Благодарю!

Наталья и Елена из Новокузнецка. Обе увлечены  своим делом. Обе помогают людям гармонизировать свои отношения с миром.  Создать семью, стать богаче внутренне и внешне, открыть в себе свои способности, найти в себе уверенность. Разносторонние проблемы решаются в арттерапии, как  через слово и самоисполняющуюся сказу, так и через энергии рисунка – подсознания – Мандалу.
 С Натальей Стуковой я познакомилась намного раньше в 2018 году, а с Еленой Гребёнкиной  в феврале месяце 2019 года.
 Я благодарю и  Наталью и Елену за мощную энергетическую  помощь в осуществлении моей мечты.
 Моя мечта была переехать на юг, поправить своё здоровье, и там жить, на море глядеть и в море купаться, волной тёплой наслаждаться.
 Сначала я сказку научилась самоисполняющуюся писать, и свою мечту туда заложила, а потом на мандале с Еленой другую процедуру провела, желания в круг баланса запустила, и каждое желание отдельно разнесла, и каждый месяц энергией вдохновения и исполнения запускала.
 Сказки по Натальиному алгоритму на мои желания писать продолжала, да  и свою программу родовую запускала «Родовые отношения», стала с Родом говорить, и его просить, его силу возрождать, оберег от них свой получила, ключи счастья для себя открыла, небесных покровителей нашла, многое в себе открыла, при подсказке Натальи.
Хорошую чистку Мандалой прошла, и заложила в энергии цифр свои мечты.
 Желание моё исполняется, и в июне этого года я на море жить вместе с семьёй отправилась. Вот уже три месяца там живу, в Севастополе  на море хожу.
Желание ещё продолжает работать, пространство менять, и новые двери открывать.
 И всё это вместе результат даёт:  ваша сила желать + сказка, что написали + мандала, что нарисовали.
Верьте, это совместное творчество живёт, и энергия совместная чудеса создаёт.
 Благодарю кудесников из Новокузнецка Наталью Стукову и Елену Гребёнкину.
Дай Бог вам здоровья и благополучия.


Рецензии