И, улыбаясь в зеркало, гляжу я не спеша...

                И, улыбаясь в зеркало, гляжу я не спеша...
                Ну, так и есть! Красавица! Чертовски хороша!
                Автор неизвестен         
Мы часто слышим вопрос:»Ты меня любишь?»И в ответ раздаётся:» Да. Очень люблю. Нет, давно не люблю.»
И очень редко слышим другой вопрос:» А ты себя любишь?» И в ответ получаем:» Себя? А зачем себя любить? У меня есть муж, дети, родители и т.д.» Мне нравится такой поэтический совет.               
Ты просто люби себя.
Это важнее всего.
Забудь про «Должна» и «Нельзя»,
Не слушай вовек никого.
Жизнь эта лишь твоя,
И только тебе решать,
Где будет стоять маяк,
А где будет твой причал.

Ты просто люби себя.
В обиду другим не давай.
Помни: лишь Бог – судья,
Сплетен не замечай.
Все делай по зову души,
Выбор всегда за тобой.
Но никогда не спеши.
Цени свой сердечный покой.

Ушедших не возвращай,
Добром отвечай на зло.
И просто люби себя.
Это важнее всего.

                Чеколаева Светлана

Люблю хорошие слова, когда они все про меня!

 



                «ЛЮБОВЬ К СЕБЕ – ЭТО ИСКРЕННОСТЬ».

«Уверенность в себе появляется, когда мы начинаем понимать, чего на самом деле хотим. Потому что если мы не знаем себя и своих желаний, их место занимают чужие убеждения и чужие желания, и в конце концов оказывается, что мы живем “не своей жизнью”. Это не значит, что нужно концентрироваться только на своих желаниях, пренебрегая людьми вокруг, важно соблюдать баланс. Главное – спрашивать в первую очередь: “Что  Я  думаю об этом?”, и только потом – “что об этом думают другие?”              Это высказывание одного молодого русского психолога, и оно меня очень привлекает. Все мы в обществе постоянно задумываемся, что о нас думают окружающие люди, сотрудники, ученики, родственники в конце концов!
Чего я хочу на самом деле? Не в данный момент, а глобально? Какие мои ценности? Что лично я понимаю под счастливой жизнью?
Женщины, в основном, принадлежат своей семье, занимаются воспитанием своих детей, думают об их будущем образовании, о материальном обеспечении родственников, а раздумья о себе любимой оставляют на »потом».
Да что там много рассуждать. Вспомните, дорогие дамочки, как много внимания вы уделяете своему здоровью! Если вам доктор прописал принимать витаминки или таблетки, вовремя ли вы это делаете? Я, например, забываю это делать каждый день. Так даже не поленилась и написала сама себе такое объявление и прикрепила к холодильнику магнитиками:                » Дорогая Раечка! Полюби и себя! Ты приняла таблетки и витамины? Помни о себе!»



- Да что это я все о себе да о себе! А вам-то как мое новое платье?




                «  ЛЮБОВЬ К СЕБЕ – ЭТО ДЕЙСТВИЯ».
Нужно давать самооценку самой себе так как она тесно связана с принятием решений. И тем, как ты берешь на себя обязательства. Ценить себя - значит отдавать себе отчет в том, что ты делаешь.
Ведь разница между низкой самооценкой и здоровой самооценкой – это разница между пассивностью и действием. И только от тебя зависит , что ты выберешь!

 

Кстати, одна наша родственница много лет в одно и то же назначенное врачами время принимала лекарства, где бы она ни находилась! К сожалению, это не помогло ей справиться со своей тяжёлой болезнью и задержаться на этом свете. Но она могла служить примером трепетного отношения к самой себе!
Вот на днях порассуждали мы с приятельницей о жизни, о своём предназначении, о том, что возраст уж наступил немолодой. И обе поняли, правда, я чуть позже, что пришла пора полюбить и себя, причём сильно и навсегда. Заниматься только интересными делами, читать только те книги, которые доставляют наслаждение. А уж фильмы и сериалы смотреть только очень хорошие, чтобы в душе были радость и удовольствие! И помнить, помнить о себе любимой! Да будет так!
И закончить свой рассказ хочу так:» Женщина, которая любит себя, создает вокруг себя ореол притягательности. Обожая себя, она привлекает тех, кто рядом. Женщина, которая дурно относится к себе, не может рассчитывать на чью-то любовь.
Любить себя — это не вздорная прихоть или каприз, это необходимость!
И главное помнить: самый лучший человек, с которым свела нас судьба, — это мы сами!"
Светлана Кронна
 А что вы думаете об этом, мой дорогой читатель?


Рецензии
Раиса, прекрасный подбор стихов, а так же ваших мыслей в прозе и других людей.
Впечатлило. Получил удовольствие от чтения вашей миниатюры.
Спасибо.
С уважением...

Александр Ахелес   17.10.2019 02:01     Заявить о нарушении