Притча

Прошу не судить меня строго,
Камнями в меня не кидать.
Но речь заведу я про Бога,
Что б притчу вам передать.
Вот умер человек. Прискорбно...
Ведь смерть ни кому не прогнать.
Он растаял снежинки подобно,
Что б перед Богом предстать...
Взмолившись пред Господом Богом,
Человек вдруг спросил у него:
"Был я верен и честью и долгом,
Да и в жизни ни крал ничего.
Почему мне так мало отмерил,
И зачем ты так рано забрал,
Может, Боже, мне ты не верил,
И со мною ни где не шагал?"
Бог услышал и стал объяснять:
"Человек, был с тобою я рядом,
Я хочу тебе все показать,
Видишь след на песке сероватом,
Это жизни твоей первый шаг.
И шагаешь еще ты тут робко,
Ожидая от жизни всех благ".
"Помню - вскрикнул мужчина неловко -
Помню боже, меня ты прости!"
"А теперь уже видишь два следа,
То меня повстречал ты в пути".
Как то разом затихла беседа.
Человек дальше вдруг загрустил,
И смотря на песок тот далекий,
Он сквозь слезы у бога спросил:
Вижу след я опять одинокий,
В миг когда , я чуть жизнь не отдал...
Ты забыл про меня? Только в этом вопрос".
Бог ответил ему: "не сам ты шагал,
Это я на руках тебя нес".


Рецензии