Практикантка

Я — врач-психотерапевт. Правда, пока только практикантка, но когда врач по каким-нибудь причинам отсутствует, мне разрешают самостоятельный приём пациентов, учитывая, что со мной работает опытная медсестра. Вот и сегодня я сама буду вести приём. 

 

На приёме 

Я посмотрела на вошедшего. Молодой человек высокого роста с хорошо развитой мускулатурой. То, что он нервничает, выдавали руки и лицо. Интересно, что привело его сюда? 

— Слушаю вас. 

— Выпишите мне, пожалуйста, сильное снотворное. 

— Зачем? Расскажите мне о своих проблемах. 

— Всё я рассказать не могу, поскольку и сам толком не понимаю. Знаю только, что ночью приходит она и начинает меня мучить. 

— Она? И как она вас мучает? 

— Кто она, я не знаю. С виду девушка, но какая-то странная, как будто из другого мира. Играется с разными частями тела, щекочет и … насилует. 

Последнее парень произнёс с трудом — не так просто сказать это молоденькой пигалице, даже если она доктор. 

— Вы крепкий парень и не сопротивляетесь? 

— Я не могу, она каким-то образом парализует меня, так что я вообще двигаться не могу. Я читал в книгах и в интернете, что это либо суккуб, либо сонный паралич, и это всё мне кажется. Поэтому я и прошу снотворное, чтобы полностью вырубиться на всю ночь. 

— В полицию не заявляли? 

— Ходил туда, они посмеялись и сказали, что с нечистой силой не работают. Но я всё-таки уговорил двоих, накрыл дома поляну, и они бухали целую ночь, а утром сказали, чтобы я больше не дурил им голову. 

Я на мгновение задумалась. Можно было отмазаться, выписав ему рецепт, но эта история меня заинтриговала. Хотелось разобраться в ней, но сначала надо было установить контроль над этим пациентом, подчинить его своей воле. 

— Почему не женишься? — изменился тон моей речи и выражение лица. Коллеги говорили, что при беседе в такой манере я становлюсь похожей на домину из БДСМ, но признавали, что именно так можно успешно лечить некоторых пациентов. — Девушка есть? 

— Нет, — промычал он. 

— Почему? 

— Я боюсь, что она повредила мне кое-что. 

— Раздевайся, показывай своё кое-что, — продолжала давить я, — живо! — видя, что он заколебался, а сама в это время надевала перчатки из коробки, лежащей с давних пор в шкафу. Пришлось «помочь» ему на финальном этапе, и вот он стоит передо мной совершенно голенький. Последний барьер пал, и он полностью в моей власти. 

— Опусти руки! — командую я, видя, что он пытается закрыть своё хозяйство руками. Потом тщательно провожу осмотр и прекращаю ввиду эрекции. — Всё у тебя в порядке. Так что можешь продолжать принимать свою гостью. Расслабляйся и получай удовольствие. Другие специально ищут где-то, платят деньги, а здесь бесплатно с доставкой на дом. 

Парень замотал головой. 

— Не хочешь? Тогда остаётся верное средство, — я взяла со стола скальпель, которым мы пользовались для заточки карандашей, — и после этого можешь спать спокойно — к тебе больше не придёт ни одна девушка ни с этого мира, ни с другого. 

Молодой человек с ужасом смотрел на блестящее лезвие, побледнев ещё больше. 

— Тоже не нравится? Тогда женись, да побыстрее, иначе этого тебе не избежать, — я с удовольствием продемонстрировала ему ещё раз скальпель. 

— А как с таблетками, — прорезался, наконец, у него голос. 

— Я сама тебе принесу их к ночи. Так что будь готов открыть мне. 

Парень обрадовался, услышав это. 

 

Суккуб 

Дверь открылась почти сразу после того, как я нажала кнопку. 

— Сделай мне кофе и можешь отправляться спать, — сказала я Диме — так звали моего пациента. 

— А Вы? 

— Хочешь пригласить меня к себе в постель? — ухмыльнулась я, — перебьёшься! 

Целью моего ночного визита было знакомство с таинственной девушкой-суккубом. Она появилась внезапно без малейшего шума. Оторвав глаза от журнала, я увидела довольно симпатичную девушку примерно моего возраста. Её портил только дурацкий прикид и макияж. 

— Кто ты? — спросила она. 

— Врач, и зовут меня Ева. А тебя? 

— Лилит. А по какой специальности ты врач? 

— Психотерапевт. Чудное у тебя имя, будто специально к твоему прикиду. 

— Реально я — Лиля, — блеснула она красными глазами, — а прикид, чтобы пугать этого козла. Ему не психиатр, а хирург нужен. 

— Хирурга я ему уже пообещала. Кстати, с твоими способностями ты смогла бы сама сделать ему нужную операцию. 

— Больно мне надо — загреметь за решётку. 

— А за изнасилование не боишься сесть? Кстати, как ты с ним справляешься? 

— Ну, это надо ещё доказать. Ни следов, ни свидетелей, и меня он не знает, да и врёт он большей частью. А как я его скручиваю? Вещество есть такое, наношу на пластырь и, когда прихожу, наклеиваю кусочек пластыря ему на кожу в любом месте. Забавно, иногда обездвиживает его не полностью, так он пытается сопротивляться, да ручонки-то слабые. Так заводит! 

— Ты скажи, чего ты до него докопалась? 

— Понимаешь, раньше Дима дружил с моей сестрой, двоюродной. Собирались пожениться, и вдруг ни с того ни с сего он её бросает. Я как раз приехала к ней в гости, вот она и рассказала мне эту историю, а я решила проучить негодяя. Недавно фильм смотрела про суккубов и книгу читала — вот и вошла в образ. 

— Наверное, твоя сестра ненавидит этого Диму? 

— Нет. Представляешь, эта дурочка по-прежнему его любит. 

— Вот что я скажу тебе, Лиля. Это меняет дело. После вчерашнего приёма у меня есть влияние на этого парня, и я употреблю его на то, чтобы он опять стал встречаться с твоей сестрой и чтобы они поженились. А ты иди уже домой, а то он может проснуться. Кстати, как ты открываешь-закрываешь дверь? 

— Ключ-то у сестры остался. Вот я и пользуюсь. 

 

«Матримон» 

Дожать Диму было не сложно, хватило одного сеанса. Труднее было отвадить его от себя — он готов был бегать за мной как собачонка, но и это оказалось мне по силам. Примерно через месяц Лиля принесла мне роскошный букет от Димы, подарок от сестры и приглашение на свадьбу. Сидя за свадебным столом, я замечала любопытные взгляды, которые бросали на меня родственники и подруги невесты. Однажды ко мне на работу заявилась Лиля. 

— Есть тема, — сказала она, — подруги сестры просекли, что всё у неё наладилось благодаря нам (тебе и мне), и теперь некоторые девушки, у которых аналогичная проблема, просят помочь. Обещают приличные бабки. 

— Вряд ли это реально, — ответила я, — люди все разные. Один раз прокатило, а второй может не прокатить. Да и нарваться можно, особенно с твоими штучками. 

— Ну, не такая уж я дурная, всё продумала, так что за меня не волнуйся. Главное, чтобы ты их бойфрендам повернула мозги в правильном направлении. 

— Ладно, — подумав, что это может быть интересно, согласилась я, — давай попробуем. 

Время от времени ко мне приходили молодые люди с записками-направлениями, написанными Лилей, и я сначала со скрипом, а потом всё увереннее вправляла им мозги, применяя традиционные и нетрадиционные методики. 

Однажды меня вызвал главврач. Оказалось, что подошла к концу моя практика. 

— Вы хорошо себя зарекомендовали, Ева. Есть положительные отзывы, благодарности. Правда, есть замечания, что вы порой применяете, мягко говоря, спорные методы, но пока это шло только на пользу. Так что желаю вам удачи на новом месте. 

— Вы меня увольняете? 

— Бог с вами, Ева! Просто мы получили ходатайство о переводе вас в другую организацию под названием «Матримон». Мы думали, что вы в курсе. Съездите, посмотрите. Если что, мы с удовольствием оставим вас у себя. 

Когда я прибыла в фирму «Матримон», то застала там только одного человека. Это была Лиля, которая усердно стучала по клавишам компьютера. 

— Что ты здесь делаешь? — удивилась я. 

— Привет! Что, не видишь? Работаю, ведь я — заместитель директора. 

— А кто директор? 

— Ты! Давай, принимайся за работу! Тут море бумаг, где нужна твоя подпись. 


Рецензии