Будь моим психологом

В общем Добрый вечер, дорогие читатели, если вы есть)
Написал на днях офигенный текст, хотел выложить на прозу, но траблы с регистрацией вынудили отложить это дело...
Файл этот, я, засекретил на рабочем столе, а теперь не могу его найти.
Ну и,исходя из ситуации, напишу то, что пришло в голову за время моей регистрации на этой всемогущей прозе точка ру.
 
Так вот, я нацелен писать здесь только правду о своей жизни (о том, что уже со мной было), без лукавства, без выдумок, и без цензуры. Это будет будто поход к психологу… только психологом будете вы, дорогие читатели))) а я, соответственно, пациентом))). И так, начнем…

Я, не такой уж хороший человек как могло показаться) ****ь, забавно, сегодня я пишу текст гораздо смелее, нежели пару дней назад, хотя предыдущий и не опубликован))). В общем не будем обо мне, вы все и так узнаете.

Дело было в школе, где было полно всякой нечисти (включая меня). А я, скорее относился к лохам, ну, говно в общем(Пониженная, сука, самооценка). И было у нас в классе одно существо, дикое, ржащее над всякой ***ней, и совершенно конченое, во всех смыслах. Так вот, однажды, это существо подошло ко мне, когда в коридоре было очень много народу, и плюнуло мне в ****о( скорее всего, оно сказало своим друзьям что я настолько беспомощен, что даже не смогу ответить, и он оказался прав, я не смог ответить… знаете что я сделал? Я скрючил недовольную рожу и пошел к фонтанчику перед столовой, где школьники руки моют и водичку пьют, чтоб умыть своЁ ебало. И это ****ец как стремно вспоминать в свои тридцать лет… Я всегда стараюсь думать о том, что люди грешны и восприятие мира у каждого разное, но иногда, когда я злюсь, меня переполняет чувство безысходности, и я боюсь отхуячить кого-нибудь до полусмерти, за все мое херовое прошлое. Ну а если я так сделаю, загремлю в СИЗО. А там совсем другая жизнь начнется.
Ну и, хули выделываться, сходи к фонтанчику, умой ****о...


Рецензии