Обманул девчонку?

В молодости я не был ловеласом, потому что не любил обманывать. Хотя не обязательно женщин, можно было и самого себя уверить, что влюбился и если что женюсь. А  потом  на себя же свалить, что обманулся.
Мы сидели на скамеечке у реки – обнимались. Соловьи дарили нам свои трели.
Она была юная и вдохновенная. Веснушки придавали ей удивительную импозантность.  Она, естественно, этого слова не знала, и я ей его подарил в очередном комплименте.
Ее уважение перерастало в любовь – я это видел по глазам и чувствовал по прерывистому дыханию. И у меня завертелась шальная мысль:
– Обмануть что ли? И я ее обманул…
 
Подарите мне любовь -
Ей шепнул на ушко.
В щечки хлынула ей кровь,
Растворив веснушки.
Ей еще красивых слов
мало говорили.
Только много ярких снов
небеса дарили.

Вижу принца все ждала,
начитавшись сказок,
и морали удила
Паранджой до глазок.

Как прекрасно все в кино –
там к своей невесте
подъезжает под окно
принц на Мерседесе.

Нет, такое не по мне -
я мужик луженый,
нагулялся при луне -
был ей обожженый.

Те мечты похоронить -
запросто поэту -
искусить и соблазнить
На пороге лета...

Встал, сказал
- Пора домой!-
СоловЬи вдогонку
издевались надомной:
Обманул девчонку?..


Рецензии
Замечательный слог. Читается легко и хорошо. Удачная работа, которая заслуживает крепкого рукопожатия.

Капаев Владимир   28.03.2020 20:47     Заявить о нарушении