Жизненная философия

<Зафилософствуй - ум вскружится> А.П.Чехов

"Мир принадлежит мне!" "Я задумал - я и сделаю!", (Ах как хочется этим
руководствоваться) Увы ...

Немного перефразировав Аристотеля скажу, иду, чтобы не только научиться,
главное, чтобы ощутить. Иду не только для того, чтобы дойти, но и для того,
чтобы жить в пути.

Не терплю тратить все силы на маячащую в туманной дали цель - ну и
достигнешь её, добежишь первым, оглянешься, а сзади лишь беговая дорожка...
Живу теперь.

Категорически не согласна, что цель нашей жизни
заключается в том, чтобы искоренить страсти и заменить их противоположными
добродетелями. Добродетель - это конечно хорошо, но без страстей... нет...
То, что даёт смысл нашим поступкам всегда для нас - нечто тотально
неведомое.

Только присутствие в моём бытии моих близких обнаруживает смысл и основание
моего бытия.

Очень дорожу свободой во всех её ипостасях, но только нравственным законам
стараюсь подчиняться изо всех сил, увы иногда не получается.

 Знай одно: (твой взгляд широк от жара,
 Паруса надулись - добрый путь!)
 Знай одно: что завтра будешь старой,
 Остальное, деточка,- забудь.
 М.И.Цветаева


Рецензии
Спасибо, Наталья, за мудрые мысли! Не могу до вас добраться. Хорошо, Татьяна подсказала третий путь, но боюсь и он не сработает. Вы не выходите в эфир уже год. Но если все же достучусь, то хотел бы получить подробную информацию по обоюдной с вами проблеме со зрением: "Как продлить литературную жизнь в интернете?" С уважением,

Евгений Солнечный   04.08.2020 15:12     Заявить о нарушении
Евгений Петрович, да-да, я всё получила и тут, и там, ответила и уже на связи. Не знаю, сумею ли ответить ,хоть отчасти, на то, что вас интересует, однако, постараюсь. Думаю, Татьяна преувеличила мои возможности, но что смогу, то смогу. Проще, лично мне, было бы говорить и отвечать на что-то конкретное, нежели писать. Тюкаю по клавишам весьма медленно, а потому растекаться по древу, повествуя о чём-то, буду долго.
Если бы у вас был скайп или хотя бы вацап...

Наталья Вялкина   04.08.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.