Музыка ветра

Музыка ветра играла, звала.
А мне не хотелось идти со двора.
Уютно  спала я, таясь от любви.
А ты позвонил, попросил: "Позови!"
Боясь ошибиться, в ответ я молчок
И спать повернулась на правый бочок.
(С) Наталья Алексеевна Исаева

https://www.stihi.ru/2019/10/13/6341


Рецензии
Лучший способ привлечь к себе внимание - проявлять невозмутимое спокойствие?..)))

Вечера доброго Вам, Наталья!

Сергей Макаров Юс   12.12.2020 20:49     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отклик и неожиданный для меня вывод.
Задумалась. Возможно, со стороны так оно и выглядит.
А в действительности — это бегство от жизни в защищённый мирок улитки. 🐌

Так что вот...
Пора менять мне имя на псевдоним - Улитка в домике 🐚

Наталья Малинина Исаева   04.03.2021 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.