Зарисовка Осень, Сборник миниатюр Отражения

                «Осень»

Моя осень, она пахнет яблоками и прелой листвой, чуть морозным воздухом по утрам и влажной землёй. Мой сентябрь — это аромат свежесваренного кофе со сливками и перчиком чили, прогулки по ночному городу, подсвеченного мириадами огней и попытки удержать остатки тепла уходящего лета. Это шелест дождя за окном, шуршание листьев под ногами в старом парке, любимый читающий ангел в новом шарфе, и долгие прогулки «рука в руке».

Мой октябрь — это золото листвы и прозрачная синь небес с бегущими по небу белыми барашками облаков, как по — волшебству меняющими свой облик с принцесс на драконов и обратно. То пунцовый, то нежно розовый с бирюзой океан заката, тёплые объятия и долгие разговоры ни о чём, и обо всём на свете длинными вечерами. Это тёплый клетчатый плед в старом кресле-качалке, и чашечка горячего шоколада с зефирками в полночь.

Мой ноябрь — это морозное утро, припорошенное лёгким покрывалом первого снега. Впадающая в долгую зимнюю спячку природа — скукожившиеся, почерневшие от заморозков листочки, холодный воздух с примесью пряной свежести и бесконечное желание вернуться обратно в кроватку, где так тепло и уютно.

Моя осень — это ожидание первого снегопада, разноцветных огоньков гирлянд, настоящего рождественского чуда и прогулок под сыплющимися с неба хороводом пушистых снежинок. Это древний танец пламени в камине и бесконечные объятия любимого, в которых так надёжно, тепло и спокойно. Моя осень — она полна любви и нежности. И впереди зима, и долгие ночи, шерстяные носки и глинтвейн в глиняной кружке...

Но вообще-то, я люблю лето.


Рецензии
И я люблю лето! И чтобы не кончалось :)
С приветами, я!

Юлия Олейник   25.10.2019 00:15     Заявить о нарушении
Помнишь, как в песне: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось!"
Спасибо, Юленька!

Ольга Куликова Серафима   25.10.2019 00:19   Заявить о нарушении