Часовой 2

Время. Время неумолимо идет вперед и мы не можем его контролировать, даже я со своим даром был поражен тем, что открыл и теперь…теперь я чувствую приближение новой угрозы.
-Ну что там Френк?
-Нам удалось урегулировать обстановку, правда совет не доволен нашими действиями.
-Совет? Боже что я слышу, сам Френк Доусон кому-то подотчетен?
-Можешь смеяться сколько тебе угодно.
-А что насчет частиц?
-Рейс и Мари активно изучают их, теперь благодаря элементу что открыл Грин наши дела идут куда лучше.
-Что ж, это действительно хорошо.
-А что насчет тебя, ты ведь уже несколько дней твердишь о какой-то опасности, но как только я задаю тебе этот вопрос, ты уходишь от ответа.
-Поверь Френк я бы с радостью объяснил тебе все, но увы я не могу.
-И все таки когда-нибудь я вытяну эту информацию из…
-Директор Доусон у нас неприятности!
-Хиксон что случилось?
-Следуйте за мной.
Глава 1-аномалия.
-Мы засекли нечто, которое сейчас зависло над Невадой, наши люди ведут пристальное наблюдение, но мы не можем понять что это.
На экранах стали показывать воронку, которая парила в небе, она была черного цвета и внутри нее сверкали молнии, это было похоже на начинающийся ураган, но только мне одному было известно что это такое.
-Началось…
-Так Краснов, довольно секретов, ты ведь знаешь что это такое не так ли?
-Это метка, темная метка.
-Но чья метка черт побери!?
-Таймхантера.
-Кто это такой?
-Хорошо директор, теперь я вам кое-что поведаю. Наше измерение не единственное, когда я спас вас двадцать лет назад, я перенесся во временной континуум и от туда уже попал в совершенно другое измерение, измерение времени. Это совершенно новая вселенная, которая живет и развивается по своим законам, там я обучился новым способностям, но самое главное узнал о новой угрозе. Таймхантер это повелитель так называемого темного времени, он путешествует по разным вселенным и поглощает их с помощью времени и теперь, он нацелился на нашу вселенную.
-Час от часу не легче и что же теперь?
-Я немедленно отправляюсь во временную вселенную, нужно оценить масштаб разрушений.
-А что делать нам?
-Продолжайте наблюдение за этой воронкой, а если я опоздаю…сдерживайте его столько сколько сможете.
-Так нет Краснов ты один не пойдешь, Хиксон отправиться с тобой.
-Это исключено директор, временная вселенная это не база отдыха, а весьма опасное и непредсказуемое место.
-Да, я уже подобное слышал, но это приказ, с помощью Хиксона мы будем поддерживать с тобой связь.
-Хорошо агент, но учтите, вам придется адаптироваться под временную вселенную, а времени на брифинги и прочую ерунду у нас не будет, если отстанете от меня, застрянете там навсегда, это ясно?
-Вполне.
-Одевайтесь агент, вам понадобиться экипировка.
Хиксон одевает их новую разработку на основе этого нового элемента, по словам Доусона это революционная броня из чистой энергии, что ж тем лучше для Хиксона.
-Ну что готовы?
-Да, можем отправляться.
Глава 2-измерение времени.
-Возможна легкая тошнота или временная дезориентация в пространстве, но это быстро пройдет.
-Я готов.
Я открываю временной портал и мы вместе с агентом проскакиваем в новое измерение, гравитация здесь очень размыта, поэтому мой плащ просто парит и несет меня по заданному курсу, а во временном шаре болтается агент Хиксон и вот я приземляюсь на своей лужайке.
-Оооххх..блээээрр….фуууххх…
-Дышите глубже агент, это скоро пройдет, в этом измерении разряженный воздух.
-Да я уж…блэээф…оооххх…понял. Где мы?
-Ну чтобы вам было понятно, вы у меня в гостях.
Я прошел через многое, горячие точки и террористические атаки, когда меня приняли в купол, я был счастлив, служить своей стране и участвовать в самых опасных делах планеты, но вот путешествовать по измерения точно не входило в список моих задач. Когда тошнота отпустила я смог немного осмотреться. Вокруг парили облака, вместо неба был сплошной ковер из звезд, если присмотреться, то вдали можно было увидеть планеты, но они были мне незнакомы, мы как будто парили на куске метеора, я стоял на лужайке, а передо мной была старинная усадьба. Краснов провел меня внутрь, мы зашли в парадную где на нас выпрыгнул, какой-то кролик, только лысый и с фиолетовой кожей.
-О боже!
-Спокойней агент вы его напугаете, привет лизун, соскучился по мне? Да я по тебе тоже, ты наверное ужасно голодный, ну идем покормим тебя. Располагайтесь агент.
Я прошел в просторный вестибюль, на второй этаж вела старинная винтовая лестница, пол был устелен деревянным паркетом, а старинный камин протирала…швабра, она буквально была зачарована, весь дом был убран и идеально содержан. Я прошел еще дальше и оказался в просторном зале, он был украшен такими вещами, как кресло качалка, шерстяной ковер, а над самим камином красовалась шкура медведя.
-Добрый день господин, чего-нибудь желаете?
Передо мной стояла молодая девушка, в кружевном платье и идеальными волосами, которые лежали на ее плечах, но она была воздушной, причем воздушной в прямом смысле.
-Прошу прощенья агент, забыл ее убрать.
Краснов подошел к ней и словно конверт, аккуратно смял и она испарилась.
-Кто это такая?
-Это мое воспоминание агент, помогает мне не забывать кто я и зачем здесь оказался.
-Это ваш дом?
-Это проекция агент, не более того.
-Но как такое возможно?
-Эта вселенная предоставляет удивительные возможности, если знать как их применить, вот и все.
-Ну и какой у нас теперь план?
-Мы переночуем здесь, а потом отправимся к моим знакомым, они нам помогут.
-У вас здесь есть знакомые!?
-Агент я провел в этом измерении около десяти лет, поэтому да, у меня здесь есть знакомые.
-А почему не отправиться сейчас?
-Поверьте агент, нам лучше переждать, к тому же у лизуна начался половой период и за ним нужно приглядывать.
Мы расположились в зале и к нам прилетели чашки, затем прилетел неизвестный мне инструмент, но он работал как чайник.
-Краснов а что…
-Не заморачивайтесь агент, просто Миша.
-Что это такое?
-Оу, вы наверное не знакомы с этим, это народный инструмент с моей родины, это самовар.
-Выглядит чудно.
-И работает также, позвольте узнать, а вас всегда называют по фамилии?
-Я привык к этому, да и для службы весьма просто, меня зовут Илай.
-Вы серьезно?
-Ха-ха-ха-ах, не удивляйтесь, мои родители были весьма религиозны и поэтому дали мне такое имя, мама даже рассказывала, что меня ждет великая судьба.
-Это прекрасное имя друг.
-Позвольте вопрос?
-Я сконструировал все это из своей памяти.
-Но как вы…
-Время агент, здесь я повелеваю временем, я могу видеть короткие отрывки будущего, могу просматривать прошлое и соответственно пользуюсь этим.
-Вы ведь преуменьшаете свои способности не так ли?
-Скажем так Илай, в этом измерении я стал…верховным магом над временем.
-А эта угроза, все действительно настолько серьезно?
-Таймхантер он как…чума, ему всегда мало поглощенной вселенной, ему нужна подпитка и он старается найти ее.
-А остановить его реально?
-Это весьма древнее существо и его уже не раз побеждали, поэтому да, его вполне реально победить, хоть это и не просто.
Наш разговор был прерван тем, что я почувствовал сильнейший порыв ветра, который буквально стал пробиваться через дом, Краснов тут же поспешил нанести какое-то защитное заклинание, дом словно покрылся стеклом, только снаружи.
-Что это такое?
-Простенький временной барьер.
-Нет, я про то что там происходит.
-Оу, это агент временная буря, временной цикл начинает перестраиваться и это вызывает стихийный катаклизм.
-Ладно я сделаю вид, что понял вас.
-Боюсь уже поздно, нам пора спать.
Краснов положил меня спать на весьма удобном диване, который слегка парил над полом, сам же он удалился наверх, но я заметил, что свет в его единственной комнате располагающейся по центру не гас и мне стало любопытно, я аккуратно поднялся по лестнице и заглянул в приоткрытую дверь, он сидел в центре на кресле качалке и смотрел на эту прозрачную девушку, она медленно танцевала вокруг него и мило смеялась.
-Я так…так скучаю по тебе любимая.
-Дорогой, но ведь ты выполняешь такую опасную работу…
-Как я хочу оказаться рядом с тобой.
-Дорогой, но ведь ты выполняешь такую опасную работу…
Эта девушка заметила меня и снова начала мило хихикать и испарилась, я замер, но не по своей воле, меня как будто связали и притянули в центр комнаты.
-Скажу одно Илай…в этой вселенной любопытство карается смертью.
-Я прошу прощенья, я просто…
-Не извиняйтесь, а примите к сведенью, а теперь, спите.
Я приземлился на диван, а дверь в комнату Краснова тут же захлопнулась, да уж вышло крайне неловко.
Глава 3-Тайм Туторум.
Мой сон был прерван тем, что этот лизун прыгнул на меня со второго этажа и стал облизывать своим мерзким двойным языком.
-О господи слезь с меня! Краснов уберите его!
-Лизун а ну ко мне, сейчас же!Прошу прощенья, он слегка бестактен.
-Да…я заметил. Так что теперь?
-Мы отправимся в одно место, там нам помогут понять как одолеть Таймхантера.
-И что это за место?
-Увидите.
Мы вышли наружу, яркий свет бил в глаза, Краснов подошел к краю своей лужайки и стал рассчитывать курс.
-Ваша броня Илай, она может летать?
-Кажется да, но технология не тестирована.
-Думаю сейчас самое время, главное не отставайте.
Краснов просто шагнул вниз и с помощью плаща взлетел наверх, я взял небольшой разбег и спрыгнул вниз, сначала я просто падал, но потом я почувствовал, как мой костюм удерживает меня, я словно парил на энергетической подушке, яркого цвета.
-Смотритесь неплохо Хиксон, а теперь не отставайте.
Мы облетали астероиды и пересекали странные поля, под нами бегали странные существа похожие на носорогов и вот мы достигли какого-то моста, который был сделан из стекла, пройдя по нему мы пришли к самому краю.
-Что это такое?
-Что-то вроде парадного входа.
-Эм, но ведь здесь тупик.
-Терпение агент, вы все увидите сами.
Перед моими глазами стали прорисовываться купола и ярусы, после чего из воздуха появился огромный дворец, он весь сиял а вокруг него кружили мотыльки. Мы прошли внутрь где нас встретили несколько стражников в серебристых доспехах, но они узнали Краснова и поклонились ему, после чего мы прошли во  внутренний двор, где кипела жизнь, эти существа как будто были вывернуты наизнанку, но они были человеческих размеров. Наконец-то мы достигли главного здания, из его купола била энергия, которая и создавала эту невидимую защиту.
-Что это за место?
-Тайм Туторум, центр данной временной вселенной.
-Звучит неплохо.
-Это вы еще внутри не были агент.
Мы вошли внутрь, золотые стены и колонны, существа были и внутри, половина просматривала информацию, которая поступала на их дисплеи, а половина полировала оружие, а в центре сидел старый пришелец, чьи глаза были похожи на космос.
-Это кто такой?
-Ты удостоишься великой чести Илай, это верховный смотритель, по легендам в его глаза вложена вся сущность времени, он видит все, словно предсказатель и это мой учитель.
-ммммм…долго же тебя не было Михаил.
-Простите учитель, у меня были дела.
-По-твоему спасение жалкого городишки от парящих машин можно назвать делами?
-Учитель мы же это обсуждали с вами…
-Успокойся, я просто шучу, а кто твой спутник?
-Он мой хороший знакомый, поэтому я взял его с собой.
-Ты ведь прекрасно знаешь Михаил, что я контролирую время и прекрасно знаю, что агент Хиксон послан наблюдать за тобой, кстати вы бы ответили на эту странную шутку в вашем кармане Илай.
Я перестал понимать, что здесь происходит, этот старик действительно знал, кто я такой и зачем я здесь и в моем кармане действительно трезвонил передатчик.
-Директор это вы?
-Господи боже Хиксон вы сума сошли!? Мы не можем выйти с вами на связь уже трое суток, какого черта!?
-Что, но ведь прошла всего одна ночь…
-Что у вас там происходит?
-Мы находимся в очень странном месте директор, а что у вас?
-Эта воронка расширяется, поэтому заставьте Краснова поторопиться иначе произойдет что-то необратимое.
-Слушаюсь директор.
-Я чувствую твое волнение, ты опасаешься…за последствия…
-Мы пришли сюда чтобы вы помогли нам победить Тайм Хантера вы знаете как это сделать?
-Хиксон!
В зале повисла гробовая тишина, все находящиеся внутри стали смотреть на меня с презрением, включая этого старика.
-Михаил, он ведь не в курсе всей ситуации ведь так?
-Простите его учитель, я решил не рассказывать ему всего.
-Верное решение, а теперь давай поговорим наедине.
И тут этот старик просто подлетел и устремился наверх.
-Илай я прошу тебя, жди меня здесь и ничего не делай, помни главное…ты здесь чужак.
-А я хочу напомнить тебе Миша, что мы прибыли сюда чтобы победить твоего Тайм Хантера, поэтому займись именно решением этой проблемы.
-Я помню Илай, прекрасно помню.
Глава 4-печальное предсказание.
-Так что люди не доверяют тебе, как я и предвидел?
-Мир сейчас изменился учитель, поэтому люди помешаны на безопасности.
-Их главная проблема Михаил, видеть угрозу везде и всегда, я ясно это вижу.
-Учитель, однако Илай прав, Тайм Хантер решил напасть на вселенную людей, мне нужна ваша помощь.
-Помощь…и какой же помощи ты ждешь от меня Михаил м? Ты прекрасно знаешь кто такой Тайм Хантер и на что он способен, темное время непредсказуемо и очень опасно.
-Тогда откройте мне тайну, где находится его источник, откуда произошло темное время?
-Думай что просишь Михаил, подобные речи запрещены в Тайм Туторуме!
-Вы прекрасно знаете что другого выхода нет. Что-то привлекло Тайм Хантера к моей вселенной, но я не могу понять что именно.
-Если твои любимые земляне, не стали так пристально искать священные частицы, то ничего бы этого не было.
-Что…вы знаете про частицы!?
-Я ведь владею самим временем, естественно я знаю про эти могущественные артефакты. Тайм Хантеру нужны частицы и он явился за ними.
-Тогда скажите как мне его остановить? Я не верю, что его нельзя победить.
-Ты слеп Михаил, темное время неподвластно ни одному верховному магу времени, даже я не в силах справиться с ним…
-А что насчет хранилища временных циклов?
-Ты так и продолжил таскать книги из нашей облачной библиотеки!?
-Взял кое что почитать.
-Хранилище очень опасное место, путь туда закрыт…
-Хватит учитель, подумайте сами, если Тайм Хантер поглотит вселенную людей и получит частицы, куда он направится потом? Он обретет такую силу, что сможет запросто захватить Тайм Туторум.
-Я знаю это Михаил, точнее я предвидел это.
-Что?
-Тьма, тьма что окутает вселенную, а в центре всего этого именно эти частицы…это неизбежно.
-Я не стану мириться с этим учитель, я отправлюсь в хранилище временных циклов и уничтожу Тайм Хантера, но мне нужен указатель.
-Твоя самоуверенность не знает границ, но твое сердце переполнено доблестью и скорбью, возможно именно эта смесь поможет тебе хотя бы добраться туда, возьми этот временной маятник, он укажет тебе дорогу.
-Спасибо учитель.
-Я уже сказал тебе Михаил, судьба вселенной предопределена и никто не в силах повлиять на это, частицы первой цивилизации сыграют свою роль.
-Я вас услышал учитель, но вы прекрасно знаете, что если есть хотя бы малейшая возможность повлиять на это, то я за нее ухвачусь.
-Да мне всегда нравилось это в тебе и…оу, кажется у твоего друга проблемы.
-Что!?
-Он нарвался на временного бугая.
Глава 5-начало путешествия.
-Маки ката тук рук!
-Эй мужик да чего я тебе сделал-то я просто хотел посмотреть меч.
Пока Краснов общался со своим учителем, я решил осмотреть окрестности, мне приглянулся один меч, который был изогнутой формы и вдруг на меня налетает здоровый бугай похожий на моллюска и начинает дико орать.
-Бугай остановись!
-А синга руки ка ка.
-Маки рукакаканаки тук.
-Краснов что он говорит!?
-Ему не понравилось что ты взял его меч, ты оскорбил его.
-Мити мака какамикупитуа!
-И он бы хотел освежевать тебя заживо.
-Скажи что я не знал и приношу свои извинения!
-У временных бугаев все гораздо сложнее, падай на одно колено, сейчас же!
-Руки как туки нанакакакира тук рук.
-Он предупреждает тебя что если такое повториться, то он вызовет тебя на дуэль, а теперь пожми ему руку.
Мою руку обхватила мерзкая и слизкая клешня, кажется от такого уже не отмыться, но благо что мне не придется ни с кем драться.
-Что тебе сказал учитель?
-Ничего утешительного, но теперь я знаю куда идти, мы отправляемся к хранилищу временных циклов.
-Это далеко?
-Мы воспользуемся временным мостом и попадем в пустыню забытого времени, от туда останется лишь забраться на временную гору и мы будем у хранилища.
-Звучит не так уж и сложно.
-Нет Илай, эти два места, самые опасные во всей вселенной времени, поэтому ты должен будешь слушать меня и делать все что я тебе скажу.
-Хорошо, благо у меня это получается прекрасно.
-Отлично агент, тогда вперед и вот возьми.
-Что это, путеводитель?
-Обучающее пособие скажем так, мне оно очень помогло в свое время, поможет и тебе, а теперь в путь.
-пособие по управлению временем для чайников…это что шутка Краснов!?
Мы вышли из главного здания и направились почти за пределы этого города, я сразу обратил внимание, что мы идем по стеклянному мосту, в котором отражаются какие-то существа и разные события.
-Что это?
-Временной мост может перенести тебя в любое измерение, в зависимости от участка времени, но для начала тебе должен одобрить страж моста.
-Что значит одобрить?
Мы пришли к самому краю, где нас ждал высокий и одноглазый великан, он был облачен в золотые доспехи, а руки держал на какой-то прозрачной панели.
-Михаил…давненько не виделись приятель.
-Как поживаешь око?
-Полно работы, нужно столько всего отслеживать…
-Да? И за той дамой тоже, оу кажется она принимает ванну.
-Так ну что ты при посторонних то а…это все вранье чужеземец, не верь ему, куда направляетесь?
-Перенеси нас в пустыню потерянного времени.
Судя по реакции великана, Краснов не врал мне об опасности данного места.
-Миша ты ведь знаешь…
-Да знаю, а ты око знаешь, что Тайм Хантер уже начал поглощать мою вселенную, я должен его остановить.
-Мммм…он не готов Миша, я ясно вижу…он…
-Открывай портал око, я пока прошу по-хорошему.
-Я тебя предупредил Михаил, приготовьтесь.
Я почувствовал, что мои ноги медленно отрываются от земли, у костюма включилась защитная функция и вокруг меня стал образовываться барьер из чистой энергии и вот мы резко скакнули вперед, голова закружилась и я упал в кучу песка.
-Тфу…кха-кха…что за…
-Добро пожаловать в пустыню потерянного времени агент Хиксон.
Перед моими глазами раскинулся удивительный простор, вся эта пустыня была огромнейшей свалкой, сверху красовались огромные, пространственные воронки из которых падал самый разнообразный хлам включая хлам из нашей вселенной.
-И что теперь?
-Видишь вон ту красную воронку?
-Которая в самом далеко?
-Именно, это проход к горе, нам туда, а теперь вперед времени не так уж много.
-В данной вселенной что все с приставкой время?
-Очень смешно, постарайтесь не отстать агент.
Мы снова вспорхнули над землей и полетели через тонны мусора.
Глава 6-совсем один.
Мы старались не попасть под удар этого хлама, некоторые препятствия я разрушал с помощью энергии из своего костюма, благо для нее просто не было препятствий и вот мы остановились перевести дух в старом фургончике мороженщика.
-Как эти вещи сюда попадают?
-Я не единственный верховный маг времени как ты уже наверное понял и очень часто мы прибегаем к временным порталам, которые так или иначе задевают самые разные объекты, а эти объекты в свою очередь попадают сюда.
-Звучит логично.
-До портала еще далеко, наберись сил Илай остаток пути будем лететь не останавливаясь.
-Понял.
Я решил перевести дух, жутко хотелось пить, но воды попросту не было.
-Миша я конечно понимаю, но у тебя…
И тут на моих глазах произошло чудо, у Краснова прямо в руках появилась бутылка воды, но выглядело это так, словно она воссоздалась заново.
-Как ты…
-Эта одна из моих способностей, я могу воссоздавать предметы.
-А насколько эта способность велика?
-А как по твоему я спроектировал свое жилище м?
-Ты что хочешь сказать что…
-Эта вселенная открывает перед тобой огромные возможности, именно ими и воспользовался Тайм Хантер.
-Погоди ты хочешь сказать что он был…
-Магом времени все верно…его мой учитель тренировал до меня, у него был настоящий дар, он прогрессировал и само развивался и это же его и погубило, он перестал слушать учителя и решил что способен сам познавать эту вселенную.
-А как он превратился в Тайм Хантера, как он вообще выглядит?
-Я лично никогда не встречался с ним, но по легендам это огромная энергетическая буря, способная принимать самые разные обличия.
-Обнадеживающе.
Но тут я услышал как на заднем фоне происходят какие-то вибрации, обернувшись я увидел подобие шагохода, которым управлял небольшой гном замотанный в старые тряпки.
-Черт живо в портал Илай!
-Кто это?
-Я сказал в портал!
Я уже собирался прыгнуть как вдруг увидел перед собой подобие гранаты, активировав энергетический щит, я наблюдал как Краснова откинуло в его же портал и он просто закрылся, а я остался один на один с этим шагоходом.
-Кахаши, руки такакук!
-Эй-эй стой, я безобиден!
-Маки кункалук!
-Да я даже не понимаю, что ты говоришь, не стреляй!
Увы это страшилище не поняло моих намеков и мне пришлось его нейтрализовать и теперь я остался совсем один, Краснов просто исчез и я понятия не имел что мне делать, в одиночку я бы просто не добрался до этого большого портала и я решил…ох боже я решил открыть этот справочник.
-Так посмотрим, время…ага…введение…так, так, а где…ага вот, чтобы открыть временной телепорт проведите вверх, затем вбок, при этом думайте о месте в которое хотите попасть, после чего портал откроется, так ну ладно попытка не пытка.
Примерно двадцать раз я как умалишенный размахивал руками, но единственное что у меня получалось это пускать лучи энергии во все подряд, черт да я даже не знал как этот костюм то работает! Я впал в отчаяние, сам не ожидал что такое случится со мной, но потом я увидел как ко мне бегут еще пять таких же шагоходов, но вооружены они были куда лучше, чем предыдущий. Я просто взлетел и понесся сломя голову к порталу, попутно изворачиваясь от ракет, которые летели мне в спину, когда я понял, что мои шансы становятся все меньше, я стал налету размахивать руками, снова выпуская лучи энергии во все подряд.
-Черт побери да откройся же ты наконец гребаный портал!
И вот наконец передо мной стала появляться еще одна воронка из каких-то светлячков, я тут же нырнул в нее и оказался в странном месте. Я приземлился на каменную тропу, вокруг стояла кромешная тьма, лишь свет от моего костюма помогал мне ориентироваться, я скопил энергию в правой руки и словно с факелом пошел по этой тропинке, которая поднималась все выше и выше и вот я оказался в весьма пыльном помещении, посреди просторный залы стоял лишь один пьедестал и на нам стоял хрустальный шар, как рождественский, я медленно подошел к нему и увидел там темное свечение, как будто туда капнули чернил, я не понимал где нахожусь.
-Краснов! Миша ты здесь!? Отзовитесь хоть кто-нибудь!
Темнота стала рассеиваться, свет ударил мне в лицо, я увидел звезды и свечения, а передо мной раскинулось огромное и темное энергетическое облако, подобие глаз…темное словно сама ночь…Тайм Хантер…
-МММММ….Я ЧУВСТВУЮ ТВОЙ СТРАХ ЗЕМЛЯНИН…ПЫТАЕШЬСЯ СПАСТИ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ? ОНА ВСЕ РАВНО БУДЕТ МОЕЙ…
-Я…я знаю кто ты!
-НЕУЖЕЛИ, Я ПОЧТЕН…
-Тебе не удастся заполучить нашу вселенную слышишь! Мы остановим тебя!
-ТВОЯ ДЕРЗОСТЬ ОСКОРБЛЯЕТ МЕНЯ ЖАЛКАЯ БУКАШКА!
Кажется я его разозлил, он занес надо мной свой кулак и я понял, что мне конец, единственное что я успел сделать, это создать щит, но тут я почувствовал как меня за плечо кто-то схватил и я провалился в очередной телепорт. После чего я приземлился на песок и понял, что снова попал в пустыню.
-Краснов…боже ты вовремя.
-Совсем сума сошёл!?
-Что!?
-Ты чем думал телепортируяськ нему!?
-Да откуда я вообще знал, ты исчез, а за мной гнались эти гномы чертовы, я еле открыл твой портал, я даже не знал где я!
-Как ты вообще сумел попасть к нему?
-Я не знаю…я подумал…вот бы сейчас очутиться под купол и попал в какой-то зал и там было вот это.
-Господи…
-Что? Краснов что!?
-Ты украл…боже ты и вправду украл ее.
-Что это такое!?
-Ты украл астральную, временную сферу Тайм Хантера…
-И что это значит!?
-Да она для него самый главный трофей, здесь вся его сила, а ты просто взял и спер ее! У тебя теперь есть маяк с помощью которого он нас тут же отыщет!
-Так давай выбросим ее здесь и все.
-Исключено, если подумать, я смогу применить ее, когда мы доберемся до хранилища временных циклов.
-Но каким образом?
-Теперь когда у нас есть источник его силы, мы вернемся в тот момент, когда Тайм Хантер собирался перевоплотиться и выпустим силу из сферы прямо на него и он перестанет существовать.
-Я ничего не понял, но походу у нас есть новый план.
-Именно, а теперь отправляемся к горе.
Я увидел, что Краснов перенес нас прямо к воронке и мы нырнули в нее.
Глава 7-экстремальное восхождение.
В лицо ударил ледяной ветер, мы стояли по пояс в снегах, очевидно, что эта гора была весьма высокой.
-Черт…как холодно…
-Держитесь Хиксон чем быстрее доберемся до вершины, тем скорее уберемся отсюда.
Мы начали восхождение, как обнаружилось мой щит весьма неплохо справляется с этим морозным ветром, под его защитой мы пробирались на вершину.
-Краснов, а что нас ждет на вершине?
-Единственный уцелевший проход к хранилищу.
-Что значит уцелевший?
-Когда Тайм Хантер обрел свою власть и могущество, первым делом он позаботился чтобы никто не добрался до хранилища временных циклов.
-Надеюсь что нас не будет никто поджидать на вершине этой горы.
-Да, я тоже надеюсь Илай.
Весь наш подъем проходил без приключений, я даже на мгновение обрадовался, но поднявшись на вершину, нас ждало очередное испытание, вход преграждал ледяной великан, кажется он спал.
-Это что великан?
-Именно, очень свирепое и сильное существо.
-Так может ты его в свою временную ловушку поймаешь?
-Наши способности не действуют на них, именно поэтому Тайм Хантер и выбрал его в качестве стража.
-И что будем делать?
-Постараемся пройти мимо, максимально тихо.
Мы стали красться, просчитывая каждый наш шаг, скрип снега выдавал нас, но очевидно что эта зверюга так крепко дрыхла, что для пробуждения нужен был сигнал помощнее. У нас почти получилось, Краснов уже стал открывать портал как тут…
-Хиксон на связь живо! Это директор Доусон сейчас же отзовитесь!
Сработал мой чертов передатчик о котором я уже успел забыть, эта тварюга поднялась прямо передо мной, я решил не медлить и пальнул в нее энергией откинув на несколько метров назад.
-Краснов открывай портал!
-Берегись!
Мимо моего лица пролетела здоровенная льдина, я же ответ пальнул в него лучом и ослепил на какое-то время.
-Что ты тянешь!?
-Он заморожен черт возьми потребуется время!
-У нас нету времени он нас сейчас разорвет на куски!
-Ну так постарайся его отвлечь!
-Почему я!?
-У тебя есть опыт в открытии меж временного портала третьего уровня!?
-Понял, отвлечь.
Сначала я стрелял в эту зверюгу лучами, потом кидался снегом, а потом она просто схватила меня за ногу и стала вбивать в землю, мой щит начинал иссякать и я решил применить телепорт, взмахнув руками, я скакнул к Краснову, а затем закрыл портал и…отрубил ему руку.
-Воу! А что так можно было!?
-Портал почти готов, осталось чуть-чуть.
Эта зверюга взяла разбег прямо на нас, даже мой луч направленный ему прямо в грудь не останавливал его.
-Краснов…
-Знаю.
-Красноооов…
-Да знаю я.
-Миша сейчас или никогда!
-Я знаю!
Портал открылся и мы провалились в очередную бездну, я снова жестко приземлился на пол, а Краснов просто аккуратно спикировал.
-Я ненавижу этот костюм…
-Не переживайте Хиксон, вы привыкните.
-Мне бы…вашу уверенность…черт надо проверить чего хотел Доусон.
Потянувшись за передатчиком, я достал искореженный кусок пластика.
-Черт возьми и что теперь делать?
-Искать агент Хиксон.
-И что именно мы ищем?
-Временной цикл Тайм Хантера.
Перед моими глазами раскинулась огромная библиотека, которая состояла из парящих облаков, в которых прокручивались временные циклы, кажется нам предстояла куча работы.
Глава 8-как иголка в стоге сена.
Мы просматривали один цикл за другим и я начал осознавать, что найти нужный нам просто невозможно, так как их было тысячи в этом хранилище.
-Краснов мы попусту тратим время, нужно придумать что-то еще.
-Что вы предлагаете Хиксон? Мы должны найти цикл, это единственный выход.
-Их здесь тысячи! Мы потратим на это уйму времени, примените что-нибудь.
-Что по-твоему я должен применить Илай? Единственный выход это просматривать эти циклы.
-Вы верховный маг времени, ускорьте как-нибудь просмотр, почему вообще я должен объяснять это вам?
-Потому что кто-то стащил очень важный артефакт у самого могущественного существа и я чувствую его ярость, он ищет нас и если я применю свои способности, он сразу найдет нас!
-А какая нам уже разница, если эта штука все равно работает как маяк а!?
-Что ж звучит логично, хорошо Хиксон, не мешайте мне и следите за обстановкой.
Краснов подлетел над этим хранилищем и его тело стало извиваться, как будто он пытался разлететься на множество кусков. Я решил не мешать ему и просто наблюдал, после чего достал эту сферу и стал разглядывать этот туман внутри. Как вдруг стены хранилища содрогнулись, я понял что кто-то ломиться к нам, активировав защиту на костюме я приготовился, но одну из стен просто вырвали с корнем, передо мной снова предстал он…Тайм Хантер.
-ЖАЛКИЙ ВОР!
-Стой-стой-стой, мы нечего не крали, я даже не знал что это!
-МНЕ ПЛЕВАТЬ ТЫ УКРАЛ ЭТОТ АРТЕФАКТ И ТЕПЕРЬ ПЫТАЕШЬСЯ УНИЧТОЖИТЬ МЕНЯ! ПРИМИ СВОЮ СМЕРТЬ КАК МУЖЧИНА!
-Краснов у нас неприятности!
Это черная субстанция стала буквально разносить хранилище, все что я делал это парил по нему и стрелял в него лучами энергии, но они не наносили ему какого-то урона, я решил что мой единственный выход это привести Краснова в себя.
-Краснов черт побери а ну очнись! Нас сейчас убьют!
Все было тщетно, это чудовище уже наполовину распотрошило хранилище и я решил жахнуть по нему всей оставшейся энергией. Луч был настолько мощный, что его вытолкнуло из хранилища.
-А, что происходит!?
-Краснов надо уходить, он нас сейчас убьет!
-Нет, я знаю что нам делать, живо за мной!
Мы подлетели к самой верхней полке и там было небольшое облако, Краснов увеличил его до размеров нормального портала, а Тайм Хантер начал вторую линию атаки.
-Ну что прыгаем!?
-Ты прыгаешь Илай.
-Что!? Ты что сума сошел а ты!?
-Этот исход который я просмотрел наиболее верный, ты должен это все остановить и…
-Даже не начинай Краснов я понятия не имею что делать и…
-Ты все поймешь…
Он толкает меня в грудь и портал начинает засасывать меня, применив пару своих трюков, он разозлил Тайм Хантера и тот просто разорвал Краснова на моих глазах.
-Краснов!!!!!!!
Портал закрылся и я очутился в тесном помещении, как будто в каморке для швабр, нащупав дверь я вывалился в просторный коридор, вокруг меня ходили какие-то существа, но я узнал это место, это был Тайм Туторум…
Глава 9-запутанное время.
Эти существа ходили так спокойно, словно и не знали о Тайм Хантере, но я понимал, что Краснов мертв, но его слова не выходили из моей головы, очевидно я вернулся в прошлое и теперь мне нужно найти Тайм Хантера, до того как он познал силу темного времени. Я спокойно пошел в главное здание чтобы найти этого учителя, но по дороге на меня снова напал этот бугай.
-Маки ракана туки ка.
-Боже это опять ты, послушай я даже не понимаю что ты говоришь.
-Итука, тикай матрисунка!
-Да-да-да и я снова тебя не понимаю!
-Он говорит, что твоя одежда его забавляет и ты похож на размалеванную проторианскую девку.
-Оу спасибо за разъяснение…
Передо мной стоял тот самый учитель, только лет на триста моложе, я запомнил его глаза, они не изменились.
-Кажется вы искали меня?
-Вы учитель…
-Судя по вашей реакции вы знаете меня довольно неплохо, а по степени страха вам есть что мне рассказать.
-Да, я из будущего, Тайм Хантер он пытается поглотить мою вселенную и мне нужно как-то уничтожить его…
-Не здесь друг, прошу за мной.
Он отвел меня в то самое главное здание и я рассказал ему обо всем, самое странное заключалось в том, что его это ни сколько не удивило.
-Почему вы так спокойно реагируете!?
-Потому что я предвидел все это и теперь пришло время действовать.
-Что значит предвидели!?
-Твой разум не сумеет принять полученную информацию, но если вкратце, то тот Тайм Хантер которого ты видел, это лишь его фантом.
-Что!?
-Да, сам Тайм Хантер обитает только в темной вселенной времени, а за счет своих фантомов вторгается во вселенные и пожирает их.
-Как мне попасть в эту вселенную темного времени?
-А разве Михаил не обучил тебя телепорту?
-Какого…
-Ха-ха-ха-ха-ха, я же смотритель, это тоже мой фантом, я собираю информацию обо всех циклах и храню ее, так что я прекрасно знаючто сейчас происходит Илай.
-Я сейчас точно свихнусь…
-Вот какой план действий, я помогу тебе отправиться во вселенную темного времени, а от туда ты применишь похищенную сферу и уничтожишь Тайм Хантера.
-Но как?
-В этом цикле времени, он еще не обладает своей силой, поэтому ваш поединок будет на равных.
-И как вы меня туда отправите?
Он стал размахивать руками и открылся очередной портал.
-Этот бой будет тяжелым.
-Вы ведь можете предвидеть исходы так?
-Да.
-У меня получится?
-Тебе пора Илай.
Меня снова втолкнули в портал, теперь я приземлился на что-то мягкое и непонятное, это было похоже на поле, но все было черного цвета, камни и кометы просто парили над моей головой, я понял, что прибыл именно туда куда надо. Я просто пошел прямо даже не зная что меня ждет и тут я вышел на просторную площадку, посреди которой стоял очередной пьедестал, около него стоял какой-то человек и очевидно что это был Тайм Хантер, я осторожно решил обойти его и напасть со спины, на всякий случай я взял ту сферу в руку, поскольку запомнил слова Краснова что применить нужно именно ее. Я был уверен что он не заметил меня, но как только я разбежался и прыгнул на него, он тут же схватил меня за шею и принял свое естественное обличие.
-И ВСЕ ЖЕ ТЫ МАКИСМАЛЬНО НАИВЕН, Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ВАМ НЕ ОСТАНОВИТЬ МЕНЯ.
-И все таки я попытаюсь, ты не получишь мою вселенную!
-ХА-ХА-ХА…Я УЖЕ ПОЛУЧИЛ ЕЕ.
И тут мы перенеслись…на землю, мрак был повсюду, пылающие многоэтажки, это был Нью-Йорк, я увидел нашу штаб-квартиру, она была разрушена до основания…труп директора Доусона парил в воздухе…я опоздал…
-Это невозможно…
-ТЫ СЕРЬЕЗНО ДУМАЛ ЧТО СМОЖЕШЬ СОВЛАДАТЬ СО ВРЕМЕНЕМ ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕК? ДАЖЕ ВЕРХОВНЫЕ МАГИ НЕ СМОГЛИ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ.
-Я…Я…
-ДА, ТЫ ПРОИГРАЛ, НО Я ДАМ ТЕБЕ ВЫБОР ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ТЕМНОЙ ВСЕЛЕННОЙ ИЛИ УМРИ.
-Тогда я хотя бы попытаюсь отомстить!
Я беру эту сферу и со всего размаха разбиваю ее об землю, это черное облако вырывается и начинает окутывать меня, становится холодно и я полностью погружаюсь во мрак, как будто падаю в пустоте.
-Илай…Илаааай…
-Директор Доусон это вы?
-Что же ты натворил Илай? Как ты мог позволить ему победить?
-Я не…передатчик сломался я просто…
-Как ты мог!?
Перед моими глазами стали мелькать картинки гибели земли, как Нью-Йорк пал и как гибли невинные и даже незримые не смогли остановить это, мрак был повсюду, а я просто стоял и наблюдал за этим с высоты.
-Ужасно неправда-ли?
-Краснов!?
-Оу нет, это всего лишь мой фантом, который я прикрепил к тебе во время нашего пребывания в моем поместье.
-Что значит прикрепил!?
-Видишь ли Илай, не стану теперь скрывать я знал что так будет с самого начала.
-Что!?
-Я же верховный маг времени, я просматриваю сотни вариантов и выбираю наиболее оптимальный, я давно стал чувствовать опасность и стал просматривать возможные варианты развития времени и этот цикл наиболее благоприятный.
-То есть вы предвидели гибель земной вселенной и все это!?
-Да.
-И ничего не сказали!?
-Ты был не готов Илай.
-И к чему же я был не готов!?
-К своему перевоплощению, это чистая энергия и есть ключ к победе над Тайм Хантером, его темная энергия должна была поглотить тебя, чтобы ты смог противостоять ей извне.
-Но как такое возможно?
-Ты сейчас это почувствуешь Илай, прислушайся к своему сердце и ответь себе на вопрос, ради чего ты ввязался во все это?
Его фантом исчез, а я медленно побрел по развалинам города, ради чего? Я не смог сразу дать ответа, но потом я понял, что я делаю все это ради людей, я всегда хотел спасать человеческие жизни, не важно как и какими методами, я просто хочу…нести добро…Я почувствовал, как мой костюм стал излучать энергию, максимально теплую энергию, тьма в которую я окунулся рассеялась и вместе с ней появился настоящий Тайм Хантер, огромный монстр, который состоял из черного тумана.
-ЧТО? НО ЭТО…ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
-Да я знаешь ли сам в шоке.
Я почувствовал огромную силу в себе и просто влетел в грудь Тайм Хантера, после чего я стал испускать энергию в овсе стороны.
-НЕТ, НЕТ ЭТО НЕВОЗМОЖНО! МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ, Я САМО ВРЕМЯ!
-У меня для тебя плохая новость…никто не может управлять временем в полной мере.
Очевидно энергия достигла своего пика и произошел взрыв, открыв глаза я понял, что стою посреди той самой комнаты из которой украл эту сферу, правда теперь на пьедестале висели три временных цикла, которые медленно слились воедино, когда я слегка оправился от шока. То обратил внимание и на себя самого, мои руки горели золотым светом, перед глазами все было яркое, я не понимал что происходит.
Глава 10-новый хранитель.
Я пытался понять что же все это значит, пока мне на помощь не пришел…Краснов.
-Отличная работа Илай.
-Вы живы!
-Да, благодаря тебе мы все живы.
-Что произошло?
-Ты перезапустил целых три временных цикла сведя их к одному, удачному исходу, примерно так.
-А что это такое?
-Ты поглотил энергию темного времени, но благодаря чистой энергии полученной из частиц первой цивилизации, ты перевоплотился в нечто большее.
-Во…Во что?
Краснов медленно подошел ко мне и вложил в руку эту новую сферу.
-Это Илай…еще одна частица первой цивилизации, которой подвластно само время, но ее смысл пытались переписать за счет энергии темного времени.
-Но при чем здесь я?
-Этой частице нужен был хранитель и им стал ты Илай, ты перевоплотился в Тайм Гардана, доблестного защитника временной частицы.
От полученной информации у меня закружилась голова, я просто не понимал что здесь вообще происходит.
-Так Краснов, я не понимаю, а что с землей?
-Она спасена, ты просто отмотал время назад и той воронки над Невадой просто не было.
-То есть теперь мы вернемся?
-Да агент Хиксон вы вернетесь.
-А вы?
-Я помещу частицу в Тайм Туторум а потом отдохну немного.
-А это…это исчезнет?
-Ваш дар, который вы приобрели останется при вас, просто будет скрыт глубоко внутри.
-Это так странно…
-Я понимаю, но теперь ступайте.
Меня снова втолкнули в портал и я приземлился в своем кабинете в штаб-квартире купола, все было на своих местах, как будто никакого нашествия и не было.
-Хиксон вы что сума сошли?
-Директор Доусон…я просто видимо задремал и…
-Вы видимо задремали? У вас персональный пейджер на что? Идемте у нас куча работы.
Все вернулось в прежней режим работы, сначала я наблюдал за Рейсом и мисс Гос, они изучали частицы на полную катушку, правда я решил им не говорить, что теперь являюсь стражем очередной частицы, пусть это будет мой небольшой временной секрет.
В воздухе снова появляется портал из светлячков.
-Хиксон!
-О господи! Краснов это что вы?
-Да это я, следуйте за мной.
Надев штаны я снова скакнул в портал и попал в просторное помещение, которые было похоже на какую-то тренировочную площадку.
-Что это значит Краснов?
-Поскольку теперь ты занимаешь весьма важный пост, тебе нужно тренироваться, смотритель назначил меня твоим учитель, итак, ты готов?
-Я так понимаю выбора у меня нет.
-Правильно понимаешь, преступим…


Рецензии