Отрывок 3. Нападение из тени

   Теперь, когда мы примерно представляем, какой был мир, в котором я жила несколько лет, можно познакомиться с его обитателями. Долгое время я была одна. Ходила-бродила, экспериментировала с использованием энергии. Все это время я пыталась интуитивно познать возможности мира, в котором оказалась. Научилась банальным вещам: превращать дождь в пар и лед, например (что в будущем очень пригодилось). Были попытки телепортации, но это оказалось ужасно тяжелым занятием. Еще я активно постигала "зализывание ран", что тоже давалось не легко, но результаты были впечатляющие: кровь при порезе останавливалась за секунды, боль, в том числе зубную, удавалось заглушить за пару минут.

   Обычно "тренировки" проходили по дороге из пункта "А" в пункт "Б", либо в часы, когда удавалось оказаться в одиночестве дома. В то же время начали происходить и странные вещи: иногда краем глаза я замечала движение, чувствовала, будто кто-то находится у меня за спиной. Ощущения не из приятных, влекущие за собой и страх. Я быстро придумала способ "защиты" от страха. Начала при ощущении минимальной опасности создавать вокруг воздушный вихрь-кокон, который не впускает внутрь никакие сущности и даже злые взгляды подозрительных старух. Этот кокон контролировался с помощью дыхания и создать его на улице было гораздо проще, потому что там можно было использовать ветер, который сам по себе движется, сконцентрировать его поток и разогнать удобнее, чем собирать неподвижный воздух комнаты. Я не знала, есть ли на самом деле опасность, но предпочитала защищаться. А потом убедилась, что не зря.
   
   Однажды вечером они показались. Их было много, двадцать-тридцать, похожих на больших кошек длиной около метра, без задних лап, со свисающей сосульками шкурой, беззвучных и абсолютно черных существ. У них невозможно было различить лиц, не было глаз, но огромные пасти, черные на черном толи рисовала фантазия, толи все-же можно было увидеть.

   Изначально я ничего, кроме движения где-то в уголке глаз не видела. Создала для успокоения небольшой кокон, стала оглядываться по сторонам... А потом был удар. И со всех сторон, из земли и из-за заборов поползли существа. На секунду сердце будто остановилось, а потом забилось в бешеном ритме. Это был первый раз, когда я встретила инородные существа, но в голове всплыло воспоминание, что они мне знакомы, как будто давно в детстве я боялась выходить из дома после заката именно из-за них. Будто они были причиной боязни темноты в принципе, но потом пропали и стерлись из памяти до этого момента.

   Нужно было срочно действовать, потому что импровизированная защита явно не справлялась с налетом существ. Воздух дрожал от ударов и будто одновременно и нагревался и охлаждался вокруг. Поддерживать ровный вихрь стало сложно, в том числе и из-за того, что от страха дыхание сбилось. Пришлось брать себя в руки. Первой мыслью было то, что срочно нужно добыть свет, но откуда? Вокруг кромешная тьма, даже звезд не видно, ни в одном окне не горит свет, фонари будто специально обесточены. Точно, фонари! Не понимаю, как, но мне удалось зажечь фонарь метрах в пятидесяти от себя. Свет вспыхнул на мгновенье очень ярко, после загорел дрожащим бледно-голубым светом. Однако существ это не напугало, к моему удивлению, зато придало мне сил и я побежала, одновременно усиливая защитный вихрь. Вбежала в освещенную область и остановилась. К тому моменту будучи уже не столько напуганной, сколько злой, я вспомнила, как до этого экспериментировала с телепортацией мелких предметов. Я не знала, есть ли у существ тела, потому что они выглядели больше как тени. Тени во тьме - смешно. Проткнувшая существо насквозь арматурина доказала, что тела у них есть и убить их достаточно легко. Злость и радость от победы над первой тварью не передать словами. Стоит ли рассказывать, что вскоре я осталась в одиночестве. Хотя мне виделось, что вдоль заборов и чуть дальше что-то медленно движется, но никто не нападал и не приближался.

   Больше всего в тот момент, когда все закончилось, удивило то, что не было больше ни страха, ни паники, ни даже злости. Просто стоишь и смотришь вокруг. А вокруг темно. Одиноко зажженый фонарь решил, что больше он мне без надобности и погас. Кусок ржавой арматуры лежит где-то рядом, пораженные им существа не оставили тел - они просто растворялись. Так и стояла неподвижно минут десять. Мыслей особо не было, состояние особой, давящей легкости. Да, странно звучит, но по-другому описать не осмелюсь.

   Тут я впервые услышала голос Учителя: "Неплохо справилась". Он вышел из темноты в паре метров от меня, улыбнулся и протянул вперед руку. "Можешь убрать защиту, она сейчас не понадобится, а энергии хавает много. Позже я расскажу тебе, как тратить на это меньше сил, а пока, давай знакомиться", - мягко, но быстро проговорил он. А я что? Будучи и до этого в замешательстве, не успевшая ничего понять и обдумать, я протянула ему руку. "Вы все видели, и знаете, что произошло?" - спросила я, протянув руку в ответ.
- В какой-то степени я это и устроил.

   Дальнейшего диалога я не помню, а может, кроме того, что незнакомец отшутился и представился именем, которое я тогда не запомнила, больше ничего в тот вечер и не было сказано. Разговоры с учителем вообще обычно были больше похожи на вливание не оформленной в слова информации прямо в голову.

   У Учителя была внешность, которую можно описать. Короткие светлые волосы, темно-зеленые глаза, прямой нос, постоянная улыбка и подбородок, как у Кобейна. Если бы я все еще увлекалась физиогномикой, вспомнила бы термины оттуда и привела более подробное описание, такое, чтобы в голове картинка четкая... Но нужно ли? Из того, что еще могу вспомнить: постоянно темная, простая одежда, рост небольшой и странная походка, которую, кстати, я могла увидеть крайне редко, ибо обычно он шел рядом, либо общался со мной по телепатической связи.

   Мы договорились ранее, что в моих записках имен не будет, поэтому этот всегда сосредоточенный, но улыбчивый и разговорчивый человек, которого вы никогда не встретите в реальности, так и будет дальше упоминаться, как Учитель.
В первую встречу Учитель рассказал, откуда взялись напавшие из темноты существа и почему раньше они не показывали себя. Оказалось, я и правда видела их раньше, в детстве. Маленькая девочка начала проявлять признаки силы. Оставаясь в одиночестве, побаиваясь темноты, она сама становилась источником невидимого ни для кого другого, кроме нее света. На силу слетались ищейки - их задачей был поиск вот таких вот девочек, использующих магию в мире, котором ее быть не должно. Кем они были посланы и зачем? На этот вопрос Учитель отвечать не спешил. Ребенка существа не трогали, просто копошились вокруг, когда ей было особо страшно. Не удивительно, для них страх был приятным зрелищем. Не как в фильмах ужасов, когда монстр специально пугает детей, чтобы сожрать его эмоции и наполниться их силой. Для существ энергия, излучаемая ребенком при страхе, была как бледный свет осеннего солнца для ищущих тепла в конце октября.

   Когда учишься чему-то без наставника, опираясь на свою интуицию, редко задумываешься о правильности того, что делаешь. Для меня мир, в котором я внезапно очутилась, был не больше реален, чем мир, в котором я родилась, поэтому к магии в нем я отнеслась так же спокойно, как к тому, что вода мокрая. Не задумывалась о ее природе, о том, откуда брать силу и куда она уходит. Учитель тоже не стремился объяснить, хотя я до сих пор не понимаю, почему нельзя было сразу расставить все по местам.
   


Рецензии