Курица и сватовство

               
    - Курица, - птица жилистая, скользкая, но вкусная, - заявила утром моя знакомая, щупая куриную тушку за ягодицы, - яйца достают оттуда?
    Тушка от смущения покраснела.
     - Яйца достают из холодильника, - натянуто засмеялся знакомый моей знакомой, чтобы сгладить неловкость.
    Знакомым моей знакомой был я, если это непонятно, а если понятно, то сейчас я расскажу, как я с ней вчера познакомился.
    Мы грузили кирпичи… Нет, не так. Она грузила кирпичи, а я объяснял ей, почему женщина может родить ребенка, а мужчина не может.
     - Смотри, - выкидывал я слова, строя их по смыслу и умыслу, - у женщины болевой порог такой, что она не то, что ребенка может родить, но и коня из горящей избы вынести, а потом занести и ничего ей не будет. Коню будет, а ей нет.
    Моя знакомая бросила последний кирпич в кучу, и начала разгружать чугунные батареи. Не могу передать, как мне ее стало жалко в этот момент. Она только принялась за батареи, а впереди еще были оконные рамы.
    Есть люди, которые осознав ужас этого, заплакали бы. Заплакали – и ничего бы не изменилось, а я, в отличие от других, принес ей носовой платок, чтобы утирать пот.
     - Смотри, не размажь тушь, потому что она плохо отстирывается, - прогнусавил ей прохожий в черном пальто, который спешил на работу, а я взял палку, и принялся колотить прохожего по голове, пока он не упал. Бывают же такие нелюди. Прямо фашисты. Нет, чтобы помочь, а он еще и в черном пальто, как будто бы знает, сколько там рам.
    Чтобы развлечь свою знакомую, я спросил, как ее зовут, а получив ответ, настолько удивился, что пришлось срочно запить свое удивление пивом. Я ведь и раньше знал, как ее зовут, поэтому она и была моей знакомой, а вот зачем я спросил…
    Просто захотелось пива. Вот зачем.
    А она скинула с плеча чугун, поймала на лету воробья, ощипала, поджарила на спичке и засунула себе в рот, примериваясь, какую раму взять первой.
    И тут я влюбился. Раз и навсегда. И написал письмо жене, что я в нее не навсегда влюбился, а временно, и хочу развестись. Раз и навсегда. Через суд. И сказал об этом своей знакомой, ожидая от нее, что она оплатит судебные расходы, а чтобы она не передумала их оплачивать – пригласил ее на романтический ужин, подразумевая после этого сватовство.
     - Закончишь с рамами, - сказал я, - пойдем в сарай. Там темно, мы зажжем свечи и съедим по котлете, а если ты согласишься на добрачную связь – по две.
    Даже удивительно, как женщины так быстро схватывают суть.
     - А где мы будем жить, - спросила она, - когда ты разведешься?
     - У лифтера дома 32, - прошептал я, нащупывая ее талию, - а ночью вместе будем давить тараканов. Я и ты, - и вдруг получил сильнейший удар по голове.
    Женщинам, скажу я вам, которые разгружают батареи – нужно рассчитывать свои силы. Или не выходить замуж. А если уж вышли за лифтера дома 32 – то не изменять ему с первым встречным, чтобы ночью давить тараканов. И наоборот.
    Все это я обдумывал при луне, прижимая к носу свежезамороженную курицу.
    Жилистую, скользкую, но вкусную…
    Из которой достают яйца…
   
   


Рецензии