Знаки судьбы. Часть 8

Его автомобиль все больше растворялся во дворах. Мне хотелось побежать за ним, закричать, сделать хоть что нибудь!!! Но я ничего не делала, только стояла как статуя и рыдала. Соседи как в амфитеатре покуривали по окнам, наблюдая за происходящим. Я развернулась и пошла в подъезд. Пешком, еле волоча ноги поднялась на свой 12 этаж. В двери мелькнули босые ноги. У меня не было сил ругаться, закрыв дверь, упала на пол и стала рыдать. Пухлые ручки меня обнимали и пытались поднять мне голову.
Я долго не могла успокоиться, пока не вспомнила, что Алешку нужно кормить.
Он терпеливо ждал пока я наревусь и не произносил ни звука. Да и что он мог произнести, он был безмолвен с рождения. Я приняла его, когда вышла за муж за Ивана, тот самый, что бросил сегодня и меня и своего сына. Алёшка был мне ни кем, но он явно думал, что я прихожусь ему матерью. Ведь когда мы поженились, ему было полгода, а сейчас уже почти четыре. Он был очень ласковый и постоянно приносил мне книжки, усаживался на колени и просил жестом почитать. Он был хороший мальчик, но не разговаривал. Врачи говорили, что он немой. Но мне всегда казалось, что он вот вот, что то скажет..и я ждала очень этого момента. Его светлые кудри всегда щекотали мне щёку, Алёшка ещё постоянно крутил головой и я иногда начинала смеяться. Он не понимая в чем дело, улыбался вслед за мной, при этом не издавая ни единого звука. Я не знала, что делать мне с ним дальше. По праву он мне не принадлежал и меня могли счесть преступницей, и обвинить в том, что я удерживаю чужого ребенка. Отцу он явно был не нужен, а отдавать его в детский дом я не хотела. Я не знала, что мне делать, была в замешательстве. Открыла бутылку вина, сделала глоток и принялась разбирать наши общие вещи. Моё внимание привлек кулон ярко-красного цвета. Почему я не видела его раньше, от куда он? Я взяла его в руки и услышала детский голос. Открыла дверь в комнате и осела. Алёшка играл в солдатиков и разговаривал с ними. Внятно, хорошо. Он вопросительно посмотрел на меня, и спросил, почему ты опять плачешь, мама?...
Впервые услышав как он назвал меня мамой, я стала рыдать ещё сильнее. Он подошёл ко мне, и как несколько часов назад, снова обнял меня пухлыми ручками. Только теперь он приговаривал, ну мама, ну не плачь, я хочу что бы ты улыбалась.
Теперь кажется я потеряла голос, я рыдала и в ответ у меня не получалось даже мычание. Спустя какое-то время, я немного успокоилась, выпила ещё глоток вина и строго спосила: Алёша, ты давно стал разговаривать? Но он молчал, лишь вопросительно смотрел на меня. Ну чего же ты молчишь? Отвечай!
Он молчал, как будто ничего и не было, а мне все показалось. Я внимательно изучила состав вина указанный на бутылке. Ничего необычного не нашла. Решила, что у меня нервный срыв и галюцинации. Отвела ребенка в ванную и по быстрому уложила спать.
Сама же допила вино, и все пыталась услышать хоть какой то звук, но была тишина. Я решила отправиться спать, но наступила на красный кулон. Взвыла от боли, надела его на шею и легла спать.
Проснулась от того, что Алёшка прыгал по мне и приговаривал, мам, ну давай вставай, я есть хочу.. Я вскочила как ошпаренная. На всякий случай ущепнула себя и его. Нет, мне не казалось, он снова говорил. Он чётко говорил. Не понимая, что происходит, пошла варить ему кашу. А сама думала, может мы его просто не слышали все эти годы? Просто не хотели и всё. Были заняты собой, своими отношениями, из которых как оказалось, ни осталось ничего. А Иван, без объяснения собрал вещи и уехал. Почему мы в тот момент не думали об Алёшке? Он ведь человек, живой. А мы вот так, всё о себе, да о себе. А он оказывается вон какой умный, такие вещи говорит, совсем как взрослый. А мы даже не замечали, что он умеет разговаривать.
Мама, у тебя каша горит, закричал Алёшка. Я залила кастрюльку водой, и сказала, что будем есть бутерброды. А Алёшка сказал наконец то, а то всё каша, да каша. Я засмеялась, ведь и правда. Мне даже никогда на ум не приходило, что у него могут быть предпочтения в еде, ему могло, что то не нравится, а что то наоборот. А я никогда не интересовалась, не наблюдала за его реакцией. Да и вообще, я его и не любила то никогда. Но за эти сутки так много всего произошло, что мне хотелось впервые называть его сыном. Но каждый раз, я себя одергивала, и мне становилось не ловко.
После завтрака, я пошла принять ванну. Пока набиралась вода, я смотрела на себя в зеркало и тут мой взгляд приковал кулон, который я вчера нашла перебирая старье. Он был уже не красный, а голубоватый, а в каждой грани камня отражался Алёшка. Я взяла кулон в руки и поднесла поближе, что бы разглядеть, там и правда был он. Как будто маленькие фотографии старательно были наклеены на каждую грань. Я сняла кулон, накинула халат и вышла из ванной. Алёшка смотрел мультики, и я спросила, пойдем ли мы гулять. Он молчал. Я ещё раз повторила вопрос, но он, только смотрел на меня, как будто хотел что то сказать и молчал. Я пошла в ванную, кулон снова был красным. Я взяла его и задала снова свой вопрос. И услышала ответ, что зачем я  спрашиваю одно и то же, мама ты глухая?
А ведь и правда глухая. Сына не слышит. Я вошла в ванную и снова посмотрела на кулон. Он был уже светлее, и совсем не яркий, но все ещё красный. Оказывается дело в нём. В этом кулоне. Ну что это за волшебство такое? Почему я слышу Алёшку только с этим кулоном? Почему его голос там?
Вопросов было больше, чем ответов. Я быстро помылась и приказала Алёшке собираться. Сама сушила волосы и мысли не давали мне покоя.
Придя на детскую площадку, я уселась на скамейке, а Алёшка ушёл играть с детьми. Я наблюдала за ним, видела, как у детей без труда строилось общение, без всякого кулона, без всего. Они отлично друг друга понимали. В интернете ответа не было, только страницы с помощью магов. Отложила телефон в карман и продолжила наблюдать за Алёшкой. И такая меня нежность и любовь пробила к нему. И как я раньше этого не замечала. Он ведь хороший, послушный мальчишка, который с рождения не знал материнской любви, а я так и не смогла погрузиться в материнство, хотя причиной нашего знакомства с Иваном, и было именно это. Он не знал, что делать ему с ребенком и искал ему мать. Я давно сотрудничала с его фирмой и как то за кофе мы разговорились. Он не был подавлен кончиной супруги, ещё тогда меня должно было это насторожить. Но я давно находилась в поисках своего рыцаря, а Иван мне нравился как мужчина. К детям, я была абсолютно равнодушна, как собственно и он. Поэтому он не замечал совсем мою прохладность к Алёшке. Ему просто нужна была бесплатная сиделка. Иван не любил ни кого. Для него существовал только он. Он постоянно смотрел в зеркало, спрашивал красивый ли он, и просил подтвердить мою любовь к нему. От него же, комплименты я слышала не часто. Он то любил, то не любил. Говорил, что чувств нет, и ему скоро нужно будет уйти. Потом с новой силой признавался в любви, и как только завоёвывал снова моё сердце, опять спрашивал, а красив ли он, просил признать красоту его тела. Когда я не подтверждала ничего, у него сразу портилось настроение и он искал причины расстаться. В субботнее утро, он ни говоря ни слова, собрал свой серый чемоданчик и ушёл навсегда. Буквально ещё ночью, всё было хорошо и в голову даже не могли закрасться плохие мысли. Алёшку он не забрал, потому что он ему не нужен. Иван абсолютно не приспособлен к жизни. Он даже не мог постирать свою рубашку в стиральной машине, я всё делала сама. Не говоря о том, что Алёшка полностью лежал на моих плечах. И даже как оказалось, считал меня мамой. А я?? Дура безчувственная, даже сыном его ни разу не назвала. Все смотрела на Ивана, как индийская корова и говорила какой он красивый, умный и что его новый проект самый лучший. Хотя изначально понимала, что это очередной его провал. Но любовь затмила мне глаза. Я делала то, что мне никогда не нравилось. И все ради кого? Человека, который сбежал когда ему перестало быть удобно. Ведь врачи поставили мне не утешительный диагноз на днях. И было заметно, как Иван ушёл в себя, вместо того, что бы поддержать меня. Ведь теперь внимание требовала моя персона, но себе он изменить не смог, поэтому и ушёл.
Алёшка начал дергать меня за рукав, мама, ну мама, ну посмотри же как я вешу на одной руке на турнике! Я оторвала себя от своих мыслей, и гордо смотрела, как  ещё вчерашняя обуза для меня, вызывала у меня шквал совершенно других эмоций. Я заметила какой Алёшка складный, у него красивая фигура, лицо, совсем милые светлые кудряшки. Он старался быть сильным, старался для меня. А я совсем как тряпка, с зареванными глазами. По дороге домой, мы с ним учили стихи. Я была поражена насколько его речь была четкой и звучной. Мне даже пришлось сделать дополнительную петлю по району, что бы слушать их ещё и ещё. Остаток вечера мы строили башни. Я впервые играла с ним вместе. И мне это нравилось. Утром, я проснулась совершенно другой. Я больше не думала об Иване, я думала, как поскорее накормить Алёшку, собрать в детский сад и уехать на встречу. Перед уходом в свою группу, он как обычно меня обнял. А я впервые чмокнула его на прощание в макушку. От него так божественно пахло, что я пыталась как можно дольше сохранить этот запах у себя в носу. Сидя на встрече, я постоянно думала о нём, как он там, что ел, не обидил ли кто?
Встречу прервал звонок моего доктора. Он сказал, что у него серьезный разговор ко мне. Я ужасно перепугалась, на глаза навернулись слёзы. Дальше продолжать встречу, я не могла. Извинилась, прыгнула в машину и нервно начала выкручивать руль. Я даже не слышала сигнала другого автомобиля, только рыдала. В окно мне постучали, я приоткрыла, заглянул симпатичный мужчина, и спросил куда вам? Я сама, сквозь слёзы прокричала я.
Я никуда вас не пущу в таком состоянии. Он открыл дверь и сказал ровным, но сильным голосом, пересаживайтесь. Я как будто заколдованная повиновалась. В его машине пахло ванилью и мужскими духами. Ну так куда Вам? Спросил мужчина. Я назвала адрес медицинского центра. Он заглянул мне в лицо и сказал, всё будет хорошо, вот увидите, вы только не раскисайте. От таких слов у меня побежали мурашки. Вроде бы они простые, но такие нужные. И я давно не знала, что такое поддержка. Он не представился, а у меня не хватало смелости спросить его имя. Дорогой он молчал, но я чувствовала его силу и те слова, что он сказал до того момента как мы тронулись, крутились у меня в голове. Я совсем не заметила как мы приехали. Он вздохнул и сказал, всё будет хорошо и тронул моё плечо. Я сказала спасибо, на большее у меня не хватило смелости и ушла. Я ругала себя, почему не спросила его имени, почему молчала всю дорогу. Потом вернулась на землю, и подумала, зачем я ему нужна.. обречённая на пожизненное страдание. Вот и правильно, не чего портить жизнь хорошему человеку.
В кабинет врача я влетела не постучавшись, и хорошо, что там ни кого не было. Я только спустя минуту осознала свою бестактность. Валерий Андреевич, вызывали? Да, входите. Да на Вас лица нет, выпейте ка стакан воды и присаживайтесь. Я жадно выпила залпом стакан воды и шлёпнулась на стул. Томить вас не буду, сказал Валерий Андреевич и снял очки. Понимаете какая штука, медсестра перепутала анализы. У вас ничего нет. Вы абсолютно здоровы.
Я встала и начала рыдать, мне было очень стыдно, но я не могла себя сдерживать.
Но это наша вина, продолжил Валерий Андреевич, и что бы быть уверенными, мы должны провести повторное исследование.  Поэтому я пригласил прямо сюда специалистов лаборатории и ваши анализы будут готовы уже через пару часов. Вы готовы?
Я кажется уже была готова на всё, что бы снова услышать эту фразу: "Вы здоровы!".
Сдав все необходимые анализы, я отправилась ожидать в коридоре. Я достала телефон и удалила номер Ивана, а затем стерла все сообщения, где только они были. Мне стало совсем легко, как будто и не было этих трёх лет. Как будто я никогда не любила. Сбежал как трус, как только появилась опасность, что нужно тратить время не на себя. А он ведь кроме себя ни кого никогда не замечал. Просто делал вид.  Из за этого и в сексе были частые проблемы, ему было хорошо с самим собой, без меня. А я как дура старалась это изменить, ходила к психологам и читала литературу. Ничего не помогало, а мне только прививалось чувство вины. Я сидела и улыбалась, радовалось тому, что я освободилась и мне не нужно больше никому покланяться.
Голос Валерия Андреевича прервал мои думы. Все милочка, анализы подтвердили, что вы абсолютно здоровы. Идите ка отсюда как можно быстрее и никогда сюда не возвращайтесь. Слышите? Никогда!
Я на бегу крикнула спасибо и выбежала на улицу. Вышла из ворот, и увидела его, того мужчину, что привёз меня сюда чуть больше двух часов назад. Он стоял и смиренно ждал. Может не меня, промелькнуло в голове?
Я же сказал, что все будет хорошо, мягким и спокойным голосом сказал мужчина. Ведь так? Да, ответила я. Все хорошо. От сюда с такой улыбкой шикарной не выходят сказал Незнакомец.
Я осмелилась спросить, а вы все это время ждали меня? Ну конечно, ведь ваша машина осталась там, а вы здесь. И я не могу себе позволить не решить ту проблему, которую сам же и создал утром, загородив вам выезд. Обратно мы доехали очень быстро, дороги были уже свободны. И мы снова ехали молча. Я ждала пока мой новый знакомый, что нибудь спросит, а он видимо ждал этого от меня. Я снова вышла не спросив имени, но и он почему то не спросил моего. Я просто сказала спасибо за поддержку и пересела в свою машину. Ехала и думала, интересно, зачем ему это? Ведь он не говорил громких слов, не приставал ко мне, даже имя моё ему было не интересно. Он просто появился в нужный момент и так же исчез.
Алёшка выбежал и глядя мне в глаза, обнял меня. Я снова почувствовала этот нежный запах от него и ещё крепче обняла его. Я поняла, что я скучала по нему. И очень рада его видеть.
Сегодня Алексей был невероятно послушным сказала воспитатель. Он помогал другим детям, хорошо ел, спал. Все время улыбался. Что с ним случилось? Наверное хорошее настроение задумчиво ответила я.
По дороге домой, Алёшка рассказывал мне стихи которые мы вчера учили. Я слушала и удивлялась насколько у него все же развита память, а мы ведь с ним и не занимались никогда. Он был для нас тенью.
Мы приехали домой, и я снова играла с ним в игрушки. Мы смеялись, и кажется в нашей квартире даже стало светлее. Я посмотрела на Алёшку и подумала, он ведь никогда даже игрушечки не попросил, ничего. Всегда был рад тому, что есть. А я никогда его не баловала. Игрушки он не ломал, они ему не надоедали и после игры, он старательно складывал их в свой ящик. Бережно так, как будто каждую пересчитывал и проверял, цела ли она ещё. Он дорожил, тем, что у него есть. Я решила, что завтра же, куплю ему подарок. Он как ни кто заслужил.
Сегодня я впервые поцеловала его перед сном, Алёшка улыбнулся и мгновенно уснул. Прям с той же улыбкой на лице.
С утра все та же каша, только уже приготовленная по другому рецепту, с любовью. Было видно как Алёшка с удовольствием уплетает её, а я была довольна, что ему нравится как я готовлю.
Я отвезла его в детский сад и отменила встречу, сама отправилась в магазин игрушек.
Я ходила между полками с игрушками для мальчиков, я не знала, что могло бы ему понравится. Ведь я не знала его, я только сейчас начала его изучать.
Ну теперь то я вам точно помогу развел руками мой вчерашний новый знакомый.
Я так обрадовалась увидев его, что чуть не бросилась ему на шею. Он не спросил кому я выбираю, по какому случаю. Он не ставил меня в тупик неловкими для меня вопросами. Я даже представить не могла, как бы я ответила, кому я выбираю.
Он дал мне подъемный кран и сказал, ему точно понравится.
Махнул рукой кассиру и она мне сказала не нужно оплачивать, это подарок.
В этот раз я даже не сказала спасибо, ничего. Я была ошеломлена таким отношением ко мне. Обычно всё было иначе. Дарить подарки должна была я, а мне по праздникам дарили не нужную кухонную утварь или сотое полотенце и потом полгода спрашивали понравился ли мне подарок. Каждый раз подчеркивая свою значимость. А я должна была врать и умиляться тем, что должно быть необходимостью, а не подарком.
Вот неужели так бывает думала я. Я заехала на работу и попросила своего помощника показать мне, как пользоваться краном. Куда нажимать, что крутить. Несколько раз сдав ему экзамен, я назначила его старшим и сказала, что пропаду на недельку. А ему велела не расслабляться.
Забрала Алёшку из детского сада, он всю дорогу обнимал коробку с подарком, нюхал ее, гладил. Но терпел до дома.
Дома аккуратно развесил свою одежду, помыл руки и только после этого начал доставать подарок из коробки. Было видно, как у него дрожали скулы, а глаза горели огнем. Я никогда не видела его таким счастливым. Он иногда отвлекался от игры, подбегал и целовал меня. Его благодарность была такой искренней, что никакое сто первое кухонное полотенце ради любви в одни ворота было не нужно. Я поняла, как же сильно я люблю его. Этого маленького человечка, как он буквально за несколько дней перевернул всё моё сознание.
Утром я не повела его в садик, я повела его в тот магазин игрушек. Хотела отблагодарить своего нового знакомого за подарок. Он снова возник тихо и из не откуда. Ах вот для кого был этот кран.
Алёшка смотрел сияющими глазами на нашего нового знакомого. Это мой сын Алёшка, сказала я. И заплакала, я впервые назвала его сыном. Меня обняли маленькие пухлые ручки.
Он чудесный, сказал мой новый знакомый. И такой же как и я, немой. Немой???? Я пыталась нащупать кулон на шее, но его не было. А как же я тогда вас слышу???
Сердцем, сказал мой новый знакомый. Где есть любовь, уши не нужны. Он обнял нас и повёл показывать новые игрушки Алёшке. А я заулыбалась и поняла, что на этом мои слёзы закончились навсегда. Я люблю всем сердцем, открыто и просто так.


Рецензии