Страхи

Страхи. У всех они разные. По содержанию, по силе воздействия на волю. Но всех их объединяет Страх Смерти. Страх перед тем, что является часть самой Жизни и Мироздания.

Я всегда считала своим самым сильным страхом смерть родного человека. Ещё страшнее и не вероятнее мне казалось убийство. Но как оказалось всё познаётся в сравнении. И на сегодняшний день я понимаю, что страхи даны нам для того, чтобы расти в своей осознанности. Чтобы делая выбор становиться сильнее и чище проходя даже через самые липкие и мерзкие ситуации.

В моём случае этим липким и мерзкий страхом был аборт. Мне казалось, что это ужасно жестоко и бесчеловечно. И если меня будут к этому склонять даже под страхом смерти - я всё равно этого не сделаю. Я не смогу с этим согласиться. Лучше умереть самой, но спасти душу. Короче в голове куча догм и заездов на тему грехопадения и нечестивости.

Так думает женщина, до тех пор, пока не оказывается один на один с этим выбором. Даже когда вокруг все поддерживают и успокаивают этот выбор не кажется очевидным. Ведь есть наверно другой выход? Но как не смотри выхода нет. Ты либо сдаёшься и идёшь по накатанной, но потом все равно умираешь так и не защитив ту жизнь, что развивалась внутри, либо становишься монстром в глазах толпы, чтобы сохранить себе жизнь и не мучить того, кто пришёл в твою жизнь вот так, чтобы тебя чему-то научить.

И ладно если бы тебе кто-нибудь дал бы 100% гарантию в том, что оставив малыша, но умерев при родах самой на свет появится ребёнок без ограниченных возможностей. Или он хотя бы просто не умрёт от патологий развившихся в теле матери. Тех, что могут просто не дать жизни ни ребёнку, ни маме.

И вот уже стоя на холодном полу в холле операционной, по щекам текут реки солёных слёз, а в голове мечется одна только мысль "а что если?" и она тут же обрывается доводим "ты хочешь оставить детей без матери наверняка?" И слезы льются ещё сильнее и куда более горькие.

И ты вытираешь слёзы и идёшь на операционный стол. Зная что прежней больше никогда не будешь. Не сможешь. Но станешь сильнее.

Уходя за грань сознания из-за наркоза, никогда не знаешь каким ты проснёшься. Это отвратительное чувство я испытывала уже 4 раза. И каждый раз всё по-другому. Кстати, операции под наркозом тоже были в списке моих страхов. Но они уже данность. Просто есть. Просто так надо.

И когда приходит полное отрезвление после двух наркозом подряд за одни сутки, и пережитых осложнений уже на этом сроке, ты понимаешь, что выбор хоть был и не прост, но он был правильным. А значит страха больше нет.

А ты и правда стала сильнее. И хоть тебя всё ещё есть чем напугать, но ты уже сможешь взять себя в руки и пойти вперёд глядя в глаза тому, кто встал на пути.


Рецензии
Извините, а почему 4 раза ? Ведь это ужасно...постоянно терзать себя и свое тело... Да и зачем это делать? Может стоит одноразово подарить новую жизнь новому и чистому существу?
Да и существо можно зачать от другого индивида, о котором останутся только приятные воспоминания... Давайте пообсуждаем?

Андрей Гамола   23.08.2020 08:14     Заявить о нарушении
Нет. 4 раза я была под наркозом. Но аборт был лишь раз. И это было ужасно. Все мои трое детей (о, да, не родившегося малыша я тоже считаю) от любимого мужа. От того было ещё тяжелее.

Я же не от того что он какой-то уродец родился бы аборт делала. А потому что была причина. Медицинская. Попала в 2% "счастливиц" у которых происходит врастание плацента в матричный шов после кесарева сечения.

Так всегда в жизни. Если человек не знает тонкостей дела он склонен делать не верные выводы, которые далеки от реальности) Но я не в обиде.

И я согласна, что нужно осознанно подходить к зачатию, вынашиванию и родам. Я бы даже сказала к этому не плохо бы готовиться лет с 14. Всегда думая о том, что кладёшь в рот и с кем общаешься. Как и было давным давно.

В настоящем мире и обществе сейчас очень много перекосов. И большое количество безумных связей и, как следствие, абортов, их только усиливают. Особенно, когда женщины загоняют свою боль о прежитом подальше. Так чтобы никто не увидел, не узнал, не догадался.

Существо... Индивид... Вы с другой планеты😏

Лилия Вельхо   24.08.2020 01:45   Заявить о нарушении
*Маточный

Лилия Вельхо   24.08.2020 01:47   Заявить о нарушении
благодарю за развернутый ответ

Андрей Гамола   24.08.2020 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.