Ваан Терьян. Ты придёшь

Ты придёшь ко мне в спокойную ночь,
Поцелую нежные руки твои,
Заставлю позабыть былую боль,
Разожгу сказочные фонари.

Волосы свои распустишь длинные,
Положишь голову на грудь мою,
Будешь нежной, желанной, родной,
Словами милыми согреешь душу...

И тогда на свете оставшись одни,
Не станем о жизни горькой рыдать,
Судьбы узами связанные навеки,
В сказку погрузимся, будем мечтать.

------------------------------------
перевод с армянского
Грачья Саркисяна (2019г.)


Рецензии
Грачья, Ваши переводы - благое богоугодное дело! Я читаю эти стихи и слышу музыку гор и небес, красоту армянской природы, которая наполняет, как девушка кувшин водой, сердце любовью. Спасибо за такую прекрасную Настоящую Поэзию Армении.

С глубоким уважением, Лидия

Лидия Мнацаканова   27.08.2020 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия ! Рад, что Вам нравятся мои переводы. Буду стараться улучшать их. Вообще я постоянно редактирую свои произведения.

Грачья Саркисян   28.08.2020 08:26   Заявить о нарушении
Похвально, Грачья!Страна Армения , сравнительно, небольшая, но как на ладони каждый человек, который хотя бы немного (образно говоря) поднялся к небу. Путь к вершинам гор труден, также и в поэзии. Грачья, у Вас есть шансы прославить Армению своим многогранным творчеством!
Удачи Вам!
С глубоким уважением,

Лидия Мнацаканова   28.08.2020 12:14   Заявить о нарушении
Думаю, в этом нет необходимости, Лидия, потому что Армению давно уже прославили мои предки, а я лишь жалкий продолжатель их идей, творчество которого нынешнему поколению мало интересует. Что же касается самой Армении, должен заметить, что она вовсе не маленькая. То, что есть на карте - это чистая формальность ! С уважением к Вам...

Грачья Саркисян   28.08.2020 12:53   Заявить о нарушении
Грачья, прошу прощения, это всего лишь вскользь сказанное слово. Возможно, я имела ввиду сопоставление с Россией. Беру слово обратно, Армения великая страна. И дело не столько в географии, а в духе народа и богатой истории. Сегодняшнее отношение к творчеству - это не показатель, такая полоса... За ней непременно будет Свет!
С глубоким уважением, женщина с армянской фамилией...

Лидия Мнацаканова   28.08.2020 16:25   Заявить о нарушении