Вареная курица

   У многих из нас с вами в детстве были довольно специфические наклонности и привычки. Кто-то любил справлять нужду, куда угодно, только не в горшок. Кто-то постоянно исследовал содержимое своего носа, а иногда мог и перекусить тем, что там обнаружит. Но вот лично я в детстве обожала есть вареную курицу. Да простят меня за это вегетарианцы всего мира и не предадут анафеме! Но такое уж у меня было необыкновенное пристрастие.
   Нет, только не подумайте, что я занималась поеданием несчастных куриц с утра и до самого позднего вечера! Как раз, наоборот, ела я ее довольно редко и в малых количествах. Однако это не мешало мне ее любить в отварном виде. Правда, это глубокое чувство в итоге не довело меня до добра и взаимной симпатии.
   Когда я училась во втором классе, наши сердобольные учителя решили отправить всю начальную школу на совместный пикник. Эта занятная идея пришла им в голову как раз вовремя. На улице стояла теплая весна, травка уже хорошенько позеленела, листья на деревьях тоже. Почему бы и нет? Не все же время нам кусать гранит науки, можно и отдых на природе на денечек устроить для разнообразия.
   На пикник мы должны были попасть весьма необычным способом – в ракете. Но не в той, которую периодически в космос запускают и явно не с целью устроить променад в диковинном месте. А ту, в которой может прокатиться по воде любой желающий, не особо страдающий морской болезнью.
   Накануне вечером перед речной прогулкой мои родители озадачились важным вопросом. А что, собственно говоря, на пикнике будет кушать их любимая дочь? И мне сразу же предложили стандартный набор путешественника – бутерброды с сыром и колбасой, вареные яйца, картошка и курица. Услышав магическое слово о том, что мне может перепасть в виде перекуса домашняя птичка, я категорически отказалась брать с собой что-то еще. Только ее и ничего большое! Даже чай и хлеб мне в данной ситуации были не нужны и не милы! Родители долго меня уговаривали, приводили аргументы и контраргументы, взывали к моему ненасыщенному куриной пищей разуму.
   Но я настаивала на своем! В итоге после долгих споров и не менее длительных уговоров моими хлопотливыми родичами было принято стратегически важное для меня решение. Раз ребенок просит дать ему только курицу, значит так тому и быть! Но чтобы я не оголодала в поездке и не исхудала, вручить мне с собой сразу половину курицы и никак не меньше! Вот это да! Какое счастье должно было в самом скором времени свалиться в мой желудок! О таких грандиозных масштабах я даже и мечтать-то не могла!
   На следующее утро после всех необходимых утренних процедур мне вручили мою отваренную половину курицы. Я была уверена, что мне дадут огромный и тяжелый пакет. А мне почему-то дали совсем маленький, чем привели меня в полное смущение. Оказалось, заботливая бабушка, дабы любимая внучка в поездке случайно не подавилась косточками, отделила мясо от них, а заодно и от кожицы. За что ей, конечно, следовало бы вынести благодарность в устном виде. Правда, я этого не оценила и посчитала такие действия ненужными и излишними.
   Не знаю, о чем думали другие дети, сидя в ракете и плывя на пикник, но лично мои голодные мысли занимала только она одна – вожделенная вареная курочка!Я думала, когда мы приплывем в пункт нашего конечного назначения, то первым и единственным делом мы все начнем жадно кушать. Но нет! Наши заботливые учителя рассудили, что мы еще недостаточно проголодались для такой лакомой деятельности.
   И в связи с этим мы должны сначала поучаствовать в различных, но совершенно никому ненужных эстафетах. Потом мы всей гурьбой ходили к речке, чтобы совершить массовое омовение нижних конечностей, то есть ног. А вот все тело обдать прохладной водичкой нам, конечно же, не разрешили.
   И только после этого нам разрешили поесть то, что каждый с собой взял из дому. Ура! И я наконец-то принялась за поедание своей курицы. Съела кусок, два, три. И вдруг я осознаю, что радости-то огромной у меня почему-то все нет и нет. И никак она и не приходит, как ожидалось бы! И вот тут я совершила два печальных открытия! Оказалось, непривычно мне было есть курицу без соответствующей амуниции на ней, а именно без кожи и костей. Их то, если что, я никогда и не кушала. Но вот как-то они украшали своим видом мое любимое блюдо, а также придавали ему некоторую пикантность и загадочность.
   А во-вторых, не привыкла я ее употреблять в пищу в таких масштабных количествах. И теперь мне стало понятно, что оно мне было и не надо! Именно поедание ее в малых количествах приносило искреннее удовольствие мне и моему желудку. Но есть-то мне сейчас больше было и нечего! Я попыталась впихнуть в себя еще один кусок курицы, но больше ее мой организм категорически не захотел принимать!
   А вокруг меня сидели в великом множестве веселые и счастливые дети, уплетали свои бутерброды, картошку, сладости, пили чай и компот. И только я со своей вареной курицей была абсолютно несчастна и совершенно голодна! Пришлось мне пойти на хитрость. Пожаловаться своим одноклассницам, что мои неразумные родители сильно меня подвели и обделили едой. И ничего, кроме курицы, мне не подсунули. В итоге мне от них перепал один кусок белого хлеба, яйцо и пару глотков чая. Больше мои нежадные подруги давать мне ничего не стали, потому как на меня ведь никто и не рассчитывал.
   На обратном пути от голода я скушала еще один кусок уже совершенно противной мне курицы. А, приехав вечером домой, я первым делом полноценно и сытно поела. И вот только тогда я почувствовала себя совершенно и абсолютно счастливой! Ну, а вареную курицу я потом категорически отказывалась есть еще в течении нескольких лет.


Рецензии