Прощание с мечтой

Я всегда говорила: «Жизнь интересная штука». Все происходит тогда, когда ты этого не ждешь. Счастливые моменты приходят, когда ты о них уже не думаешь, удары судьбы тогда, когда расслаблен. Он пришел в мою жизнь также внезапно ка и ушел.
Ноу спел войти туда, куда вход был давно заперт. Я еще его помню и все его слова. Они так были близки до боли до изнеможения. Они уже, конечно не трогают как в те моменты, но еще дарят маленькие тлеющие угольки. Мы порой бываем сильно подвластны своим желаниям, что не замечаем того, как они овладевают нами как гипнозом. теряя бдительность, мы подпускаем и впускаем тех, то еще не готов управлять.
Ему удалось на это короткое время взять власть над тем, что оказалось моей ахиллесовой пятой.
Я представляла, как мы встретимся на нашей первой сессии. Как соприкоснуться наши тела в порыве страсти, как глаза вновь зажгут огонь внутри. Я хотела видеть и чувствовать Его, Его силу и власть надо мной.
Каждый раз перед сном я уговаривала себя не думать о нем. Я внушала себе разные рода мысли, лишь бы заснуть и не увидеть там его. Я понимала причину его ухода как никто другой, хоть он и попытался тщательно ее скрыть. Но во мне с раннего детства жил Шерлок, я всегда находила истину, пусть даже через время. Я понимаю, что Он не вернется, но пока внутри тлеет этот маленький огонек, надежда будет жива.
«Мне сняться красочные сны и в них Ты. Ты жестокий, голодный, мой Зверь. Я твоя любимая и самая вкусная добыча. Ты нашел меня, потратив много времени на охоту. Ты изнемог, ты еле живой, но ты поймал меня. Обнюхивая свою добычу, то стал оживать. Ты смотришь в мои глаза и пьешь их. Ты же Зверь, Хищник, Монстр. Тебе нужны такие как я, как воздух. Ты подходишь незаметно, совсем не слышно. Обнюхиваешь, дышишь в ухо. Жертва сворачивается в комочек, ее трясет. А ты зажигаешься, ты обретаешь больше сил. Вот - вот ты накинешься и порвешь все в клочья… а меня растерзаешь, я буду биться в судорогах и конвульсиях, истекать кровью, моя плоть будет похожа на лоскут разодранного платья. Я не смогу сопротивляться и отдамся во власть Тирана и Монстра. Это твое нутро, в этот весь ты. А я лишь очередная твоя пища… Ты насытишься и станешь обычным. А в ночь опять превратишься в Мучителя. Я вижу глаза Зверя, когда засыпаю»
Я помню твои прикосновения, еще так четко. Каждым миллиметром кожи и каждой клеточкой внутри. Эти прикосновения отличались от многих в моей жизни, как и ты отличился от всех. Я мечтала о твоих следах на своем теле, как я буду прикасаться к ним и ощущать тебя рядом. Я представляла, как буду целиком и полностью зависима от тебя, твоего взгляда холодного, голоса, до мурашек. От твоих прикосновений как огонь прожигающих до пепла. От твоих приказов, что неукоснительно буду исполнять и дарить тебе эмоции, что так долго ждал.
Думая о нем, я теряю сознание, попадая в эйфорию. Это круче любого запрещённого препарата. Он мой личный врач, я его пациент…Он мой Зверь, именно мой, а я именно только Его добыча. Его черная лиса, попавшая в клетку из боли и наслаждения.
"Я буду писать на тебе болью и страстью. Так, чтобы, вспоминая и стоя перед зеркалом, ты могла списывать с себя главу за главой в свою книгу"
Я так надеялась и верила тебе как никому другому, я уверенна была, что именно ты освободишь меня, а я накормлю твоего Зверя.
Осень... всему виной она. Она дарит хандру, холод и пессимизм. Я хочу, чтобы в этой истории, была виновата она. Пусть она украла тебя у меня. Я не хочу верить в то, что произошло. Мой зверь внутри ранен и кровоточит, он голоден. Ему дали надежду на свободу и вновь заперли в клетке, горящей клетке….
Если ты моя фантазия, то это лучшее на что был способен мой разум. То самых малюсеньких мелочей, я создала твой образ. Идеальный Зверь, мой Зверь. Каждое слово тобой произнесенные, либо написанное, было уверенным и четким. Ты нес всю гамму чувств и эмоций в мой мир. Мир, в котором только мы с тобой.
Порезы, раны, шрамы на теле НИЧТО в сравнение с ранами изнутри. Когда ты рвешь себя, царапаешь, режешь тупым ножом, ковыряешь лезвием, кровоточишь и воешь от боли....
Сейчас именно так со мной, я кричу еще сильнее, чем до встречи с ним. Тогда я просто звала с маленькой надеждой на чудо. А теперь зная, что он есть, я рву себя в клочья, кусаю и разрезаю на части. В таком садизме мне нет равных, я уничтожаю все в себе, чтобы дальше жить, без тебя и без еды….
Я вспоминаю, твои слова «Ты будешь питаться моей силой и своей болью». Супер. Я питаюсь своей болью, нет тебя и нет твоей силы. Ты оставил меня одну наедине со всем что ты кинул мне … Время остановись, остановись на моменте знакомства, я хочу уйти еще до твоих слов о Звере.
Я хотела этого секс с тобой, я каждую ночь в нем тонула. Я знала, как все будет. Но тут проекция сломалась. Я не смогу больше восстановить те кадры в своей голове. Но я еще дышу.
Мы часто дышим человеком, а когда он уходит мы задыхаемся. Я задыхаюсь, но еще живу, я задыхаюсь, но еще дышу, я умираю, но еще дышу…но скора точка.
Я знаю, со временем, другими людьми, заботами, делами, работой, все эти чувства угаснут. Но пока еще я рисую в своей голове нашу встречу. Внезапную вновь, где-то в клубе, на остановке, возле ТЦ. Я увижу тебя и вновь весь мир замрет, вокруг все остановится и будем лишь мы с тобой, я не задумываюсь упаду на колени и обниму твои ноги, прислоню свою щеку к твоей руке. И попрошу навсегда стать твоей. Ты возьмешь меня как тогда за подбородок, приподнимешь его и посмотришь мне в глаза вновь. И я пойду за тобой, куда бы ты не шел, молча повинуясь каждому твоему слову. Ты взглядом заставишь меня раздеться, приоткрыть чуть свой рот, ты подойдёшь. Нежно коснешься своими пальцами моего лица, обведешь аккуратно по губам и засунешь пальцы в рот. Я нежно начну их облизывать своим языком. Затем ты развернешь меня к стене раздвинешь ноги, снимешь свой ремень и выпорешь меня как последнюю дрянь, а после чего войдешь в меня своим горячим членом. Ты будешь трахать меня как никого и никогда не трахал, ты будешь драть меня, как и мечтал всегда. Твои пощечины самые горячие и жесткие. Я буду просить ударить меня, так как ты хочешь. Я буду извиваться од тобой и кричать, так что мой крик разорвет все вокруг. Мы провалимся в наш мир экстаза и боли, откуда вернемся довольные и сытые.

Тоска…да это тоска, да я скучаю и изнемогаю вся внутри, мой Зверь…как жаль, что тебя было так мало в моей жизни, но спасибо тебе, что ты был в ней. Я похороню тебя там за углом, где мы и встретились. Я оставлю тебя и все воспоминания о тебе. Я начну заново, по-новому. Я буду ждать тебя мой Зверь, но уже в другом обличии.
ДО ВСТРЕЧИ.


Рецензии
Какой кошмар, неужели такое бывает.

Николай Заноза   13.10.2019 17:05     Заявить о нарушении
увы да

Лиса Черная   05.03.2021 23:25   Заявить о нарушении