Вкусное воскресенье

Продавец сладостей, знакомый мне вот уже не первый год, уговорил меня приобрести одну очень известную приправу.

— Возьмите корицу к чаю,— сказал он.

Зачем я уговорилась с первого предложения? Не знаю. Мне вдруг захотелось её купить. Пусть будет.

— Можете мне подсказать, как приготовить чай с корицей? — спросила я. В его руках появилась маленькая ложечка. Он поддел ею молотую корицу на самом кончике и показал. Потом ещё раз поддел, но уже чуть ли не в три раза больше предыдущего, и показал ещё раз, демонстрируя как это лучше делать. Каким-то волшебным образом в этот момент рядом со мной возникла старая знакомая, с которой каждый день видимся по работе. Она подошла к прилавку, встала в десяти сантиметрах от меня и произнесла:

— И мне корицы. Мы с сыном покупаем в палочках. Он их грызёт.

— Я купила молотую. В чай.

— Её добавляют и в кофе, — поспешил поделиться полезной информацией продавец.

Мне оставалось только радоваться и улыбаться от счастья.

Дома я подогрела воду, приготовила обычный растворимый кофе, добавив в него на кончике кофейной ложки молотой корицы. Выпила с удовольствием, как-будто ничего вкуснее в жизни ещё не пила.

Потом долго ещё сидела, вспоминая вкус песочного печенья, посыпанного корицей. Вкус детства.


Рецензии