Вечерний гость

Октябрь - лампада на кладбище старом,
На пальцах пророков точеный огонь,
Качается в реках ладьею усталой
И дарит холодный забвения сон.

Ты вновь усмехнешься с лукавым прищуром
Над строчками сбрызнутых кровью стихов,
И пальцев изящных хмельную микстуру
Возложишь на грудь, словно птицу-любовь.

Впиваясь в твой бархат, терзая дыханье,
Я слышу, как катится к пропасти мир.
Мой рыцарь-храмовник в тягучем изгнаньи,
Налей своих губ ледяной элексир.

Мы Бога храним среди рухнувших истин
Душевных проклятий, невидимых войн,
И уголь в глазах твоих, страстных и чистых,
Сгорит, как последняя рваная боль.

Ты шепчешь Розария терпкие строки,
И огненный отблеск на кудрях твоих
Горячею нефтью, гранатовым соком
Взметнется костром в небесах голубых.

Но сколько бы день не пытал меня светом
И мокрый октябрь не высасывал сон,
Ты явишься ночью, под пологом ветра,
С прижатой к камзолу скрижалью времён.

Ты ночью расскажешь мне тайну творенья
И смирну возложишь на раны мои,
Чтоб рваные праздной жестокостью вены
Наполнить теплом христианской любви.


Рецензии