Спасибо за новый опыт

   Любые совпадения с реальными людьми случайны.
   Режим дня - это прекрасно. Три через три я засыпаю не позже одиннадцати. Встаю в шесть. Здоровый сон - это важно. Пренебрегать сном я могу только ради реально важных событий, ради действительно интересных людей. Хорошо, что подобное редкость.
Будильник звонит каждые пять минут и так раз шесть. Когда тянуть дальше уже времени нет, открываю глаза. Вглядываюсь в темноту. Сейчас встаю, ставлю чайник кипятиться, сам иду в туалет, умываюсь. На столе еще есть какие-то съедобные печеньки и пряники, которым уже пол года примерно. Отлично. Еще семь минут по дороге на остановку, сорок минут в трамвае и я окончательно вольюсь в этот день.
На работе ничего нового. За восемь лет привык ничему не удивляться. После работы видосы на ютюбе, разговоры с родными в спокойные дни. В неспокойные что угодно может твориться, но ничего сверх меры. Хорошая жизнь. Была.

   Дух авантюризма привел меня к Ней. Так много улыбается, хотя минуту назад писала грубые смс. Постоянно что-то говорит и извиняется за болтовню. Я не знаю, нормально ли это, ведь с девушкой на свидании впервые. Задает банальные вопросы. О чем говорить? Может, сразу предупредить её, что я не знаю, как себя вести? Просто расскажу о себе сразу все самое плохое, чтобы не пускать пыль в глаза. Ценю честность. Покатаемся по городу, верну ее в общежитие к одиннадцати и, скорее всего, больше мы не увидимся.
Дома, перед тем как лечь, выпил чаю горячего. Хоть и на машине катались большую часть вечера, а промерз до костей. Лежу в постели, глаза слипаются, но что-то не засыпается. Она мне еще напишет? Один... Я вел себя как идиот. Два... Я урод. Три... И никогда никому не понравлюсь. Четыре...
Звук СМС. И тебе спокойной ночи. Пять...
Будильник звонит каждые пять минут. Первое утро моей никогда более не вернувшейся в мирное русло прекрасной и счастливой жизни.

P.S. Он сказал: "Ты ассоциируешься у меня с этой песней." Автор в интервью рассказал, что она о реально живущей девушке. Кому-то показалось, что если сочинить про нее песню, то жизнь у девчушки наладится. И ведь сработало, если слухам верить.
Ты ассоциируешься у меня со слишком многим. Так сразу и не перечесть. В каждой проезжающей мимо белой "Волге" твои жилистые руки держат руль. Плохое зрение оберегает меня от разочарования. В любом разговоре, о чем бы то ни было, будет к месту вставить историю о тебе. Промолчать в такие минуты стоит усилий воли. В дежавю теперь я слышу твой истерический смех. Точка невозврата, обязательный пункт. И мне хочется написать песню о тебе, чтобы все наладилось. Но я не дружу ни с рифмой, ни с музыкой.
Бродский написал "чтоб прожить одну жизнь, человеку нужна как минимум еще одна жизнь". А ты эту долю прожил?


Рецензии