театр

много раз я сталкивалась с тем, что рядом со мной были люди, которые непрерывно лгали. на их лицах было десяток масок, сотни лиц, которые они постоянно меняли. меняли. меняли. меняли. я лишь только наблюдала за всей этой пьесой, вечно веря, что она так правдива и не поддается никакому обману. но ведь когда узнаешь правду, нужно винить себя за то, что ты не видел всего этого? за что мне себя винить, если я смотрела лишь на одну-единственную маску, которая была всем моим миром? за что мне себя винить, если я видела совсем другую сторону?

они играли со мной в театр, но что, если их театр отличается от моего? каждый из героев вечно видит во всем подвох, а в моей пьесе никто не сдирает с себя лиц, чтобы показаться лучше и надменнее. если какой-нибудь из всех этих театров вдруг ворвется в мой, то они сойдут с ума от этой непосредственной правды. как играть чужие образы, если каждый вокруг играет лишь только свой? как менять маски там, где их вовсе не существует?

ты не думал, что все роли людей в твоей жизни ты создаешь сам? если в твоем мире нет лжи, то ей гораздо сложнее будет в него ворваться. если в этой огромной вселенной глупых актеров существует столько масок, то срывай их с каждого, кто войдет в твою жизнь. ты сам создаешь свой маленький театр внутри себя. лучше уж ему быть пустым, чем быть наполненным кривыми улыбками и фальшивыми лицами, где совсем не понять, кто есть кто.


Рецензии