Дёготь

   Долгое время моей любимой книгой был "Фауст". Читала ее несколько раз и ни разу - до конца. Очень нравилась мне идея... Можешь забрать мою душу в тот момент, как я почувствую, наконец, счастье. У меня самой при этом не было проблем с тем, чтобы чувствовать себя счастливой по любому поводу. К чему я это...
Вот так едешь по извилистой дороге, то в горку, то под горку, то налево крутой поворот, то направо... Красота кругом. Домой едешь. Тебя там любят и ждут. И вообще покататься ты любишь, просто хлебом не корми, дай сгонять в соседний городок, за рулем посидеть... Ловишь себя на мысли, что вот оно счастье. И так легко на душе, хорошо....

   А потом? А потом очередной крутой поворот. И новая мысль. Тяжелая и тягучая, как деготь. Мысль, что самое время какому-нибудь человеку, до ужаса похожему на одного моего друга, любящего такие вот крутые повороты проходить на большой скорости и по встречке, объявиться на пути. Или время колесу предательски лопнуть, утянув машинешку в обрыв. Или время рулевой наконец отмучаться и совсем отказать, оставив меня лететь прямо, когда дорога резко уходит влево. Да что угодно может случиться и этому чему угодно сейчас как никогда был бы не рад, а значит для него сейчас самое время.

   Такие мысли всегда приходят, стоит только почувствовать счастье. Забавно, что это работает не только когда я за рулем, это происходит постоянно.
Подходишь к окну после совместного просмотра кино или ночных разговоров с любимыми людьми. И видишь внизу, на асфальте свое в неестественной позе разлегшееся тело. Продолжать можно вечно.
Что это? Привычка к несчастью? Или какое-то тревожное расстройство? Я раньше не говорила об этом людям, а сейчас захотелось поделиться.


Рецензии