День третий. Экватор

В третий день мне почему-то особо запомнилась ночевка. Днем мы, как обычно, пахали и пахали, то есть пёрли и пёрли вперед, сил ещё было много! Ночёвку Оля обещала в волшебном месте:

- Будем ночевать в гроте. Там так красиво! Главное - дойти до темноты.

До темноты-то мы дошли, это же мы - кремни! Но вот наш гротик был уже занят компанией радужных хипстеров.

- Чем могу быть полезен? - сказал, видимо, главный из них.

- Да вот, тоже хотели тут остановиться. Но мы весь день шли, хотели лечь спать пораньше, а вы шуметь собираетесь?

- Мы - да! У нас тут и гитара есть! Можете посмотреть наверху место, там есть отличная полянка, вид оттуда ещё фантастичнее!

Мы с долей разочарования поднялись вверх, но вид там открылся действительно нереальный! Каньон, скалы, бесконечный зелёный лес, заканчивала картину ярко синяя полоска горизонта!
Остаёмся!

Каждая походница начала копаться в рюкзаке и оборудовать себе кроватку. Спать решили под открытым небом. Как-то быстро стемнело, да и усталость дала о себе знать - вроде улеглись.

Через некоторое время я поняла, что выбрать место для сна рядом с лесом, на пригорке, было не самой удачной идеей: во-первых, лежала я под каким-то странным боковым уклоном, во-вторых, с приходом ночи лес ожил и стал активно шевелиться. В один момент ко мне даже стало что-то приближаться, что-то не большое, но пыхтящее и шуршащее, не особо быстрое, и я всё-таки до сих пор тешу себя мыслью, что это был ёжик. Хотя по ощущениям, всё-таки что-то побольше… В тот момент я подумала: «Как хорошо, что мы не на Алтае или Камчатке и тут нет медведей!...». Что я предприняла при приближении чего-то? Ну что я предприняла – я как в детстве зажмурилась посильнее, представила, что это всё мне снится и, на всякий случай, всё-таки начала махать руками и ногами в темноте;.

Конечно же, был придуман и ещё один вариант - крайний - если этот кто-то подберётся ближе - будут кричать «Хелп!» Оле, спальник которой находился наиболее близко ко мне.

После моего шуршащего друга внизу запели и заиграли на гитаре наши хипстеры. Как сейчас помню, они очень смачно и разливисто пели песню про кокаин. Слов точно не помню, атмосферу помню.

Да, кому кокаин, а кто и на сухом голоде ловит свой кайф. Мой кайф был в том, что эту ночь я почти не спала. Уже и лес затих, и хипстеры улеглись, а я всё лежала и смотрела на бесподобное небо. Там были миллионы и миллиарды звёзд, смотревших на меня. Только они и я. С другой стороны, когда ещё так поваляешься, и воздух, опять же, такой свежий и вкусный...

С рассветом я, видимо, всё-таки уснула на пару часов.

Почувствовав чьё-то нежное прикосновение рукой к моему лбу и волосам, открываю глаза - это наша Оля, смотрит ясным глубоким взглядом, отвечает кому-то на вопрос:

- Только Сашуля у нас не проснулась что-то.

Я начинаю шевелиться:

- Да я чтот никак заснуть не могла, только к утру уснула.

Даже учитывая мой поздний подъём, всё равно Эля умудрилась собраться позже меня;. Сделали зарядку и дыхательные упражнения. Натянули рюкзаки. Оля:

- Ну что, идём?!

Продолжение следует...


Рецензии