Все, что помню Часть 4. Гл. 10. Кира

Глава 10. Кира

Но и на этот раз оказалось, что это еще не все!
Опять позвонила Катя и попросила , только ради нее, поработать еще несколько месяцев  - посидеть  с девочкой трех лет, а живут они в пяти минутах ходьбы от нашего дома.
Пришлось согласиться.
 
Когда работа так близко от дома и не зависишь от транспорта — это прекрасно! Прошел 2 дома — и уже на работе. Такого кайфа у меня не было никогда! Я всю жизнь тратила  на дорогу до работы от часа до 2.40 ! Это очень укорачивало день, и вечером хотелось только спать — настолько транспорт выматывал!

Девочка оказалась огненно-рыжей! В кого она такая — непонятно : и папа и мама совершенно обычного русого цвета, а девчонка — огонь!
Мама была немка, но работала в Институте  русского языка и прекрасно, почти без акцента, говорила по-русски. Папа  - наш, русский  парень, немного простоватый по сравнению с женой. Но что-то же она в нем нашла.
  Работала я с восьми до четырех. Потом приходил папа, и я была свободна.  Ни готовить, ни убираться не надо было, Еду ребенку мама готовила сама, а я только кормила. Хотя их стряпня мне вовсе не нравилась — пустой суп, вернее — овощной отвар и кусок отварной грудки Мама считала, что полезнее варить все крупными кусками или целиком. Поэтому утром в кастрюле лежали картофелина,  морковка,    большой кусок кабачка, целая  луковица и  кусок отварной грудки .

Все это надо было размять вилкой и этим каждый день кормить ребенка. Кира, видимо, привыкла к этой еде, поэтому сама ложкой  наворачивала эту баланду, а я с сочувствием созерцала это зрелище. Суп был совсем несоленый — соль вредна,,  грудка была суховата, и ребенок еле грыз ее, долго пережевывая. Я приносила себе еду из дома и иногда угощала Киру блинчиками или творожниками, пловом с курицей или котлеткой. Она с удовольствием сметала  предложенное, но маме мы об этом не рассказывали.

Кира оказалась очень подвижным, хулиганистым и плохо управляемым созданием,  как кошка или белка. она носилась по квартире и лазила по всем  горизонтальным поверхностям , крутилась на спорткоммплексе и  вертелась на  канате как обезьянка. Она еще плохо говорила,  как многие дети в разноязычных семьях, но глазки были сообразительные и хитрющие. Усадить ее за книжку или телевизор стоило большого труда. Через несколько минут она вскакивала и опять лезла на канат. Приходилось срочно вести ее на улицу на детскую площадку, где она могла выплеснуть свою энергию.    

Спать мы укладывались тоже с большими разногласиями по этому вопросу. Я пыталась уложить ее и усыпить сказкой.  А она вскакивала, как кукла-неваляшка, вставала              в торец кровати и начинала ее раскачивать, пока  не уставала, сползала вниз и засыпала в таком положении, как упала.   Скажу честно — с Кирой мне было  справляться очень непросто, даже несмотря на мою закалку с Денисом. Поэтому, когда мы расстались и они уехали в Германию, я вздохнула с облегчением.

Вот теперь было действительно все!

  P.S.      А дальше  - у нас появился свой объект обожания и воспитания - внучка Анечка.И половина всего, что мною здесь написано, - это все о ней. Поэтому больше, чем уже рассказано, добавить нечего. 12 лет мы были неразлучны, а потом я "забарахлила", болячки посыпались одна круче другой, я год пролежала  постели, перенесла три серьезных операции и до сих пор "зализываю раны. Пришлось Анюте враз повзрослеть и самой возвращаться на метро и автобусе, подниматься в лифте.
и ходить на занятия в свои студии.

        Конечно, я первое время места себе не находила, пока она домой не вернется. Но она быстро поняла, что получила свободу, и первое время оставалась поиграть с подружками или заходила в магазины и покупала какие-то мелочи - блокноты, карандаши, магнитики и прочие пустяки. Не очень нужные, но сама.
В общем - выросла девочка, и теперь обходится без меня. Приезжает раз в неделю, на каникулы ее ко мне не пустили - чтобы не мешала бабушке болеть. Вот по телефону и общаемся.
Надеюсь все-таки скоро встать на ноги и начать  общаться со многими людьми в в"вертикальном положении", а не лежа в постели. Вот тогда и начну ходить с Анютой по выставкам и театрам, а то с родителями у нее только походы по магазинам получаются, да на конные занятия по выездке.
вОТ ТАКИЕ У МЕНЯ планы на светлое будущее. А все мои приключения я уже описала в моих рассказах.
Всего вам доброго, дорогие читатели. И спасибо за прочтение и отзывы
С уважением. Лана.





 
   

               


Рецензии