Татьяна Коваленко 1 тур Сказка-10

31
Как котенок помог Наташе найти настоящую любовь
http://proza.ru/2018/10/26/281

Жил да был в Подмосковье, в собственном особняке, заводчик собак Борис Иванович Красничий. Его питомник немецких овчарок «Морис», крупнейший в стране, пользовался заслуженной популярностью во всем мире. Справляться с делами Борису Ивановичу помогал его давний друг Михал Михалыч Леший, человек верный и надежный.

Было у Красничего три дочери. Две старших, совсем взрослые девушки, отцу в питомнике помогали. Младшая – Наташа, самая любимая, в школе училась да в куклы иногда играла.

В одну на редкость суровую зиму Наташа пошла гулять с подругами. Глядь: в сугробе под деревом котенок совсем маленький замерзает! И никого из прохожих вокруг… Засунула девочка пушистого малыша себе за пазуху и бегом домой. Наташина мама в это время по хозяйству хлопотала. Она объяснила дочке, как такого кроху молоком поить: сначала из бутылочки, а как подрастет – из блюдечка.

Отец ни в чем не мог отказать дочери, поэтому разрешил оставить котенка у себя. Но поставил три условия: ухаживать за ним самостоятельно, показать ветеринару и попытаться найти хозяина потеряшки. Наташа расклеила объявления по всему городу, а одно из них отнесла в местную газету.

Ветеринар, которого вызвали на дом, очень удивился:

- Это очень редкая порода. В нашем городе я знаю только двух таких кошек, но котят у них никогда не было!

При осмотре выяснилось, что котенок здоров и нахождение на морозе на него никак не повлияло. До весны две собаки, что жили в доме, помогали Наташеньке выхаживать котенка. Они по очереди согревали его своим дыханием. И никакого инкубатора не надо!

Наступило лето. Отзвенел последний звонок, незаметно пролетели экзамены, с блеском прошел выпускной вечер. А наутро грустная Наташа с котенком на руках вошла к отцу в кабинет, села в кресло и заплакала.

- Что случилось? – Спросил Красничий.

- Владелец котенка нашелся и просит приехать! - Ответила девушка и еще горше заплакала.

- Тогда я вызову курьера, который немедля отправится в путь, – предложил отец.

- Нет, я сама поеду! – Вскричала Наташа и даже плакать перестала.

Что тогда началось! Мать в обмороке, отец категорически против, а сестры недоумевают: что за блажь такая! А та за свое: только сама поеду и все тут.

После долгих споров решили, что поедет с Наташей верный друг Бориса – Леший. У того сейчас дел на работе немного, а отпуск заслуженный давно не брал. Выделил им Борис машину-внедорожник, денег дал в дорогу, да и отпустил с миром.

Вот едут Леший с Наташей, беседуют. Котенок в разговоре участвует – то головой кивнет, то хвостом замашет, то мурчать начинает. И вдруг Наташа призналась: она не знает, куда ехать!

- Как же так? - спрашивает ее Михал Михалыч.

- Мне приснился вещий сон…

- По-моему, ты что-то скрываешь, дочка! Давай-ка рассказывай!

- А ты, дядя Миша, всегда всю правду говоришь? Неужели никакой тайны на сердце не хранишь? – Вопросом на вопрос ответила девушка.

- Хорошо, твоя взяла! Но мы с тобой должны друг другу по секрету, договорились?

Девушка кивнула.

Долго они колесили по дорогам Подмосковья. Наконец отыскали одинокий загородный дом, скрытый от чужих глаз. Неожиданно котенок, раньше совершенно спокойный, начал проявлять признаки беспокойства. И тогда путники подошли к дому и постучали. Двери открыл мужчина средних лет в белом халате.

- Здравствуйте, мы с хозяином давно ждем Вас, - сказал он.

И тут произошло непредвиденное! Котенок вырвался из рук Наташи и с громким мяуканьем ворвался в дом…

Гости удивленно переглянулись.

- А что, собственно… - начал было говорить Леший, но закончить не успел.

- Генрих, не держи гостей на пороге, они устали с дороги, - из глубины дома раздался приятный баритон.

- И правда, - виновато произнес Генрих. – Входите и располагайтесь, мы вам очень рады!

Заметив некоторую нерешительность гостей, он добавил:

- Проходите смело, ведь котенок уже узнал нас!

Из глубины дома действительно раздавалось радостное мяуканье. Оно могло означать только одно: путешественники попали туда, куда так стремились. Генрих провел озадаченного Лешего и немного напуганную Наташу в кабинет к хозяину дома. Им оказался высокий и красивый молодой человек. Смертельная бледность его лица была заметна даже сквозь полумрак кабинета.

- Вы ждете от меня объяснения тем таинственным событиям, в которые оказались втянуты, - хозяин дома говорил медленно и учтиво. – Предлагаю вначале умыться и отдохнуть с дороги. А потом я приглашаю вас на обед, за которым нас ждет долгий разговор.

Ну как отказаться от такого любезного предложения! После небольшого отдыха (Наташа так и не смогла уснуть из-за сильного возбуждения) их с Лешим позвали в богатую гостиную, где был накрыт стол на четверых. Однако долгожданная беседа началась после обеда, за чашкой ароматного чая из старинного самовара. Хозяин начал разговор издалека.

- Мои родители погибли в автомобильной катастрофе, когда я был совсем маленьким. Генрих, младший брат отца, вырастил меня. Так как я наследник большого состояния, Генрих вел все дела до моего совершеннолетия и только благодаря нему они до сих пор идут успешно. Несколько лет назад мне исполнилось восемнадцать и мы стали напарниками. Вскоре повстречал я молодую цыганку, которая пыталась меня приворожить. Я воспротивился ее чарам и не поддался искушению. Тогда цыганка в сердцах произнесла проклятье: «Заболеешь ты проказой и будешь жить в заброшенной лесной избушке до тех пор, пока молодая красивая девушка не пожалеет тебя, больного смертельной болезнью, и не приедет к тебе с помощью и состраданием». Вскоре я заметил характерное побеление кожи. Мне пришлось уединиться в этом глухом месте, вновь доверить все дела Генриху в ожидании конца или спасения.

Наташа уже была готова упасть в обморок от страха и сострадания (ей приглянулся красавец хозяин), но Михал Михалыч опередил ее своим вопросом:

- Но почему Вы не обратились к врачам? Медицина сейчас творит чудеса!

- Если бы страшный диагноз стал известен, то на мое состояние сразу же ополчилась бы стая коршунов. Этого я допустить не мог!

Немного помолчав, Наташин спутник заговорил:

- Ну, что ж, Наташенька, я должен тебе свою тайну и сейчас самое время ее рассказать. По образованию я – врач, лучший выпускник медицинского института. Передо мной открывались самые широкие перспективы. Я был тайно влюблен в жену своего лучшего друга (твою маму, Наташа), но не хотел мешать их счастью. Поэтому, когда Борис предложил мне бросить медицину и работать на него, я с радостью согласился. Мне достаточно изредка видеть любимую и знать, что она счастлива. В свободное время я продолжал изучать медицину, а точнее – психологию. И могу с уверенностью сказать, что у нашего хозяина нет никакой проказы! Это случай обыкновенного самовнушения! Слова оскорбленной цыганки подействовали так сильно, что Вы, мой друг, в них искренне поверили. Так что, пару сеансов гипноза, и с Вами все будет в порядке!

Все были рады такому заключению. Наташа смутилась и поведала свой секрет: в ночь после выпускного вечера она увидела сон о том, что хозяин котенка находится в смертельной опасности и нуждается в помощи. Смелая девушка мгновенно решила отправиться в путь. Но испугавшись, что не отпустят ее, скрыла правду от домашних.

Из Москвы в срочном порядке вызвали гипнотизера, однокурсника Лешего. Наташа, под присмотром Михал Михалыча, прогостила в избушке до тех пор, пока юноша окончательно не поправился. Нужно ли говорить, что за это время молодые люди полюбили друг друга?

Когда они вернулись домой, Красничий долго не мог поверить в рассказанную ему историю. Но противиться счастью дочери не стал…

Свадьбу играли на широкую ногу. Старшие сестры поначалу завидовали красавице невесте и даже попытались сорвать торжество, но вовремя смирились и успокоились. И тогда произошло чудо. Генрих при всех попросил у Красничего руки его средней дочери, уж очень она ему приглянулась! А вслед за ним и Леший решился посвататься к старшей, ведь она была точной копией своей матери…

В конце свадебного ужина Наташа спросила:

- Милый, мне не дает покоя один вопрос: а как котенок оказался у моего дома?

На что жених с загадочной улыбкой ответил:

- Это Судьба, моя дорогая…


Рецензии
Какая необычная история, Татьяна! Читала её с интересом.
Удачи в конкурсе)
С уважением.

Королёва Евгения   29.10.2019 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения!

Татьяна Коваленко   29.10.2019 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.