Моя борьба?

Сколько себя помню, был послушным ребенком. На столько, что даже сказанные мамой или бабушкой вскользь слова воспринимались буквально и на автомате притворялись в жизнь. Отличник и спортсмен. Спокойный, тихий, не разговорчивый. Идеальный мальчик. А потом мамы не стало. Много позже и бабушки. Тогда я и потерялся. Потерялся в густом тумане. Вам всем знакомо состояние, когда мысли в кучу не собираются. Смотришь в одну точку, пытаясь осознать реальность. Сколько это длится из раза в раз? Минуту? Две? Для меня это состояние стало постоянным. Минуту или две длилось внезапное "просветление", когда я понимал, что все катится в тартарары, но стоило попытаться собрать себя в кучку, снова наступал туман.

Вспомните себя. Когда читаете один и тот же абзац в десятый раз, отвлекаясь постоянно, и, как итог, не понимая сути текста, начинаете сначала. Какое чувство испытываете? Это чувство теперь определение меня самого. Любой текст стал для меня этим несчастным абзацем заумной книженции. Да, и сообщения от друзей. Даже слово "Привет" потеряло смысл и читалось сотни раз.

Мне повезло встретить людей, которые спасли меня, помогли в нужный момент и подтолкнули к действиям, не осуждая. Сейчас я в состоянии понимать происходящее и даже стал более лучшей версией себя. Тихий мальчик стал общительным и харизматичным. Я придумал себе классную жизнь и мои новые знакомые все до одного в нее верят.

Но на самом деле, порой я просто ненавижу людей. Вокруг себя я постоянно вижу их: родившихся здоровыми. У них нормальный мозг, не нуждающийся в таблетках, нормальное тело, не разваливающеся на ходу. И что они делают с этим? Они забивают на собственное развитие, ни к чему не стремятся, живут как овощи, которым просто в детстве рассказали что делать и показали модель поведения, которой они придерживаются. Чтобы сейчас быть обычным парнем, таким, как они, мне пришлось приложить неимоверные усилия. Каждый день - борьба с собой, с туманом и с болью. У меня дисплазия соединительной ткани и это не лечится. Я не могу подрабатывать физическим трудом, потому что большинство нагрузок с этим диагнозом запрещены. Мозгами зарабатывать тоже не получается, потому что те дают сбои в самые ответственные моменты. Я не требую помощи ни у государства, ни от близких и продолжаю бороться. Я смог выбраться тогда, когда не было просветов, смог прийти в сознание тогда, смогу добиться успеха и сейчас.

У меня оказалось достаточно сил, чтобы выбраться из тумана и стать хорошим другом, приятным парнем, хватило стремлений, чтобы начать обучение современной профессии. Кому-то это все дано с рождения, я для получения этих статусов прикладывал огромные усилия, а значит теперь, когда я дошел до этой "точки отправления", я смогу добиться большего.


Рецензии