Русская История Глава49 Русь и еврейский вопрос

Русская История

Глава 49

Русь и еврейский вопрос.

И так посмотрим на дух публицистики Назарова. Назаров строит свою религиозно-социальную мировоззренческую полемику на своем сайте «Издательство Русская Идея». Вот его обсуждение национальной политики большевиков и «еврейского вопроса» на фоне событий Гражданской Войны в работе «Неудобная нация» - русский вопрос», где он обсуждает и цитирует статью Александра Сабова «Неудобная нация. Гарвардский профессор ; про русский вопрос»: -

 «Советский Союз в качестве многонационального образования лучше всего определить как империю положительной деятельности (Affirmative Action Empire)», ; провозглашает он. Этот термин из реалий американской политики, ; им пользуются, чтобы обозначить политику предоставления льгот различным, в том числе и этническим, группам.

Так вот, с точки зрения профессора Мартина из США, СССР стал первой в истории страной, где были разработаны программы положительной деятельности в интересах национальных меньшинств. Терри Мартин  подчеркивает: ни одна страна до сих пор не сравнялась с советскими начинаниями по масштабности...

Новая национальная политика [была сформулирована] на XII съезде партии в апреле 1923-го. В рамках этой концепции советские власти заявили о готовности поддержать следующие «формы» существования наций: национальные территории, языки, элиты и культуры

 (заметьте, про государственно-республиканские границы у мировых революционеров пока ни слова; да и сами государственные границы зачем они были строителям «новой эры» всемирного братства народов «социалистам-коммунистам»; ведь у них на общественном поле «ссср» уже процветали «творческие идеологические коллеги» Пролеткульта, идеологические попутчики революционной власти, строители футурологической «республики земного шара». У них даже был в наличии Председатель Земного Шара, полусумасщедший поэт футурист (пока теневой самозванец, но лиха беда начало В.М.), неоднократный постоялец «дома призрения» для подобной публики, изобретатель «зауми» и «заумного языка» Велимир Хлебников; тот почитается даже сегодняшними «советско-демократическими» культурологами, современными  догматиками приверженцами «советской социалистической» идеи; представляется этаким культурологическим «гением»; а те, почесывая голову или седалище, глубокомысленно толкуют, что в нем есть «знаете ли, что то такое, этакое» В.М.).

...Вплоть до 1925 года между советскими республиками продолжалась, отмечает профессор из Гарварда, «жестокая борьба за территории», в которой проигравшей стороной неизменно оказывалась… РСФСР (Россия и неизменно сам русский народ, как основная террористическая изтребительная цель революции В.М.).

Изучив историю (антигосударственного, заведомо катастрофического В.М.) перемещения внутренних советских границ, исследователь заключает: «На всей территории СССР границы проводились в пользу территорий национальных меньшинств и за счет русских регионов РСФСР. Из этого правила не было ни одного исключения».

Мартин пишет: -

«Русские в Советском Союзе всегда были «неудобной» нацией ; слишком большой, чтобы ее проигнорировать, но в то же время и слишком опасной, чтобы предоставить ей такой же институциональный статус, какой был у других крупных национальностей страны». Именно поэтому отцы-основатели СССР «настояли на том, чтобы русский человек не имел ни собственной полноправной национальной республики, ни всех прочих национальных привилегий, которые были даны остальным народам СССР» (среди них ; наличие собственной компартии)...

(да судьба Русского Типологического народа и иных Имперских Народов была заранее предопределена и расписана у Карла Маркса и Фридриха Энгельса, как и прочих негодяев каббалистических человеконенавистников и расписана очень даже определенно. Так что примитивным террористам мировым революционерам, большевикам здесь и выдумывать то ничего не надо было; да и кто бы им дал право хоть что то выдумывать, и менять либеральные росписи многотысячелетних замыслов подобия «сионских протоколов» неумолимо претворялись в жизнь; тут сам Мартин и его комментатор Назаров лукаво не обращают внимания на такие «несущественные мелочи», как на предопределенную, и выверенную неоднократно практически, многотысячелетнюю каббалистическую сатанистскую основу любой колониальной резервации, подобной «ссср»; вспомним хотя бы практический опыт построение сатанистского «социализма» в Китае трехтысячелетней давности В.М.)

А в итоге (и это профессор определяет как главный парадокс), возложив на плечи «великодержавного» русского народа историческую вину за угнетение национальных окраин, большевистская партия именно таким образом сумела сохранить структуру прежней империи. Это была стратегия удержания власти в центре и на местах: любой ценой предотвратить центробежный национализм нерусских народов.

 (а их террористический дегенеративный пес «гайдарка» тут же спел в «ссср» сатанистский гимн их извечной центростремительной «великой социалистической революционной необходимости»: - «нам бы день простоять, да ночь продержаться» и наоборот, повторяя родственный этому завет преступного уголовного мира: - «умри ты сегодня, чтобы я (как-нибудь, любым способом, сохранив свою жизнь прожил этот день) умер завтра (а там еще сегодня посмотрим, есть время, может и умирать не придется)» В.М.)

 Вот почему на XII съезде партия объявила первоочередной программой развитие национальных языков и создание национальных элит. Чтобы советская власть казалась своей, коренной, а не «пришлой», этой политике было присвоено общее название «коренизация». В национальных республиках неологизм был перелицован по имени титульных наций ; «украинизация», «белорусизация», «узбекизация», и т.д...

(основой «коренизации» был перевод буквально всей повседневной жизни республик на родной «пролетаризированный» язык, с всяческим вытеснением из обихода русского языка; Мы с Вами уже говорили, что Русский Язык это есть Наш с Вами главный Дар от Создателя, русский язык Наша культурная и социальная Основа Руси, ее Великоруского Духа, ее Русского Народа; Русский Язык и создал Русский Народ в Нашем с Вами культурном виде; и конечно же именно с него сатанисты мировые революционеры начали свой террористический «революционный» путь разрушения Русской Культуры, попутно изтребляя, обольщая и совращая Русский Народ и иные Народы России разными способами; вот он весь смысл «коренизации», чтобы далее «образованчески», политически национализированные «республиканцы», сами бандитско-паразитически напали на Русскую Землю и Русский Народ, превратившись в прямых сообщников исполнения планов Мировых Глобалистов, Ростовщиков, что и произошло В.М.) 

«Центральное место в эволюции советской национальной политики принадлежало Украине»,; утверждает профессор.

 (естественно, разобщить и натравить политизированных националистически «украинцев» и «белорусов» на свой же Русский Народ было главной задачей «национальной политики» от идеологов сатанистов-марксистов и сегодняшние события есть главный эффект этой дьявольской политики; инорасовые же народы Кавказа, Средней Азии и Прибалтики маргинизировась в откровенных русофобов с завидной легкостью В.М.)


В рамках «коррекции курса» 1 января 1926 года было объявлено об успешном завершении коренизации в республике. 80 процентах населения были записаны в украинцы. Это означало превращение русских на Украине в национальное меньшинство (следом за Украиной и по ее примеру статус национального меньшинства своим русским согражданам присвоила и Белоруссия).

А в 1923-м, одновременно с разработкой своей национальной концепции, советское правительство учредило и дотационный фонд для развития союзных республик. Фонд этот рассекретили лишь в 1991-м после доклада премьера Силаева президенту Борису Ельцину. Когда расходы из него пересчитали по валютному курсу 1990 года (1 доллар США стоил 63 копейки), выяснилось, что ежегодно союзным республикам направлялось 76,5 млрд долларов. Формировался этот секретный фонд исключительно за счет РСФСР: из каждых трех заработанных рублей Российская Федерация лишь два оставляла себе.

Таким образом, большевикам удалось лишь физически восстановить единство большинства земель исторической России, срастив ее богатырское тело «мертвой водой», но, не одушевив его «живой водой» Православия.

 (и вот она соль провокаторских космополитических «православных» разсуждений Назарова, но подробно об этом поговорим ниже В.М.).

Сращение имперского тела стало возможным с одной стороны оккупационным террором, с другой – за счет жертвенной донорской роли русского народа.

(и тут провокатор Назаров далее дает свою «национальную» подкладку своей типичной пропагандистской лжи В.М.)

А причина была еще и в обычной сатанинской злобе христоненавистников, потому что русский народ по своей православной культуре был непригоден для еврейского богоборческо-марксистского проекта.

Такую ненависть изначально проявлял Ленин: «Может великорусский марксист принять лозунг национальной, великорусской, культуры? Нет... Наше дело ; бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великороссов» (Ленин В. ПСС. 5-е изд. 1961. Т. 24. С. 120-133). И Сталин внес в это дело большой вклад: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».

В связи с созданием СССР Ленин заявил: -

«Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть» (Ленин, Полн. собр. соч. Том 45, стр. 214.), и он же 31 декабря 1922 года распорядился: -

«Надо ввести строжайшие правила относительно употребления национального языка в инонациональных республиках, входящих в наш союз, и проверить эти правила особенно тщательно. Нет сомнения, что под предлогом единства железнодорожной службы, под предлогом единства фискального и т.п. у нас, при современном нашем аппарате, будет проникать масса злоупотреблений истинно русского свойства. Тут потребуется кодекс, который могут составить сколько-нибудь успешно только националы, живущие в данной республике» (Том 45, стр. 361)

(И здесь Назаров подводит итог своих разсуждений В.М.)

Главными же проводниками этой антирусской политики, наиболее «изобретательными и искренними» (как того хотел Ленин), стали даже не местные «националы», а местечковые евреи, вырвавшиеся из черты оседлости на государственный простор и мстившие «русскому черносотенству». В частности, «украинскими шовинистами-самостийниками являются евреи, имеющие там огромное значение» (как отмечал В.И. Вернадский).

Несомненна и общая картина, обрисованная еврейскими публицистами в сборнике «Россия и евреи»: -

«В этой смуте евреи принимают деятельнейшее участие в качестве большевиков, в качестве меньшевиков, в качестве автономистов, во всех качествах, а все еврейство в целом, поскольку оно революции не делает, на нее уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея – противника революции всегда готово объявить врагом народа» (И.М. Бикерман).

«…после революции евреи «заняли различные государственные высоты – пропорционально не их значению в России, а их участию в социалистических организациях. Но далее, заняв эти места... они уже чисто бытовым образом потащили за собой своих родных, знакомых, друзей детства, подруг молодости». Этот фактор «чрезвычайно умножил число евреев в советском аппарате. Но этого мало, – большевистский строй, опрокинувший социальную пирамиду, давший господство социально – низам, морально – отбросам, культурно – невежественным, неизбежно и в еврействе вытянул на поверхность соответствующие же элементы, открыв свободный путь наглости, проворству, всяческому отщепенству... и ясно, что и среди евреев легко отыскались таковые для разрушения учреждений и ценностей, родства с которыми у них к тому же и вообще не было, или было лишь слабое» (Россия и евреи, стр. 109-111) (Г.А. Ландау).

«Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии, совершеннейшего механизма самоистребления. Он видит, что проспект Св. Владимiра носит теперь имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом...» (стр. 22) (И.М. Бикерман).

На службу к большевикам пошло немало евреев из эсеров, меньшевиков и даже из Бунда. Для привлечения сионистов (которых к моменту Октябрьского переворота насчитывалось в России столько же, сколько и большевиков: 300 тысяч (Краткая еврейская энциклопедия, Иерусалим, Том 7, стр. 378), и был создан Еврейский Комиссариат. Его глава С. Диманштейн цитировал такую благодарность Ленина евреям: -

«Они сорвали тот генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции и который был нам крайне опасен. Еврейские элементы, хотя далеко и не все, саботировали этот саботаж и этим выручили революцию в трудный момент».

Ленин отмечал, что:-

 «Евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами» (Ленин В.И. Пол. собр. соч. Том 30, стр. 324).

Начинать надо еще с того, чтобы очищать поле Нашей с Вами подобной дискуссии Русского Мiра от вчерашних и сегодняшних провокаторских «русских патриотических» пропагандистов всех толков.

Сегодня в СМИ господствует либеральная писанина, например про то, что: -

«Абсолютное большинство россиян в целом продолжают поддерживать шовинистический лозунг «Россия для русских».

Многоликая условная политически догматическая, иудохристианская публицистическая «назаровщина» правит бал на российском общественном поле. Стремителен был и сам конкретный Назаров. Переводчик советской компании в Алжире, стал эмигрантом и в одночасье этот сугубый материалист, вдруг, «прозрел себя христианином» на духовной литературе А. Меня и «покрестился». И все это за один год. Стремительно перебегал он из одного толка РПЦЗ в другой и везде его также быстро отлучали, как еретика. Но плодовитый автор, пропагандистскрытых идей иудохристианства масонского типа, пускал одну за другой отравленные стрелы своей публицистики в Русский духовный Типологический Мiръ, в заданных целях его сатанистского разрушения.

Вот и здесь продвигая тему «всеобщего ига иудейска» Назаров не замечает и не анализирует причины наглядных откровений еврейской публицистики из хотя бы сборника авторов европейских евреев 20-х годов «Россия и Евреи». Он не пытается расшифровать политический фантом «еврейство», продукт иудаистского экстремизма и исконное понятие еврейский народ. Он, вроде бы верующий христианин не анализирует русский духовный антагонизм к иудохазарам и само значение разгрома Хазарии Великим Князем Руси Светославом и тогдашнее изгнание иудохазар и радхонитов из пределов Руси.

Он также обходит молчанием и его публицистически не интересуют истоки и покровители появления носителей «ереси жидовствующих» XVI века в Кремле. Как и то, что первопричиной их гонения стала не сама «ересь жидовствующих» содержательно, это было весомо, но второстепенно, а их торговля куклами-терафимами, сатанистскими универсальными «оберегами» от всех бед. Новым в этой «ереси» было то, что она опиралась на масоретский Ветхий Завет и отрицала первый перевод Библии с греческого языка Септуагинту. А сам Ветхий Завет в Русской Вере до появления «ереси жидовствующих» считался Русскими иерархами Церкви лишь историей евреев и не входил в состав и Дух Русской Веры. Вот борцы с ней иереи Иосиф Волоцкий и Геннадий Новгородский и внесли масоретское «ветхозаветничество» в состав Русской Веры выхолостив ее Великоруский Типологический Дух. И иудохристианин Назаров ничем этим не интересуется, а правит Нам с Вами разхожие либеральные байки за «полное еврейское засилье» евреев в «ссср» и России.

Он не поминает духовный подвиг почитаемого еврейского духовидца средних веков Бенедикта Спинозы. Тот на требование равината передавать свои произведения им, а не публиковать, мол, мы сами прочитаем и опубликуем только те которые принесут нам пользу, ответил, что разум Личности Дар Божий и никакого отбора не терпит. Тогда ему живому устроили «похороны». Собрали всех видных евреев Европы  и заживо «похоронили Спинозу». С ним перестали общаться все евреи общины, и он вскоре умер на самом деле.

Назаров сам приводит свидетельства еврейской духовной элиты 20-х годов и не видит их показательного смысла: -
 
И.М. Бикерман: - «Главными же проводниками этой антирусской политики, наиболее «изобретательными и искренними» (как того хотел Ленин), стали даже не местные «националы», а местечковые евреи, вырвавшиеся из черты оседлости на государственный простор и мстившие «русскому черносотенству».

Либеральное правление Императора европейца Александра Первого в компании иных Монархов Священного Союза Европы произвело раздел Польши и в пределы России насильствено попали около 6-ти миллионов (иудохазарского В.М.) еврейско-польского инорасового населения и ввело для них саму «черту оседлости». Вот это население «черты оседлости» и составило, легко поддаваясь националистической русофобской пропаганде передовые ряды революционеров, совместно с «засланцами» Мировых Глобалистов, Ростовщиков либерального клана «ильичом» с Троцким, Радеком и прочая, прочая, прочая. Вот откуда протянулся дух истоков мщения, организованного масонской пропагандой, «кто был никем, тот станет всем», от польско-еврейского черносотенства к русскому черносотенству и истоки дальнейшей стойкой террористической борьбы с «великоруским шовинизмом» 

Г.А. Ландау: - «В этой смуте евреи принимают деятельнейшее участие в качестве большевиков, в качестве меньшевиков, в качестве автономистов, во всех качествах, а все (политическое В.М.) еврейство в целом, поскольку оно революции не делает, на нее уповает и настолько себя с ней отождествляет, что еврея – противника революции всегда готово объявить врагом народа»

От Назарова «ускользает», что Ландау прямо, но очень осторожно, указывает на масонский характер самой «русской» революции и предопределенное активное главенствующее участие в ней евреев масонов, а не простого черносотенного еврейского народа, кои завлекались в революционную мясорубку шовинистической пропагандой. О чем говорит его последний пассаж: -

«(любого В.М.) еврея – противника революции всегда (оно революционное масонство, как исполнительный орган Мировых Глобалистов, Ростовщиков В.М.) готово объявить врагом (еврейского В.М.) народа»

И тот же Ландау ставит жирную точку провозглашая: -

«Большевистский строй, опрокинувший социальную пирамиду, давший господство социально – низам, морально – отбросам, культурно – невежественным, неизбежно и в еврействе вытянул на поверхность соответствующие же элементы, открыв свободный путь наглости, проворству, всяческому отщепенству... и ясно, что и среди евреев легко отыскались таковые для разрушения учреждений и ценностей, родства с которыми у них к тому же и вообще не было, или было лишь слабое»

Сам Г.А. Ландау откровенно опасается говорить о явлении общеизвестном  элите еврейского народа. Об побудительных стимулах убежденной части революционеров, типичных суггесторов, этого масонского интердикционного войска Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Этот либеральный клан суггесторов находится под мощной, непреодолимой интердикцией влияния своих анонимных владык суперанималов гоминид. Я уже неоднократно показывал, что эти человекообразные твари, пребывающие в обычном анонимном человеческом обличие, посылают неодолимым интердикционным влиянием свое масонское войско в любую нужную им, человеконенавистникам, революционную бойню или мясорубку политического раздора. Где они сами гоминиды и суггестры Нашими с Вами мучениями от сатанистов получают свои дьявольские «положительные» эмоции.

Вот на этом закончим Наше с Вами сегодняшнее обсуждение на «еврейскую» тему.


Рецензии