Снежная баба, отрывок 2002 г

Меня не станет.
В какой-то Миг.

Раз.
И все.

Отпустит Душу.
Тело.
В свободный полет.
К другим.
Таким же как ..я.
На ПМЖ.

Туда.
В невесомость.

А вы все.

Вы.

Останетесь.
Здесь.
На голубом шарике.

При своих житейских делах.
Работе.
Развлечениях.
Отношениях.
Проблемах.
Сроках.
Болезнях.
Квадратных метрах.

Останетесь..

Без реки Любви.
Нескончаемой.
Моей.

Провалятся в бездну.
Мои..
Безудержное Либидо.
Вибрация мыслей.
Желания..
Чувства.. глубокие и сокровенные.

Настанет.
ПОКОЙ.

Вакуум.
И все ВЫ в нем.

Без меня.

Будете может быть..
Выть.
На люминесценцию.

Недолго.

Потому что ВСЕ проходит.
Пройдет и Это.
Справедливости ради.
И Вы все присоединитесь.
К Нам.

По истечении определенного.
Времени.

Словно злая Похоть.
Но без.............
Гарантии оргазма.

И выброса.
Гормонов.

Счастья.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.