И зимой бывает бабье лето Глава 6

Несмотря на слякоть и непрекращающийся нудный дождь (как никак ноябрь на дворе) перед традиционной уже пятнадцатой корпоративной вечеринкой среди коллег чувствовались эмоциональный подъём и излишняя суета. Обсуждалось всё, что подлежит обсуждению: выбор ресторана, оформление зала, закуски и напитки, музыкальное сопровождение, сувениры, подарки, сюрпризы, а также самое важное – наряды.

 Конечно, никто из наших змеек не собирался раскрывать секрет в какую шкурку они собираются облачиться, хотя охотно давали друг другу общие рекомендации, не забывая при этом заботливо пройтись по фигуре каждой и намекнуть на лишний вес.

 Я не стала дожидаться своей очереди и предусмотрительно нацепила наушники. Когда они поинтересовались что надену я, сделала вид, что не в курсе темы разговора. Как же! Так вам и расскажу! Коллегам было лень пересказывать содержание разговора (на что я и надеялась) и они отцепились.

Честно говоря, даже не думала, что надену. Время пока терпит. Посоветуюсь с Анной.

Совет был категоричным: «Только платье! Женственно, привлекательно, элегантно. Не обязательно макси. Лучше миди, подчёркивающее фигуру и обязательно с разрезом чуть выше колена. Плечи можно слегка оголить. Не делай большие глаза! Фигура у тебя что надо и плечи ещё в таком виде, что показать не страшно. Цвет? Я бы посоветовала бордовый. У тебя слегка смуглая кожа и этот цвет подойдёт идеально. Ты молодая, привлекательная, в состоянии поиска женщина. Ну, что ты покраснела? Мы обе прекрасно понимаем нашу с тобой задачу: вызвать зависть у твоих коллег и очаровать всех без исключения мужчин на этой вечеринке. Покажем им наше всё»!

Такой наряд нашёлся в бутике и «сожрал» почти всю мою зарплату. На туфли, слава Богу, тратиться не пришлось, поскольку обувь была моей вечной слабостью и я покупала её впрок при любой возможности. Нашлись изящные кожаные туфли на высоком каблуке бежевого цвета.  Примерив наряд, осталась довольна: «Сногсшибательно! Нет, не так! Сногсшибательная женщина! Ну, мужчины, держитесь»!

В торжественный день я умышленно слегка опоздала, чтобы привлечь всеобщее внимание к своей персоне. Скажу не без заносчивости, что мне это удалось, так как медленно, но уверенно продвигаясь от входа в ресторан к центру столпотворения коллег, я услышала то, что ожидала услышать и что вызвало у меня улыбку. Кто-то сказал, что одета не по возрасту, слишком вызывающе. Справа обеспокоились, что каблуки слишком высокие. Слева озадачились чересчур завышенным разрезом платья и глубоким декольте. Ключевым словом было, конечно, «возраст». В общем, незамеченной я не осталась, а мои затраты на наряд принесли отличные плоды: в нашем серпентарии оживились.

С чувством глубокого удовлетворения присоединилась к празднующим. Вечер продолжился. Я оторвалась по полной программе: благосклонно танцевала со всеми мужчинами, кто меня приглашал и ни одному из них не отказала выпить на брудершафт.

Несколько раз двигались в медленном танце с «ни рыба, ни мясо.» В этот вечер Дима не отходил от меня буквально ни на шаг. Даже однажды поджидал у выхода из дамской комнаты. Заботится? Да ладно! Конечно, я чувствовала, что опьянела, но не настолько, чтобы свалиться со своих высоких каблуков. Насколько мне помнится, в прошлый раз не Дмитрий проводил меня домой, а я доставила его к подъезду. Хотя, пусть отирается, с ним даже надёжнее. Долг платежом красен. Можно выпить ещё и ещё немножко. Не каждый день позволяю себе расслабиться. И меня понесло…

Смутно помню, как танцевала с Димой, помню, что увернулась от чьих-то губ, но само окончание вечеринки осталось за гранью моего сознания. Кто-то усадил меня в такси, уселся рядом, обнял за талию и прижал к себе. Мне стало очень жалко себя, своего одиночества. Захотелось ласки, а ещё захотелось плакать, и я пустила пьяную слезу. Мне было так тепло возле чьего-то плеча и так захотелось продолжения ощущения нужности кому-то, что я прошептала: «Не уходи, не оставляй меня.»  На что этот кто-то прошептал в ответ: «Ни за что на свете.»

Некто вытащил моё непослушное тело из машины и на руках отнёс в квартиру. Не помню, дала ли я Ему ключ или Он сам взял его из сумочки. Скорее последнее. Странно, что Джина пару раз тявкнув, успокоилась. В голове пронеслась мысль, что сопровождал меня мужчина, которого моя собака знает. Меня уложили в кровать и видимо я мгновенно вырубилась.

Потом я увидела потрясающий сон. Мне приснилась близость с Марком. Нет, я не видела его лица, потому что даже во сне мои глаза были закрыты. Я наслаждалась прикосновением его рук и ощущала едва уловимый аромат так нравившегося мне парфюма. Покрывая поцелуями моё тело, Марк медленно раздевал меня.

- Не уходи. Пожалуйста не уходи. Я так скучала по тебе. Какое счастье, что ты здесь, со мной. Ты мой единственный любимый мужчина, больше никого не хочу. Мне больше никто не нужен в этой жизни. Я люблю тебя, слышишь?

- Слышу. Никуда не уйду. Я люблю тебя. Первый раз в жизни люблю. Как мне хорошо с тобой рядом. Как я мечтал о тебе! Как мне хотелось сжать тебя в объятиях, такую надменную, равнодушную и такую красивую и желанную.

Я почувствовала, как Марк освободил меня от остатков одежды, не переставая ласкать и целовать. Потом мне было так хорошо, как никогда прежде. А что после? Марк по-прежнему гладил мои волосы, плечи и говорил, говорил, говорил.

 - Постой, - я словно очнулась, - А как же твоя жена? Ты её разве не любил?

- Какая жена? Я не женат.

- Маркуша, не ври, я знаю. Ты женат.

- Причём тут какой-то Маркуша?

Меня выпустили из объятий, а я от досады шмыгнула носом, повернулась на бок и словно куда-то провалилась. Мне снилось море и пляж. Нещадно палило солнце, я обливалась потом и мне очень хотелось пить. Я зачерпнула морскую воду и сделала несколько глотков. Она была горько-солёной на вкус и противно тёплой. Тяжело ступая босыми ногами по горячему песку, пыталась выбраться с бесконечного пляжа и найти фонтанчик с холодной водой. Жирные уродливые чайки кружились над моей головой и противно орали.

Проснулась во второй половине следующего дня (хорошо, что было воскресенье) с жуткой головной болью и такой сухостью во рту, что не могла пошевелить языком. «Как сто кошек пробежали», - сказала бы моя подруга Надя. Кряхтя и охая, доползла до холодильника и вылакала не меньше литра спасительной холодной воды. Затем приползла обратно и обречённо повалилась на смятую простыню. Кстати, а почему она такая пожамканная? Я схватила подушку и запихнула её под свинцовую голову. Что это? Мне показалось, что от подушки пахнуло знакомым парфюмом. Принюхавшись, убедилась, что это на самом деле так. От осенившей меня догадки враз перестала болеть голова и я, резко поднявшись, уселась на постели, обхватив колени. Маркуша был здесь. О, боже! Это был не сон! А я? Хороша! Нализалась, как корова. Какой ужас! Он видел меня в таком жутком виде. Вот и показала «наше всё» и кому? Марку!

От отчаяния я зарыдала. Он не придёт. Он больше никогда не придёт! Чего доброго подумал, что я стала алкоголичкой. Что он может чувствовать сейчас? А что бы чувствовала я в таком случае? Омерзение! Я зарыдала ещё пуще и навзничь повалилась на постель. Наревевшись вдосталь, не заметила, как уснула.

В понедельник проснулась чуть свет без будильника и не меньше получаса простояла под душем, приходя в себя. Как теперь жить? Да так же, как жила до сих пор. В конце концов никто кроме меня не пострадал. Марка я потеряла окончательно это факт, но я ведь давно живу без него и с этим уже смирилась. Не судьба нам быть вместе. Прощай, моя любовь! На этот раз навсегда.

Тщательнее, чем когда-либо поработала над своим лицом, удалив следы непристойного поведения и удовлетворённо кивнула себе в зеркало: «Вот и славно.»

Джина была обрадована столь ранней прогулкой и ловко подставила голову под ошейник. Я подозрительно посмотрела на любимую собаку, как бы пытаясь понять почему она впустила в квартиру постороннего, но она, виновато виляя хвостом ловила мой взгляд такими честными глазами, что мне стало стыдно от моих обвинений. «Ты подозреваешь меня в измене, но причём здесь я, если ты сама затащила в наше жилище такого мужчину, что даже моё собачье сердце растаяло от его обаяния. Знаешь, Лорик, не надо сваливать свои проблемы с больной головы на здоровую. Ты сомневаешься в моей преданности? Так вот знай, что вот я ни за что не уйду от тебя, в каком виде ты бы передо мной не предстала.»

Вот уж точно! Нет существа преданней собаки.


Продолжение следует…


Рецензии