Роман Цветов

- Цветок, Цветок!
Рома с яростью оглянулся на обидчиков. Заворачивая рукава, сверкая глазами и бросив портфель, он искал кто же на этот раз решил обозвать его.

На него со смехом смотрели несколько девчонок с его третьего "Б". Мальчик, бурча под нос, что девочек обижать нельзя, отряхнул портфель, расправил рукава и вышел из ворот школы.

Пять лет спустя...
- Рома, ты идёшь на городскую олимпиаду по биологии, - учительница, не обращая внимания на смешки класса, смотрела на красного от стыда ученика Цветова.

Парень шёл, загребая листья кроссовками, по парку: " Что со мной не так? Почему такое дурацкое имя и фамилия??"

- Роман! Роман!

Послышалось?

- Рома!

Парень оглянулся, кроме него, в парке никого не было.
- Сядь на лавочку.

Рома подчинился.

- Закрой глаза.
- Закрыл.

И тут перед глазами молодого человека запестрели цветы, деревья... Казалось, что вся флора мелькала перед ним. И эти слова... слова:

- Нужно ли стыдиться своего предназначения? Может, лучше принять? Мы выбрали тебя своим Королем! Ты знаешь о нас всё! Так прими это! Нет, нет, ты не Король, ты - наш Роман Цветов!

- Рома, Рома!
Парень очнулся, по щекам его била одноклассница:
- Мы тут гуляем, смотрим, ты спишь, решили проверить, всё ли в порядке? Пойдем с нами? Мы там вина взяли.

Роман Цветов обвел взглядом одноклассников, вспомнил сон, улыбнулся:
- Ребята, не сегодня, мне к олимпиаде готовиться.

Странно, но смешков в свою сторону он больше не слышал.

Несколько лет спустя...

- Благодарю вас, Роман, что согласились дать мне интервью. И первый вопрос. Вас называют гениальным дизайнером, вы - маг сада! Откуда это у вас, кто вам привил любовь к растениям?

- Я стеснялся всегда своей любви к растениям, меня дразнили - Цветком... Но однажды, мне моё имя назвали по-другому. И с этого момента, как будто, крылья выросли - крылья уверенности.
- Как же вас назвали? Просто имя?
- Назвали имя и фамилию.
- Просто Роман Цветов?
- Нет, вы не поняли... Роман цветОв...

Иногда достаточно всего пары слов, чтобы вселить уверенность в человека.


Рецензии