Русская История Глава48 Национализм, шовинизм и ли

Русская История

Глава 48

Интернационализм, национализм, шовинизм и Великоруский расовый Типологический Дух наднационального чувства Русского Имперского Народа.

Скажу сразу, говорить и писать на подобную чрезвычайно емкую мировоззренческую тему мне, и легко, и сложно. Легко, потому что не вижу в ней самой для себя ничего сложного, в ее Великоруском нравственном расовом Смысле. Как и сложно, потому что тут наворочены такие горы разной идеологически политизированной «общечеловеческой» и прочей либерально-паразитической лжи, что разгребать их придется, не поспешая, да и не в одной главе.

В великоруском природном Типологическом расовом духовном Даре существует две основополагающих нравственные категории, которые отличают Русскую Имперскую Типологию и ее Русскую Культуру от любых иных этнонациональных и типологических расовых имперских культурных качеств. Это присущие Великорускому Типу: - категория «Высокой Эстетики Со-Вести с Творцом в прорицании социальных расовых смыслов Жизни», как и намертво связанная с ней расово социальная, имперски формообразующая, категория «нестяжательства».

О семантическом богатстве русского языка и его лексики много говорилось в моих прежних работах и в частности в работе «Проблемы русской лингвистики». Там я отмечал, что в типологических западных языках категории «Со-Вести» и вытекающих из нее, как и связанных с ней эстетических нравственных понятий - «хорошо» и «плохо» не существует. Там все материалистически плоско и линейно этически различается, как понятия - «выгодно» и «не выгодно». Заметим, что это сразу привязывает эти либеральные максимы к Времени и точке Пространства. Тут господствует принцип, что сегодня «выгодно», то завтра станет «невыгодно», в этом меняющемся либеральном «демократически» мире. Как и тоже самое, с конкретикой точки приложения Пространственных сил, здесь что то «выгодно», а в ином месте, это же самое «не выгодно» в другом смысле.

Сама природная Великоруская Типологическая категория «Со-Весть» неразрывна с «нестяжательством» Русского Народного Духа, черпающего свои Откровения и жизненные Прозрения из своего внутреннего источника (и свое Спасение, как Вечность Жизни,  Личное и Типологическое Социальное, Русский Тип видит исключительно в собственной «Со-Вести» с Творцом).

Тогда как нравственная либеральная этика категории «выгодно» и «не выгодно» прямо связана здесь с материалистической этикой «стяжательства», «относительного» внешнего поиска ресурсов Социальности и Жизни, как типологии «простых решений» и паразитической жизненной опоры на паразитическое внешнее овладение «иным». Это патологическая паразитическая заимственость, стяжательного внешнего типа, где естественно само «Спасение» видится во внешних источниках Жизни и продления ее земной Ипостаси любыми средствами; и самой Жизни именно по «общечеловеческой» паразитической догматике, будь то «мировая религиозность», будь то научная каббалистика сатанистской «демократии», ее социальных теорий - "измов".

Безспорный маркер Культуры Народа, типологический язык и его семантика. Я приводил в работе «Проблемы русской лингвистики» сравнительные данные количества слов словаря Живого Русского Языка, В. Даля – порядка 220 тысяч слов и по 18-20 синонимов одного слова и английской мовы, где 60-70 тысяч слов и не более 2-3 синонимов на слово, а о примитиве английского суржика – американской мовы и говорить нечего.

Наш Великоруский государственный деятель, адмирал и Великий Русский Лингвист  А.С. Шишков указал на вечное то, что «в переводе (упрощении азбуки с сокращением букв В.М.) с эволюционного языка на инволюционный (язык тела, не духа) безследно утрачивается именно его духовный, высший смысл» (само разноОБРАЗие и богатство его семантики В.М.). Все «реформы» русского языка начиная с XVII века имели цель интернационализации и либеризации русского, «слишком шовинистически национального» языка, этого маркера Высокой Эстетики Русской Культуры, «неудобного», мешающего либеризации Руси инорасовыми силами. Сегодня его всеми силами либералов калечат, «приближая» к чисто служебному «торгашескому» западническому слэнгу, что наглядно показывает степень Нашей с Вами безправной колонизации.

Понятно, что подобные социальные системы, русская типологическая агностическая и либерально социальная гностическая, крайне антагонистичны в реальностях Бытия.

Надо очищать поле Нашей с Вами дискуссии на тему Русской Истории от провокаторов, «русских патриотических» пропагандистов всех толков. А их было немало очень разных, и очень известных, и почитаемых сегодняшними «советскими», «русскими» и «православными патриотами». В советское время это писатель Солженицын, «монархист» художник Глазунов, публицист, литературовед Кожинов, режиссер Говорухин и иные. Я подробно писал в своих работах о каждом из них.

Да и все эти люди талантливы по своему, и противопоставить Нашу с Вами природную Типологическую Русскую историческую и иную Правду их политическим штампам и «благородным русофильским» измышлениям очень даже не просто.

Но здесь есть еще одно историческое «но», истоки и смысл Русской трагедии XX-го и  XX-го веков и их главных действующих лиц толком не осветил ни один историк и публицист. Вот и Мы с Вами и в своей массе русского народа мечемся своими русскими смыслами между двух сосен «историзма». Так воспеваем сталинскую «индустриализацию», как «великое благо для страны», «ссср», забывая, как расово по великорусски решал подобные судьбоносные исторические государственные  вопросы индустриализации, без ущерба жизни самодеятельной Основы Руси, ее русского крестьянства, Русский Имперский Государственный Гений, Царь Иван IV Васильевич Грозный. Как исторически расово Грозный Царь и его время и заповедовали Нам с Вами сохранять быт и саму расовую Жизнь русского крестьянства, в том числе от инорасовых паразитических элементов. Заповедовали Нам этот природный расовый Дар Божий, Основу Государственности Руси, Нам с Вами ныне живущим. Как то же самое потом трубили Нам с Вами наши ведущие системные Великоруские Аристократические Русские Умы: - Ордин-Нащекин, Ломоносов и Татищев, Хомяков, Леонтьев, Менделеев, тот же Шарапов в работе «Бумажный рубль» и иные здесь не упомянутые. Это Мы с Вами сегодняшние в упор не видим, что первая гибельная для остатков природной Руси, ее самодеятельного крестьянства, индустриализация началась во второй половине XIX века «великими» гибельными для России реформами Императора Александра Второго. И осиновый кол в ту монархическую государственность вбила именно реформа «Освобождения крестьян» 1861 года и оскопление Царской Монархической Власти гибельным «земством», все предыдущие и последующие великие реформы лишь сопровождали их проведение.

Именно при Императоре Александре Втором разцвел пышным цветом терроризм революционеров, где как его апофеоз было убийство Императора террористами бомбистами. И далее, процесс социальной жизни народа и  государства в России, полностью вышел из под монаршего контроля Царской Власти. Началась гибельная «индустриализация» под глобальным контролем «иностранных инвестиций» мировых биржевых спекулянтов и массы обезземеленного русского крестьянства кинулись спасаться в либеральную клоаку анонимного инорасового города.

 Как только Император Александр Третий начал исправлять катастрофические огрехи правления своего отца, то был устранен, скоропостижно «умер» от пустякового недомогания, у него в итоге «недомогания» на которое до поры никто не обращал особого внимания, вдруг отказали почки, а это несомненный признак отравления. Тогда же был подло, безнаказанно убит любимец Руси и армии, становящийся на глазах деятелем огромного государственного масштаба «Белый Генерал», Михаил Скобелев. Попутно скажу, я ведь показывал в своей «Галерее Русской Культуры» и иных работах, как такая же судьба постигла тогда, в то Смутное революционное Время России, единственного пророческого русского писателя великоруского типа, глобального расового мыслителя, Михаила Булгакова.

Осталась совершенно не разсмотреной историческая роль и значение самих политических фигур совершенно разных Лидеров Белого движения и их декларируемые государственные цели. Как и не были проанализированы с великоруских позиций  течения и политическая деятельность русской эмиграции после захвата власти мировыми революционерами 1917года.

Совершенно искаженно до сих пор представлен в нашей публицистике «еврейский вопрос». Так на страницах РНЛ, да и по многим мною слышанным в разное время «патриотическим» отзывам М. Меньшиков постулируется лучшим русским журналистом, иногда добавляют «черносотенным», и этот опус вбрасывается в Русский Мiръ, как отражение им «заговора евреев против России». Меньшиков талантливый русский журналист много сделавший полезного для России на своем журналистском поприще, но он и был представителем «народа», и в отношении «еврейского вопроса» был слеп, наступая все на те же «национальные грабли», мыслей внедренных политической пропагандой либералистики от Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Лишь один из представителей русской эмиграции Иван Ильин смог коснуться «перегретых общественно, кипящих» вопросов в работе против иудохристианского духа россиянской религиозности: - «О противлению злу силою», как и связи национал-социализма и реалий положения евреев в гитлеровском Рейхе. И Мы с Вами еще дойдем до этого вопроса и разсмотрим ниже его подробно, с позиций Великоруского Духа Русского Народа.

Мы с Вами в первую очередь должны проанализировать и четко представлять исторически, как Мы с Вами, Русский Мiръ, поддавшись пропаганде инорасовых провокаторов, сумели продать это свое природное великоруское «первородство» Аристократического Духа за «чечевичную похлебку» гибельного миража черносотенного «народовластия» и их лживо лукавых, инорасовых, интернационально «общечеловеческих», «социальных теорий». Отринули напрочь природные Русские Традициии и Заветы, и этим похерили главенствующую роль своей природной Аристократии. Помните, как погибая, кричал Нам с Вами живущим и грядущим простой казак, Комбриг Алексей Мозговой, с поля боя за Русь из Новороссии: -

«Братья! Я вижу, как враги, разделив наш народ, готовят ему большую войну. Нам русским, украинцам, белорусам завещано быть вместе. И то, что мы сегодня безумствуем и ненавидим один другого, главное обвинение против нас - мы нарушили этот Завет.

Что же нам не хватало, братья? Земли? Вон сколько ее у нас, земли-то. Свободы? Так что, убивая друг друга, мы стали свободнее? Или может быть, мы захотели хорошей жизни? Бочки варенья и корзины печенья? Так неужели это стало дороже родного брата?

Так вот, я думаю, нам просто не хватает любви к своему брату. Мы забыли, что такое святость родства. И потому к нам приходят чужие (духом В.М.), и становятся в нашем доме первыми. Вот теперь эти чужие, которым мы поверили больше, чем своим, понукают нами и под их лукавые речи о величии русского и украинского народа мы убиваем друг друга.

Я пишу это письмо с болью о моем народе. Я, православный казак, вынужден был встать на защиту своей земли против своих же братьев по Вере. Разве возможно было придумать подлее? Сегодня хорошо видно, что уже не ополчение схлестнулось с украинской армией, а разделенный православный народ поднялся друг против друга.

У нас оболганных и обворованных осталась только общая мечта - о справедливом государстве. У украинцев о великой Украине, у русских о великой России. Но в сущности это одна большая мечта разделенного народа, истосковавшегося за 25 лет по своей Родине (исконной Руси В.М.).

Я призываю соратников, призываю тех, кто сегодня в строю, и будущих воинов. Мы не могли иначе, у нас не было выхода. Но вы будьте мудрее нас. Не доверяйте врагам. Не верьте Москве и Киеву. Ни хорошему, ни плохому. Ни победам, ни поражениям. Даже если весь Донбасс от Славянска до Мариуполя они отдадут вам, даже если всю Новороссию - не верьте! Они всё превратят в поражение».

А вот еще интересная парочка политических провокаторов Зиновьев и Назаров. Из викибиографии: -

«По воспоминаниям Зиновьева, ещё в школе ему пришла мысль убить Сталина, что он не раз обсуждал с близкими друзьями; «план» провалился, поскольку они не нашли оружие. В МИФЛИ на очередном комсомольском собрании в конце 1939 года Зиновьев эмоционально выступил, рассказав о бедах и несправедливостях, происходивших в деревне, открыто критиковал культ личности Сталина. Зиновьева исключили из комсомола и МИФЛИ. В конце 1940 года он вступил в элитное офицерское училище РККА, чтобы избежать преследований».

 И далее пошла уже кромешная ложь Зиновьева для «советских» граждан. Он якобы указал фамилию «зеновьев», сказал, что потерял паспорт, но при первой же проверке, а уж в подобные заведения принимали только после тщательной проверки, выяснилось бы, что «зеновьев» человек миф и никто никогда не выдавал паспорта на такую фамилию. Но подобных «зиновьевых» и насквозь лживую либеральную политическую пропаганду подобные «утки» никогда не смущали.  Швейцарский литературовед Жорж Нива полагал, что Зиновьев в дальнейшем сконструировал свою биографию вокруг комплекса террориста, чей бунт остался воображаемым, легендой прикрытия. Этот тайный «чекист» разрушитель, потом в брежневский «застой», был направлен на Запад и в демократические 90-е вернулся в Россию «верным сталинистом». Но и тут он остался кем был всегда, все тем же разрушителем расового сознания русского народа, где продолжил свою провокаторскую публицистическую уже «советско-сталинскую» писанину.

У всех без исключения подобных провокаторов, отобранных политтехнологами политической полиции, была единая заданная цель разрушить природные Традиции Культуры колонизируемого Русского Имперского Народа, а уже методы зависели от дара конкретного провокатора.

Или тот же Назаров. В 1975 году окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института и сразу без проверки попал в Алжир переводчиком на строительстве металлургического комбината, да еще и с семьей. По его версии, отказавшись в Алжире сотрудничать с КГБ,в том же 1975 году нелегально эмигрировал в Германию. В Германии — член Народно-трудового союза, ответственный секретарь журнала «Посев», один из учредителей Российского национального объединения в ФРГ, член Союза немецких журналистов.
     Отказаться сотрудничать можно в России, а вот поехать на работу в Алжире, не пройдя ряд согласований, проверок и собеседований с КГБ, было в 1975 году ну никак нельзя.

Не будем заострять внимание на разной деятельности Назарова, а посмотрим на его  разсуждения на «горящую» русско-еврейскую тему и следующую главу начнем именно с нее.


Рецензии