Книжные истории

       13.10.20.19.             Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Дорогие читатели!

            Сегодня я хочу познакомить Вас со-своим новым произведением,которое
я озаглавил " КНИЖНЫЕ ИСТОРИИ ", в котором,хочу упомянуть все книги,которые про-
читал с детства. Моя старшая сестра выучила меня читать и писать печатными буквами
в 5-летнем возрасте и я научившись едва писать и читать,с огромным наслаждением и радостью,погрузился в прекрасный мир чтения книг. Мало того,я додумался даже написать печатными буквами...своё первое произведение в своей 6-летней жизни.
           Старшая сестра дала мне школьную,чистую тетрадь и я печатными буквами
озаглавил название своего " рассказа "- ГОЛУБЫЕ ГОРЫ,который содержал в себе всего
четыре,или пять строк: ЧЕЛОВЕК,ПО ИМЕНИ,- ГЕНРИХ,ВОШЁЛ В ЛЕС,НАЙДЯ ТАМ ПЕЩЕРУ,ВОШЁЛ В ПЕЩЕРУ И НАШЁЛ ТАМ ИКОНЫ. И на этом,мой маленький детский,литературный опыт и закончился. А в 10-лет,я пробовал писать дневник,стихи
и пьесы,- и эти произведения,увы,не сохранились.
            Научившись читать,я стал ,сначала читать детские книжки,потом- РУССКИЕ
НАРОДНЫЕ СКАЗКИ и УКРАИНСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. Наша семья жила на Украине,в маленьком,шахтёрском городке - Марганце,Днепропетровской области.Так,что чтение книг я очень полюбил ещё в очень маленьком возрасте,что и стало основой,моего интеллектуального и культурного развития в дальнейшем. Я всё,что читал,впитывал в себя,как губка,и эти полученные знания очень пригодились мне,в дальнейшем.
Ещё мне очень нравилось,когда старшая сестра учила наизусть по русской литературе
стихи разных поэтов,я повторял за нею и тоже играючи- заучивал и запоминал на
всю жизнь,прекрасные стихи Пушкина,Лермонтова,Тютчева,Фета и других поэтов и писателей и тем самым,у меня был очень огромный интерес к русской и украинской
литературе.Это было замечательно и наполняло мою маленькую жизнь особым смыслом
и интересом.Я вполне свободно,самостоятельно прочитал учебник моей старшей сестры -ХРЕСТОМАТИЮ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ и познакомился с произведениями писателей и поэтов и научился,слушая стихи и прозу,представлять зрительно себе,образы персонажей и тем самым,уже имел представление о том,или другом литературном персонаже. Паралельно этому,у меня была буйная фантазия и поэтому,мне никогда не
бывало скучно,даже если я оставался один.С помощью литературы,я также познавал и
окружающий меня мир,а потом - так полюбил читать,что читал запоем. Каждая книжка
учила меня жизни по-своему.И это было очень здорово,очень прекрасно.
Первыми моими книжками,были - ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ,КРАЙ РОДНОЙ,детский журнал- МУРЗИЛКА, Журнал - ОГОНЁК, газеты и детские книжки.Каждая брошюрка,газета,журнал,книга - давали мне определённое представление о персонажах,и я их запоминал и прихожу к выводу,- что каждая прочитанная книга учит человека жизни и даёт ему представление о тех,или иных событиях жизни персонажа или персонажей,играющих главную роль.
          
                ( Продолжение следует)


Рецензии