Нет меня здесь

   Ты меня пугаешь. Что? Ничего, ты несколько минут смотрела на светофор не моргая и не отвечала, когда я тебя звал и за руку тянул. Из-за тебя зеленый пропустили, снова ждать. О чем задумалась?

   Действительно, о чем.
Вот уже месяц я нахожусь в чужом городе. Чужой он не потому что мне тут плохо, не потому что тут нет никого знакомого и не потому, что я не должна здесь находиться. Чужой, потому что как бы меня в него ни тянуло, всегда родные были против. Жить там дорого и опасно и вообще делать там нечего.
Этот месяц, как и предыдущие, я прожила в прострации. Не понимая, что со мной происходит и будучи не в состоянии принимать взвешенные решения. Мысли постоянно метались от недавнего прошлого, в котором внезапно порушилась так старательно выстроенная жизнь, к настоящему, в котором много работы, постоянные поиски ночлега и средств, новые люди и опыт. При этом попытки подумать о будущем отдавались резкой болью где-то в районе висков. На столько реальный страх перед будущим, что даже физически ощущается.

   Но да ладно, будущее оно где-то там, а пока решаем проблемы по мере поступления. Самая главная из них сейчас - научиться выходить из комнаты. Смешно звучит, да? А мне не очень смешно. Последние пол года мне выйти из комнаты, да что там, с кровати встать - проблема. Дела копятся, громоздятся друг над другом огромным валуном, который, как я понимаю, вскоре просто раздавит меня. Чтобы не оставить себе выбора и завтра уж точно пойти по делам беру на себя изначально стрессовые задачи. Это работает, но жизнь не упрощает. Загнав себя в угол, я за один день решаю накопившиеся вопросы, выдыхаюсь и вот снова не могу заставить себя встать с кровати следующим утром. Так было всегда, но последние пол года состояние страха вылезти из под одеялка достигло апогея. Из-за этого чуть было не лишилась работы, почти запорола диплом... потеряла любимого человека.

   И вот она я, в очередной раз стою посреди чужого, дружелюбного города. Уютного, но неподъемного одеялка больше нет. А выходить все еще страшно. Каждый раз - усилие. Выйти из квартиры друга, в которой сегодня ночевала - только за руку с ним, либо приложив усилие. Дальше - метро. Выйти из вагона - усилие. Дошло до того, что проведя весь день в беготне по делам, выйти из города тоже боюсь. Да, я могу бесцельно ходить по улицам часами, пока не заберут, потому что открыть очередную дверь - выше моих сил.

   Спасибо людям, которые, хоть и не знают о том, что они делают на самом деле, но вытягивают меня из раза в раз. Провожающим на работу просто потому что по пути. Встречающим у метро, потому что я сама в двух соснах теряюсь. Зовущим погулять и спрашивающим, как мое здоровье. Предлагающим вместе приготовить что-нибудь поесть. В три часа ночи, увидев меня онлайн, забирающим домой. Спасибо. Я не просила помощи, но люди в этом городе сами по себе почему-то сразу приняли меня, как свою. Может быть я и преувеличиваю, но в данный момент искренне благодарна вам за то, что вы встретились мне на пути.


Рецензии