Сказка о творчестве

Кто-то во мне поселился... Устроился. Развеселился.
Мысли серьёзно копает - рифмовый клад собирает.

Самое главное - ночью... Тянет за строчкою строчку.
Путает, сопоставляет.  Спать - лишь к утру позволяет.

Что же со всем этим делать? Разве кто может поверить,
Что ведь сама я - не очень... Кто-то внутри меня точит.

Чувства как карты мешает. В прятки со мною играет.
Топчется, ритм отбивает... Может,там гном проживает?

Махонький, в шапочке красной... Только он это - напрасно.
Жить ему - в фильмах Диснея. Я здесь при чём, в самом деле?

Пусть не поймёт он превратно - гномы - народ презанятный....
Просто самой захотелось знать - что внутри разгуделось?

Может - со мной он родился. Спал. А теперь пробудился.
Душу за  струны цепляет. Зрелость мою проверяет.

Взялся навёрстывать время... Я вот возьму -  и поверю.
Воли ему отпущу я. Знать для чего существую -
Он беспокойный подскажет... Пусть целину мою пашет!


Рецензии
Ну вот дочке стихов не даете читать,а сами живете в сказке и хорошо живете,и уйютно,и тепло в Вашей сказке.Понравилось.До встречи

Ольга Шишкова   01.11.2019 13:03     Заявить о нарушении
Простите, Оленька, что припозднилась с ответом - комп сломался и долго ремонтировался... Спасибо за тёплые и добрые слова. С уважением.

Инесса Борисенко   21.11.2019 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.