей пивной…
Осень, да… Колбаса дорожает…
Мне бы квасу напиться накой!


Рецензии
Алексей, случайно к Вам заглянула
Ну очень кантаты Ваши похожи...на " лашатами кантаре..." типа щас спою!

Не болейте! Особенно "простудой придатков"
С улыбкой и пожеланием хорошего настроения
Ольгп

Убейсингха Патабедиги Ольга   12.11.2019 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо, ОЛьга. Да и сам похожий на КУтунью-Тутунью. Всмысле, такой же оглушительно красивый. Только такого выдающегося носяры у меня нету. У меня обычный- рязанский, "картошкой".

Алексей Курганов   13.11.2019 04:14   Заявить о нарушении