Я пал при Аламо...

Стихотворение — неожиданное, посвящённое мимолётной встречи с некой Dark Angel; впрочем, вскоре оказавшейся и не Dark, а так...               
               



 Николай Ангарцев (nestrannik85@yandex. ru)

               
                Я ПАЛ ПРИ АЛАМО

               
                Я пал при Аламо, 17-ти от роду лет,
                Не целован ни разу; не давшим обет.
                Я просто был должен — как сотни других,
                Свой Юг охранить от прихода «иных».

                Нас скоро учили: коли, добивай!
                Палящее солнце — Sweet Virginia, май.
                Патронов немного — лишь штык да рука,
                Усатый гвардеец глядит свысока. 
             
                На поле раздолье — в Вирджинии май,
                Глаза голубые —  miss Дженни, прощай! 
                Слеза по небритой щеке у отца:
                Из сыновей я последний — спускаюсь с крыльца.

                Мы строились молча, без смеха, без слёз,               
                За каждой шеренгой — с барабаном Христос,
                Руками заблудших к кресту он прибит,
                Мы шли «в штыковую» — с нами те, кто убит.
            
                Я помню свой крик и презренье к врагу,
                Я знал, что успею к редуту, что я добегу.
                Трусливые янки картечью плевали мне в грудь… 
               
                «Чё замер? Ступай — и гляди, молока не забудь!»
               

                А я ведь  пал при Аламо…   
 

                писано в дождливую ночь с 11-го на 12-ое октября, когда не надолго показалось, что… — ан, нет — всё, как обычно…


Рецензии