ДЫШУ, но как воздух Германии пресен..

Дышу, но как воздух Германии пресен,
Как пресны еда и питье!
Германии – суке я ;kein; интересен-
Отсюда уныло вытье.
Не ждите, друзья, звонких, радостных песен
Я лишь их тогда запою,
Когда через пару безрадостных весен,
Европа, которой я ;kein; интересен,
Не скажет мне – i love you!
Я верю, что буду всемирно известен,
Но что я, друзья, запою,
Когда шар земной вдруг окажется тесен
Вместить чтоб гордыню мою?
Я знаю – сожрет мою плоть злая плесень,
Но все же, как птица, пою
И посвистом птичьим своим интересен
Кому — то в далеком Раю!
Но если эфирно — лучистые сгустки
Сочтут, что мне место в Аду,
Три буквы скажу им, их знает всяк русский,
И в Ад горделиво сойду.
А там, среди чада и пламени буден,
Такой же изгой райских сфер,
В трёх лицах един, моей публикой будет:
Князь Тьмы, Вельзевул, Люцифер…
09.01.2000.


Рецензии