Еврейские выражения многим на память. Рубрика 180

Рубрика № 180. Одесса – мама!!!!!!   + 18. 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Все еврейские анекдоты - баяны. - Хорошо хоть, что не все баяны - еврейские анекдоты!!!
2. – Сёма, ты почему такой грустный? - Фира, я проиграл в лотерею миллион долларов! - Как? Откуда у тебя миллион? - Джекпот тиража был миллион долларов. Мой билет проиграл.
3. Разговаривают два скрипача: - Удивительно, что такую классную музыку, как джаз, придумали негры, а не евреи! - Сема, успокойтесь, они негры только по паспорту.
4. - Привет, Сема. У тебя есть тысяча до зарплаты? - Спасибо, Яша. Можешь за меня не волноваться!
5. - Скажите, Фима, а ви мне дальше тоже будете доставлять удовольствие? - Циля, ви таки имеете в виду завтра? - Нет, я имею в виду глубже.
6. - Изя, я таки беспокоюсь, что теперь во всем русские виноваты, а не евреи. - А что такое, Мойша? - Так выходит мы теперь не главные.
7. - Трудно нам, евреям, всё в этой жизни даётся…- Трудно,- вздыхает второй. - Зато всё.
8. Люся не доверяла евреям, но родителей не выбирают.
9. На безысходность могут жаловаться все народы, кроме евреев.
10. Музыку выдумали евреи, чтобы не работать!
11. - Почему не бывает пьяных евреев? - Потому что пьяный еврей автоматически становится русским.
12. Как говорил знакомый еврей: Не нужно так нервничать и убиваться, тебе за это не заплатят!
13. Бережливые и осторожные евреи сыну не обрезали, а подвернули.
14. Надо родиться евреем в Одессе, чтобы затем уехать в Израиль и стать там русским!
15. "В жизни надо что-то менять!", - сказал еврей и открыл обменный пункт.
16. Объявление в российской газете: "Выйду замуж за еврея любой национальности".
17. В израильских школах девочки, когда влюбляются, дергают мальчиков за пейсы.
18. - Моня, слушай маму. Если ты не будешь слушать маму, ты всю жизнь будешь слушать этот заводской гудок в шесть часов утра.
19. - Сара Абрамовна, я предлагаю вам руку и сердце! - Бора, зачем мне ваш суповой набор? Я женщина конкрэтная! Предпочитаю палочку докторской и яйца!
20. - Фима, осторожно заезжай во двор, там же бегают эти сволочи - наше будущее.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии