Реабилитация лоха

В одном из кабинетов учреждения, которое обычные люди старались обходить стороной, разговаривали мужчина средних лет и молодая женщина.

- Я тебя вызвал вот по какому поводу, - сказал мужчина. - В институте космической физики работает некий Павел Ивлиев, талантливый инженер и учёный. В науке он звезда первой величины, а вот в обычной жизни полный лох.

- Так часто бывает, - отозвалась женщина, - и в чём проблема?

- Проблема в том, что это начало сильно сказываться на его работе, чего нельзя позволить в связи с последними разработками института. Приоритет в научной области является одной из важнейших государственных задач.

- Что от меня требуется?

- Сделать из него нормального человека.

- Всего-то? - она засмеялась и в смехе явно ощущался сарказм.

- Сделай всё, что сможешь, Ева! Не мне тебя учить, ты врач по профессии, психотерапевт. Мы организовали ему путёвку в санаторий, поработаешь временно там. Там будет ещё одна наша сотрудница, массажистка. Возможно, ты её знаешь. Информация по Ивлиеву здесь, - мужчина пододвинул конверт с бумагами. - Всё, время пошло!


Павел 

Павел Андреевич перевернул последнюю страницу проекта и с удовольствием прихлопнул увесистый талмуд ладонью. Всё! Последняя проверка закончена, можно отдохнуть. В расслабленное сознание вдруг грубо ворвался телефонный звонок. Павла требовал к себе директор. 

— Как проект? 

— Нормально, всё проверил, можно сдавать. 

— Молодец. На этот раз присмотрю, чтобы с премией тебя не обошли. А пока что, вижу — тяжеловато тебе пришлось, с лица спал. Надо тебе отдохнуть, здоровье поправить. Я тут маленько подсуетился. Короче, зайди в профком, там путёвку выбили в санаторий. Собирайся и езжай. 

В санаторий надо было прибыть завтра, времени на сборы было всего ничего. У встреченного возле дома соседа Васи от изумления глаза полезли на лоб: «Ты что, Андреич? Обычно приходишь чуть ли не к ночи, а тут только обед был. Уволили, али случилось что?». 

— В санаторий еду, путёвку дали. 

— Хоть шерсти клок, — сказал Вася, корректно опустив «с поганой овцы», — всё-таки Бог всё видит. Давай, Андреич, отдыхай, а я тут присмотрю, чтобы никто возле двери не ошивался. 

По приезду врач, женщина предпенсионного возраста, расспросила Павла и назначила процедуры. Их было немного, и среди них был ненавидимый Павлом массаж. По жизни Павлу массаж делали несколько раз. Удовольствия от этого он не получил никакого, не было и пользы, а вот страшный геморрой был — по спине, шее и груди пошли угри, которые несколько лет отравляли жизнь Павла. В ответ на его протест врач пожала плечами: «Я назначила, а Вы как хотите — можете делать, а можете игнорировать. Посоветуйтесь — у нас сейчас хорошая массажистка». 

Тем временем в номере образовался сосед, молодой парень, привыкший не терять времени даром. 

— Егор, — представился он при знакомстве, — с тебя червонец. Надо отметить новоселье, будут девочки. 

— Какие девочки? 

— Как какие? Заселились в соседний номер, одна — тебе, другая — мне. А как ты хочешь отдыхать в санатории? — удивился он, прочитав на лице Павла недоумение и растерянность. 

«Девочку», предназначенную Павлу, звали Жанна. 

— Ты чего? — спросил Егор, наблюдая за лицом соседа, — если хочешь, давай поменяемся. 

— Да нет, всё в порядке. 

После двух рюмок мир приобрёл более радужный цвет. За столом шёл оживленный разговор. На лице Жанны проскакивала плотоядная улыбка, и было не совсем понятно — относится она к закуске на столе или к плоти Павла. Вскоре Егор и его девушка покинули номер. Робость, развеянная вначале спиртным, опять сковала его. Жанна, ожидавшая более решительных действий от ухажёра, решила проявить инициативу. 

— Кем ты работаешь? 

— Я — физик. 

— Разлагаешь молекулы на атомы? А космосом тоже занимаешься? 

— Приходится. А почему ты спрашиваешь об этом? 

— Собираюсь разложить тебя так, чтобы ты увидел небо в звёздах! 

С этими словами руки девушки легли на плечи Павла, и от не очень сильного толчка он опрокинулся на кровать. В одно мгновение Жанна оказалась сверху и припечатала мужчину к ложу, решительно пресекая попытки к освобождению. 

— Что ты делаешь? 

— Угадай. Не всё же время заниматься делением ядер, надо и слиянию уделить внимание. Так что, сольёмся в экстазе! — сказала Жанна, освобождая от одежды себя и Павла. 

… Когда всё было окончено, девушка сказала: «Слабоват ты, физик! Путёвку только зря спалишь. Женьшень попил бы, что ли. И виагрой не мешает запастись. Ещё, говорят, эротический массаж помогает. Ну, будь здоров!». 

На вопрос соседа о том, как всё прошло, расстроенный Павел только махнул рукой. 

— Не бери в голову, — беззаботно сказал Егор и тут же уснул. 

 

Лида 

Утром не выспавшийся Павел пришёл на процедуру. Массажистка Лида выслушала его и внимательно осмотрела спину. 

— Вам незачем бояться, — сказала она, — ложитесь на живот. 

Девушка решительно стянула с лежавшего Павла плавки, от чего он съёжился, и принялась за работу. 

— Расслабьтесь! — скомандовала она напряжённому мужчине. Павел ожидал, что в его спину вонзятся когти тигрицы или, наоборот, руки только обозначат своё участие в процессе. Но было то, чего он не испытывал никогда. Лида играла на его теле та, как на музыкальном инструменте играет виртуоз. Временами сладкие муки от её прикосновений казались невыносимыми, и тут же её руки дарили расслабление, отрешая сознание от окружающего мира. 

Когда сеанс закончился, Павел не торопился вставать, чтобы девушка не видела его вздувшееся естество под натянутыми наспех плавками. 

— Не стесняйтесь, это нормальная реакция на процедуру. 

Мужчина поднял голову и увидел в зеркале улыбающуюся Лиду, наблюдавшую за ним. 

— У кого нормальная, а у меня … 

— А что, есть проблемы в этой сфере? У нас отдыхает врач-психотерапевт, у неё есть опыт в коррекции такого типа расстройств. Она как раз собиралась ко мне зайти. 

 

Ева 

Павел поспешил уйти от смущавшего его разговора и на выходе из кабинета столкнулся с молодой девушкой, идущей навстречу. 

— Простите, пожалуйста, — пробормотал он и наклонился, чтобы собрать разлетевшиеся бумаги из папки, которую несла девушка. Она тоже наклонилась, и они столкнулись повторно, ударившись лбами. Вместо того чтобы рассердиться, она вдруг звонко рассмеялась. Рассмеялся и он. 

— Меня зовут Ева, — сказала девушка, глядя на Павла смеющимися, но внимательными зелёными глазами, — а Вас? 

— Павел Андреевич. Павел. 

— Рада была познакомиться. Надеюсь, ещё увидимся, — сказала девушка идя навстречу ожидающей её Лиде. 

Массаж и неожиданное знакомство с красивой девушкой настроили Павла на романтический лад. Особенно поразил её взгляд, который, казалось, просканировал весь мозг мужчины и в то же время загрузил чувство покоя. Его настроение не осталось незамеченным Егором. 

— Я же говорил — не бери в голову. Всё образуется. 

Вечером Павел сидел в читальном зале, лениво листая журналы. 

— Добрый вечер! — послышался голос Евы. Там танцы в разгаре, а здесь такой кавалер сидит. Пойдём! 

— Я не могу, не умею. 

— Не можешь - научим, не хочешь - заставим, — пошутила девушка, но сквозь шутку явно проступили командные нотки, — считайте, что это ещё одна процедура. 

— Слушаюсь, доктор, — попытался пошутить Павел и вдруг понял, что перед ним действительно врач, о которой говорила массажистка. Но откуда у молодой девушки опыт лечения в такой интимной сфере? 

— Молодость — это недостаток, который проходит со временем, — прочитала его мысли Ева, — да, я действительно врач, а Вы  мой пациент, если не возражаете. 

— Н-нет. 

— Прекрасно. Пойдём! 

Они танцевали и разговаривали, перейдя на ты, что сделало разговор более живым. К Павлу и на работе обращались на ты молодые сотрудники, и для него это было привычным. Менее успешным был его танцевальный дебют, но под руководством новоиспеченной учительницы он смог более менее сносно переставлять ноги и не задевать других танцующих своими широкими плечами. 

— А как ты будешь меня лечить? Гипнозом? — Павел озвучил, наконец, волнующий его вопрос. 

— Забудь это слово. Вот теперь ты уже лечишься танцами — это очень хорошая процедура, как для тела, так и для психики. Я буду корректировать твои сеансы массажа. Мы будем с тобой много разговаривать. Ты будешь рассказывать о себе, а я буду рассказывать тебе разные истории. 

— И всё? А какое отношение к сексуальным проблемам имеет психотерапия? — спросил он, осмелев. 

— Самое прямое. Назови мне главный сексуальный орган. Не стесняйся. 

— Наверное, половые железы. 

— Нет, это головной мозг. Он всем управляет. 

Шли дни. Впервые за много лет Павел чувствовал себя превосходно. По утрам его доводила до приятного изнеможения Лида. Вдобавок она начала укладывать его также на спину, чтобы получить доступ к другим зонам. При поддержке Евы она убедила Павла не стесняться возникающей эрекции. Вечерами были разговоры с Евой. Он рассказал почти всё о себе, чего не делал с тех пор, когда рассказал такое своей жене, а она посмеялась над ним. Тогда он замкнулся в себе. С женой он развёлся, но больше никогда никому не открывал свою душу, и вот теперь, открывшись почти незнакомой молодой девчонке, он словно сбросил с себя огромную тяжесть, которая угнетала его многие годы. Истории, которые рассказывала ему Ева, вызывали различные эмоции, но гораздо сильнее действовали на воображение, чем книги или фильмы. Под влиянием её голоса Павел погружался в мир грёз, населённый удивительными существами. 

Вот он в тёмном лесу. Деревья плотными кронами не дают пробиться солнечным лучам, давят на Павла. Кажется, выхода нет. Вдруг он замечает просвет, идёт в ту сторону. Становится всё светлее, и он выходит на большую солнечную поляну. В её центре озеро с чистой водой, в котором купаются красивые девушки. Это нимфы. Одна из них подходит к Павлу, берёт его за руку и ведёт к подругам. У нимфы лицо Евы. Мужчину охватывает возбуждение, он пытается обнять нимфу, но та вдруг говорит: «Не увлекайся, остановись». 

— Кажется, я малость переборщила, — говорит уже реальная Ева, — надо немного ограничивать фантазии. Ты можешь забывать о том, что я врач, а вот я не имею на это права. 

Всё хорошее когда-нибудь кончается, подошёл конец и терапии Павла. Обе девушки уезжали. На прощание они оставили свои рекомендации, а Павел решил выяснить давно интересовавший его вопрос об эротическом массаже. 

— А чем же мы с тобой занимались всё время? — улыбнулась Ева, — считай, что ты прошёл полный курс. Лида — профессионал в этом деле, просто её фирма обслуживает разные организации, вот она и попала случайно в этот санаторий. Я тоже работаю консультантом в их фирме. 

Девушки уехали, но Павел не мог и не хотел их забывать. Однажды, задремав в своём номере, он увидел, как открывается дверь и входит Ева. Вот она подходит к его кровати и говорит: «Я уже не твой врач, и теперь ничто не мешает нам любить друг друга». Их тела сплетаются в невероятном экстазе … 

 

Жанна 

— Класс! — услышал Павел восхищённый голос, но это был не голос Евы. Он отпрянул от лежавшей рядом девушки. 

— Ты чего? — обиделась Жанна, — я заглянула передать кое-что Егору, а тут ты улыбаешься, руки протягиваешь, а слова какие говоришь! Какая девушка устоит? 

— Извини, сон приснился. 

— Ну, ты, физик, даёшь! Умудриться во время секса ещё и поспать — это что-то. Но, в общем, ты — молодец! Настоящий мужик, гигант! А сначала прикидывался неизвестно кем. 

Её горячее тело прильнуло к Павлу. Волна возбуждения заставила его орудие занять боевое положение. 

— Повторим? 


Рецензии