Два года

Два проклятых года несладко погасли,
Молюсь я у бога и жду тот ответ,
На просьбу мою:"покажи мне дорогу"
Надеясь услышать правдивый ответ.
Доносит посыл мне тот ангельский всадник,
Вручая посылку,
Весь дрожит,
Опасается,
Волнуется за то, что принесла мне судьба.
А после всего, ощущенье разлуки,
Мертвым комом застрял мой осколок души,
Никому не желаю ощущать эти муки,
Предначертанный путь, что мне стоит пройти,
И небесный посыл в той печальной разлуке,
Проходились всё туго, Всё в той же рубашке,
Никого не
жалея, но веря в их сказки,
Два проклятых года, Исчезли,
Погасли.


Рецензии
Никита, прочла твои стихи...Что могу сказать? Задатки есть...желание есть...вИдение - есть! Читай побольше хороших авторов, если и дальше хочешь писать, то совсем в скором времени стихи приобретут совсем иной окрас...Следи за рифмой старайся не повторять слова в окончании строки...Повтор слова допускается через 8 строчек, т.е рифмовать одинаковыми словами нельзя, это нарушение правил стихосложения, а у тебя много повторов, поэтому не торопись выкладывать стих, а поработай...Желаю успеха, вдохновения, понимания и отличного настроения! С добром!

Ирина Чегодарь   21.10.2019 15:22     Заявить о нарушении