Спящая красавица 2033 года

В этот раз трагическая история у нас.
 Наша спящая красавица на половину китаянка, на половину японка и между двумя её народами война началась и, чтобы ни на чью сторону не вставать, решила бедняжка сонное зелье принять и заснуть, пока всё не закончится.
В этом была вся суть.                Поцелуи принца ей совсем не нужны, она лишь хотела помирить две родные для неё страны.                 В 1894 году была японско -китайская война, а кончилась она в 1895 году.              спящая красавица 2033 года, ей важнее мир от войны спасти, чем свою любовь найти.


Рецензии
...и приснился Красавице сон, что японский принц в неё влюблён.
А она ему и говорит:" У меня сердце за свой народ болит.
Война идёт страшная и беспощадная. В душе моей печаль громадная. Останови свои войска и стану твоей. А до этого приближаться ко мне не смей!"
И выполнил принц её просьбу.
И позвал её к себе в гости. А потом они поженились, а два воюющих народа помирились.

И проснулась Спящая красавица и поняла, что её любимым народам без неё не справиться.)

Света Белкина   20.03.2023 20:02     Заявить о нарушении
это просто великолепна я не смогла бы на писать лучше пожалусто о публикуй эти стихи на своей странитце я хочу написать на них лицензию жду заранье благодарю.

Мария Такмакова   20.03.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.