Из жизни

746.
ИЗ ЖИЗНИ
К поклёпам я
Привык.
Есть
Преднамеренные,
Есть –
Не очень,
Есть –
Через шутку, между прочим.
К поклёпам я
Привык.
И в том
Я
В мыслях маюсь,
Что в них
Участвовать и сам я
Иногда стараюсь.
Вот басня-стих.

В процессе том –
В поклёпе-то –
Смешнее нет,
Как о тебе
Тебе –
Тойсь обо мне
И мне –
Несут какой-то бред
О днях моих – назад сто лет, –
А поясняют те,
Кому я, собственно, не нужен
В житейской суете,
Иль дюже
Они до клеветы досужи.
И если схочешь дать ответ,
То следует: “Нет! Нет!
Ты-то молчи.
Да лучше слушай-то.
А уши-то
Включи!”
Тогда я
Руки опускаю.
Весь этот бред
Воспринимаю.
Закончен бред.
Спешу сказать
В ответ:
“Спасибо! Этот бред
Я
Взял в свою главу.
И вот теперь,
Теперь,
Друзья,
Я
Буду знать,
Как я
Живу”.

По счастью
И несчастью
(По счастию для басни) –
Из жизни эта басня.

                30.06.2011.


Рецензии