Найди меня

Найди меня, пожалуйста, в толпе.
В пустыне, парке,  может быть в тайге.
Я буду вырываться,  убегать...
Но это не должно тебя пугать.
Ищи меня,  средь тысяч имён.
Средь тех,  кем ты когда-то был пленен.
И если поиски  собьют тебя с пути,
Вспомни слова мои - и начинай идти.
Движение - жизнь!  тут не поспоришь, нет.
И если цель ясна, то  вот тебе совет:
В  след за мечтой иди, но с чистым сердцем будь!
Ведь главное не цель, а  очень важен путь!
Когда пройдешь ты миллион дорог...
Оставишь все ненужное и  соберёшь что смог.
И с  чистым сердцем, светлою душой
Захочешь поделиться нежностью со мной...
Найди меня, пожалуйста, в толпе...
В пустыне, парке, может быть в тайге.


Рецензии
Но это не должнО,
Средь тех, кем ты когда-то был плеНен - если тут речь о плене, если о племени, тогда верно.
Вслед за мечтой - вслед пишется вместе
И в последнем предложении, В толпе, В пустыне, В парке, В тайге
С уважением!

Игорь Фёдоров 77   14.09.2022 10:38     Заявить о нарушении
У меня собственный редактор! Мечты сбывается)
С благодарностью,

Наталья Олиферова   16.09.2022 08:06   Заявить о нарушении
К вашим услугам!

Игорь Фёдоров 77   16.09.2022 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.