Таинственная незнакомка

звонок на мобильный с незнакомого номера (предположительно городского не минского). вообще на такие звонки лучше не отвечать, но я отвечаю:
- алло!

в ответ сначала пауза, потом удивлённый женский голос с лёгким сельским акцентом:
- ой... а это хто?

(в таких случаях всегда очень хочется ответить: "дед пихто" и повесить трубку, но мы же с вами типа дипломаты).

говорю:
- а кто вам нужен?

(самое обидное, что мне это абсолютно не интересно)

на том конце видимо пришли в себя и переходят в атаку:
- это не Саша?

(поразительная догадливость! хотя я бы на её месте задал ещё более гениальный вопрос: "Саша, это не ты?" честно, даже не знаю, что бы я ответил)

отвечаю спокойным вежливым тоном:
- нет.

дальше следует осознание ситуации:
- я что, не туда попала?

тоже, кстати, хороший вопрос, причём ответить на него не так просто, как кажется: с одной стороны, раз она звонит Саше, а отвечает Паша, наверное не туда. но с другой стороны, номер-то она набрала именно мой, а не Сашин. и в этом смысле она попала туда (точнее это я попал).

отвечаю философски:
- похоже, что не туда.
- ясна...
и гудки.

(явно разозлилась, что я ей так долго морочил голову. видимо я должен был сразу сказать: "здравствуйте, меня зовут Павел Холод. я не Саша. Саши здесь нет. вы вероятно ошиблись номером. извините, пожалуйста, за беспокойство")

и всё-таки мне было обидно, что такой перспективный разговор так неожиданно оборвался. она хотя бы узнала, что меня зовут не Саша, а я о ней по-прежнему ничего не знаю. правда, остался в памяти её номер и можно перезвонить (и для поддержания разговора даже представиться Сашей), но что это даст?

а если серьёзно, очень надеюсь, что в будущем за вопрос: "это кто?" и ему подобные, человек будет получать небольшой заряд электрического тока от собственного телефона. ну как небольшой... соответствующий тупости заданного вопроса.

PS. впрочем, что мы всё про меня да про меня. а вы как проводите воскресное утро?


Рецензии