Отрывок 4. Как это работает?

   В классической фентези-книжке меня назвали бы стихийником: магом, подчиняющим огонь, воду, воздух, землю. Сама же я так не назвалась бы - какое там подчинение стихий? Да, я "подружилась" с силой ветра и научилась использовать ее для полетов и защиты, но разве это делает меня магом?
Я ощущала силу ветра как мощный поток энергии, который проходит через тело, но точно не исходит от меня. Учитель тоже не называл это магией. Он говорил, что у всего на свете есть энергетическое поле и след, а еще есть сила, которая находится внутри и поддерживает в существе или предмете жизнь. Мы привыкли называть это душой, но приписывать это свойство только одушевленному миру (что звучит логично). Учитель же уверял, что душа есть у всего на свете. Страшно представить - скосил траву - лишил тысячу травинок души? Нет, это, оказалось, не так работает.

   Вселенная - бесконечна. Она же - бесконечный, неиссякаемый источник энергии. Каждая душа - резервуар, наполненный энергией. Человек рождается способным получать энергию вселенной за просто так, по праву рождения. Звучит не очень сложно, подумала я, когда Учитель заговорил об этом. А еще он говорил о выборе и о параллельных реальностях. Каждый сделанный в любой из этих бесконечных реальностей шаг создает новую реальность, при этом ничего на самом деле не меняет в рамках целостности Вселенной. Люди не могут осознавать, в какой реальности они находятся и вообще ощущать на себе действие других параллелей, пока они живут и изучают свой мир. Представить невозможно - бесконечное количество реальностей! Магия заключается в том, что некоторые люди могут перемещаться между реальностями очень узкого в масштабах Вселенной диапазона.

   Это уже звучит сложно. Для меня просто невероятно сложно. Я пыталась представить бесконечное число реальностей, и в каждой из них миллиарды душ. Бессмертных душ и умирающих тел. Очень сложно. Учитель смеялся надо мной. Душа бессмертна и едина. В каждой реальности лишь отражение - осколок души. Умирая в одной из реальностей тело отпускает этот осколок, возвращая его Вселенной. Когда человек умирает в каждой из реальностей - его душа, теперь целостная, перерождается и начинает свой путь заново. Момент рождения человека - всегда начальная точка. В этот момент его душа едина. А дальше уже каждое мгновение - новая реальность. Так должно быть и так происходит с большинством людей. Но есть те, кто не может просто жить. Не умеет, не получается быть человеком и все тут. Крокодил не ловится, не растет кокос...

   Такие люди не редко запираются от реального мира, мало общаются с другими людьми, постоянно находятся в своих мыслях... Состояние вязкого тумана, когда ты словно не понимаешь, где ты, рой мыслей, из которых сложно составить логическую цепочку, постоянные проблемы с тем, чтобы понять, о чем говорит собеседник. Знакомо? Многие люди испытывают такие чувства. А некоторые живут так. Практически постоянно. Обычно такое состояние у человека спровоцированно серьезными проишествиями, перенесенными утратами, либо несчастливым детством, травлей, слабым здоровьем... Они убегают от реального мира в фантазии, читают книги и пока все так - они в безопасности. Когда такие люди перестают убегать - они становятся Призраками. Находясь наедине с самим собой Призрак впадает в транс, его сознание свободно и может спокойно перемещаться между реальностями. Он может даже не понимать, что происходит, просто жить дальше. На этом моменте Учитель заговорил очень медленно и с каким-то тревожным интересом вглядывался в мое лицо.

   Именно этот его взгляд привел меня в чувства. Я слушала рассказы учителя и не могла понять - почему я? У меня простая жизнь обычной школьницы. Да, меня не любят в школе, приходилось много драться когда была помладше. Да, родители уехали строить свою новую счастливую жизнь, оставив меня в старой счастливой жизни. Да, друзей у меня никогда не было. Но и страданий не было. Не больше, чем у других людей. На самом деле я была бы рада не узнать ответ.

   Человека формирует окружение. Мне повезло родиться в хорошей семье и я всегда очень любила родителей. Они отличались от предков одноклассников, никогда особо нас не ограничивали, не опекали до паранойи, но заботились. Обычные люди. Со своими сильными чертами личности и слабостями. Странно было однажды услышать в адрес мамы "беспокойная душа" от человека, который знал, о чем говорит. Мама, самая стойкая и рассудительная из всей родни, никак не подходила под описание беспокойства. Это отец постоянно в поисках смысла жизни, постоянно в мечтах о Жизни... Оказалось гремучая смесь из двух "беспокойных душ" позволила детям вырасти достаточно свободными, чтобы без труда отбросить все якоря реальности и очутиться в этом странном мире.

   Сложнее описать и понять, как я умудрилась начать использовать "магию".
Весь мир пронизан энергиями, маги этого мира могут брать энергию и направлять на что фантазии хватит. Фантазии и резервуара, попросту сил. У людей при рождении он максимален, а далее множество сил влияет на деформацию души и изменение размеров резервуара. Маги отличаются от простых людей тем, что они умеют собирать отражения своих собственных душ из других реальностей, не позволяя им вернуться во Вселенную, тем самым увеличивая собственную мощь. Звучит круто, подумала я, но Учитель поспешил обломать мои фантазии о том, как миллионы моих копий умирают где-то там, а я становлюсь сильнее... Избрав этот путь, маг лишается той порции энергии жизни, которую получал по праву рождения. Он отрывает себя от пуповины Вселенной и тем самым усложняет собственное существование в разы. Ты был маленьким одуванчиком, получающим ежедневно свою порцию солнышка и водички, а стал большой теплицей, с кучей растений и теперь вынужден постоянно самостоятельно ухаживать за ними.

   Логично предположить, что Призраки, практически теряющие свое тело, толком не понимающие, в какой из реальностей они находятся, имеют крайне маленький резервуар для энергии. То, что положено им по праву рождения они тратят на переходы в другие реальности, ведь плата взимается независимо от твоего состояния и от того, понимаешь ли ты, что происходит. Инстинкт самосохранения в этом случае просто не позволит отказаться от этой порции энергии. Обычным людям как правило этой порции и их резервуара хватает на бытовое волшебство, вроде исполнения некоторых желаний, предугадывания ближайших событий и разных симоронских штучек. Более духовно развитые люди способны на продвинутые "фокусы" с прошлым и будущим.
Откуда у слабого человека способность к управлению следом движимой энергии? Да еще и у Призрака? Этот вопрос прозвучал так, будто Учитель ждал, что я знаю ответ и тут же выложу ему все подчитсую.

   Вечером, много после долгого разговора с Учителем, уже лежа в постели, я в голове собирала этот мудреный пазл в картинку. До той минуты я просто жила, все события, люди, диалоги, освоение сил, полеты, драки: это все происходило само собой. Я просто принимала все, что происходит со мной, как часть жизни и не задумывалась, на сколько это правильно или реально. Сейчас же я вглядывалась в потолок, он казался в темноте совсем близким и каким-то полупрозрачным - за ним я будто видела ночное небо, но умом понимала, что это просто фантазии.

   Я лежу в зале, на диване, застеленном на манер кровати, за одной стенкой бабушка с дедушкой, приютившие меня на время обучения, за другой - слепой и очень старый прадед. За огромными окнами - до ужаса знакомая, пустая и мрачная улица. Проезжающие мимо машины создают на стенах завораживающие световые шоу. Мало кто согласится с последним, а меня всегда притягивало и пугало, каким образом именно в этой комнате отражается свет авто. Он проходит из одного угла, через огромную комнату, вдоль стены, увешенной фото в рамках, в другой угол, лишь на мгновение освещая узкими полосками света цветы в горшках, игрушки, старую советскую стенку с хрустальными рюмками, сервизами и с кассетами, книгами... Портреты дяди, тети, мамы маленьких... Снова цветы. Как же страшно было там спать. С самого детства всегда по-долгу не могла уснуть. Все самые кошмарные сны меня посещали именно там. Все самые изнуряющие ночи, когда не можешь совладать с духотой, самочувствием, мыслями - все там.

   Сейчас же я лежала с открытыми глазами и собирала мир по кусочкам.
Эти странные, каждому привычные миры, они ведь существуют все одновременно. И мой мир срочно нуждался в стойкой опоре. Магия, люди, путешевствующие между мирами, бессмертные души - для меня все это внезапно стало тяжелым грузом. Коробка, которую я не могла впихнуть в шкаф мировоззрения. Жить вот так могла, а понимать и систематизировать полученную информацию не хотелось. Мозг постоянно отвлекался от тяжких и бесполезных попыток осознать бесконечность Вселенной.

   Я - призрак. Могу перемещаться между реальностями. И теперь, когда я об этом знаю, я могу делать это осознанно. А еще я - Маг. Ничего не умею и не понимаю источников силы, возможностей и хоть какого-то практического примирения, но все-же Маг. А еще у меня есть друг и наставник, который может помочь разобраться во всем. Только вот я не понимаю, что дальше. Неужели, меня ждут захватывающие приключения, как в книжках? Познания сил, тренировки, нарастающая мощь! От этой мысли стало смешно. Приключения они на то и захватывающие, чтоб оставаться в книгах, хватать читателя за ум и уводить с собой в чудесные миры писателя. А в этой жизни ничего не происходит потрясающего воображение. Даже магия тут не впечатляет, никакого "Вау, фейерверк!" и метающих фаерболы волшебников встретить не придется, почему-то я была в этом уверена. Мой собственный опыт мог поразить и лишить чувств только меня, со стороны вряд-ли это смотрелось так же эффектно, как ощущалось. Потоки энергии, запертые в теле - да, это, наверное, выглядит даже нелепо. О возможности раскидать ветром в разные стороны вполне себе реальные предметы я тогда даже не вспомнила, если честно. Даже не знаю, почему меня вообще волновал момент визуальной эффектности магии, но чего поделать - мысли уставшего и не понимающего, что его ждет дальше, человека.


Рецензии