ПО ДОРоге в ад

     Он был тихим маленьким, невзрачным, что хотелось защитить его, приласкать и сделать всё, что в твоих силах. Потому я – пожилой священник из дальнего всеми забытого прихода, сжалился над ним и решил найти его семью. Сели мы в старую задрипанную колымагу и поехали по широкой, порой и узкой дороге на север, где по моим расчётам и жила его семья. На вид ему было  лет пять. И кто знает, насколько это было верным? Похоже, никто.  Я не знаю, был ли он глухим и немым, но я ни разу не услышал от него ни единого слова. Ко всему он был отстранён от всего мира. Смотрел без интереса, не мигая и всегда прямо перед собой. Этакий маленький, обиженный ребёнок, забытый всем миром. Я нашёл его недалеко от собственного прихода, он лежал у дороги и, как бы спал с открытыми глазами. Когда я его позвал он не откликнулся – всё так же лежал и смотрел невидящим взглядом. Пришлось поднять его и отнести в свою келью. И там он молчал, только  его взгляд выдавал, что он жив. Просуществовали мы с ним, около месяца. Я кормил его с ложечки, и он, лёжа в моей постели, только открывал рот, принимая пищу. Я решил, что это несчастное существо горюет о своих родителях, о своей семье. Решил помочь ему в поисках её. Мы ехали по  дороге, иногда останавливаясь, чтобы поесть и справить нужду – он даже этого не делал. Я снимал с него штанишки. Брал в руки его маленький пенис, говорил: пись, пись. И он ничуть не сопротивляясь делал своё дело в придорожные кусты. Как я собирался отыскивать его родителей? Откуда-то он пришёл. И кто-то видел его идущим по дороге. Я решил расспрашивать всех, кого увижу идущим, едущим из того направления. Я заезжал в сёла, деревеньки.. но никто ничего о нём не знал. Так мы и ехали, пока в какой-то момент, он как бы очнулся и повёл головой. Я предположил, что он узнал местность и остановил машину. Мальчик открыл дверцу и вышел - чего не делал раньше. Решив не мешать ему, я остался в  машине. Я не думал, что малыш уйдёт далеко. Его слабенькие ножки вряд ли позволят сделать это. Я сидел и думал о нём. А когда очнулся, то не увидел его тщедушной фигурки. Я кинулся искать его, но ни среди  засеянного кукурузой поля, ни в  лесу не нашёл его следов. Но всё же я надеялся на его возвращение. И, выкупив часть поля, здесь же у дороги, построил небольшую гостиницу. И он вернулся.. Вернулся спустя 10 лет. Всё такой же маленький и несчастный. Хотя и прошло 10 лет. Я совсем не удивился, что с ним не произошло перемен. Меня волновало лишь то бездонное безразличие, что было в его глазах. И мы снова поехали по дороге… Позже я узнал, как изменился мир: оказывается всё эти 10 лет, была страшная война. От населения планеты остались крохи. И всё оттого, что какой-то мелкий шибздик разжёг ненависть на всей планете.
     Мальчик из Ада и старый священник ехали по  выщербленной дороге на дребезжащей, готовой вот-вот развалиться,  машине и молчали.


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/11/06/1572 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.11.2019 10:29     Заявить о нарушении